Ампутация автомата прогрева
Модератор: dyoma
Ампутация автомата прогрева
Возник вопрос а ответа не нашёл,стоит мех.тнвд,автомат прогрева не работает,решил снять и заглушить,подскажите кто нибудь так делал?
Re: Ампутация автомата прогрева
Для зимы я вывел пневмоактуатор на тумблер.не люблю лишние детали на движке.весь вопрос в том,как скажеться ампутация данного агрегата на работу двигателя,т.к. в комментах пишут об изменении угла то ли впрыска то ли зажигания.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Ампутация автомата прогрева
Зимой для улучшения пуска двигателя, эта штука изменяет угол опережение впрыска ,
И держит прогревочные обороты, по мере прогревания угол впросак становится в штатные положение.
При ампутации этой хреновины будет затруднен пуск в холодную погоду.
И держит прогревочные обороты, по мере прогревания угол впросак становится в штатные положение.
При ампутации этой хреновины будет затруднен пуск в холодную погоду.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Ruleg,
Вариант ТНВД без автомата прогрева присутствовал на Г1 и Г2 с двигателями D4BA,там его роль выполнял вакуумный актуатор ХХ,который был завязан на кондей и прогрев.
Снимать автомат лучше не надо,т.к.он имеет механическую связь с ТНВД и принудительно изменяет угол опережения впрыска (УОВ). После снятия,возможно,может начать "плавать" УОВ.
Попробуй его починить.Самая частая неисправность - закоксованность отложениями внутренностей камеры где циркулирует охлаждающая жидкость.
Вариант ТНВД без автомата прогрева присутствовал на Г1 и Г2 с двигателями D4BA,там его роль выполнял вакуумный актуатор ХХ,который был завязан на кондей и прогрев.
Снимать автомат лучше не надо,т.к.он имеет механическую связь с ТНВД и принудительно изменяет угол опережения впрыска (УОВ). После снятия,возможно,может начать "плавать" УОВ.
Попробуй его починить.Самая частая неисправность - закоксованность отложениями внутренностей камеры где циркулирует охлаждающая жидкость.
Получаеться что при регулировке винта упирающего шток заклинившего цилиндра должен меняться УОВ,а соответственно и работа движка и обороты.но этого не происходит,хотя я крутил до конечных значений,нет изменений и при запуске.согласен,на автомате стоит какая то бобышка,а в насосе под неё посадка и автомат просто так не вставишь в тнвд пока не вкрутишь болт хотя бы наполовину,руками просто не прожать пружину,но что это даёт.???ведь потом при проворачивании этого механизма результата 0.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Ruleg, На слух,на горячей машине, результата и не увидишь.Результат по факту заводки на холодную.Автомат параллельно изменению УОВ,рычагом отодвигает рычаг подачи топлива,точно так же,как и вакуумный актуатор ХХ.
Бездумное кручение регулировочных болтов ТНВД и автомата приводит к разрегулировке механизма в целом.
Бездумное кручение регулировочных болтов ТНВД и автомата приводит к разрегулировке механизма в целом.
Не разобрался с выделением цитат но 1)Результат по факту заводки на холодную......у меня никаких изменений.2)рычагом отодвигает рычаг подачи топлива,точно так же,как и вакуумный актуатор ХХ......вывел актуатор на тумблер,включу когда хочу.3)Бездумное кручение регулировочных болтов ТНВД и автомата приводит к разрегулировке механизма в целом......болты тнвд не трогаю, я крутил до конечных значений нет изменений.вопрос тот же,почему нельзя выкинуть?
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Изменения незначительные - несколько градусов,как их заметить на слух я не знаю.У некоторых машина на холодную по жёстче работает.Ruleg писал(а):Результат по факту заводки на холодную......у меня никаких изменений
Да может и можно,только этого ни кто не делал,на сколько я знаю.Я то же хотел его снять и выкинуть,т.к. он у меня не работал.Но я его снял,починил и поставил на место.А ещё было лень заглушку вырезать.Ruleg писал(а):почему нельзя выкинуть?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Ампутация автомата прогрева
Заменил электронный ТНВД на механический. Автомат прогрева по ОЖ не подключал. Из гигиенических сооражений заглушил 2 болтами. Через время боченок вообще отвалился (видимо,трещинка в месте крепления была), но удачно. Остался шток с фланцем который внутрь насоса идет. Заглушку ставить не надо. Боченок с пружинками и коромыслами отдал за пиво форумчанам. При поворотах оставшегося штока в крайние положения (вправо-влево) никаких изменений УОВ и работы двигателя при запуске на холодную,горячую,в движении не наблюдается. А для повышения оборотв прогрева поставил "ручной газ".Ruleg писал(а):Возник вопрос а ответа не нашёл,стоит мех.тнвд,автомат прогрева не работает,решил снять и заглушить,подскажите кто нибудь так делал?

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Ампутация автомата прогрева
Ну теперь еще и "ручной газ",чтоб обороты в мороз поддергивать...Ruleg писал(а):Наконец выкинул,поставил заглушкашшланги закольцевал.разницы в запуске не обнаружено .ещё немного места отваевано:good:

Re: Ампутация автомата прогрева
ага. И еще четыре китайца ннада, пускай распределяют топливо от плунжера.Andrey_1960 писал(а):Ну теперь еще и "ручной газ",чтоб обороты в мороз поддергивать...Ruleg писал(а):Наконец выкинул,поставил заглушкашшланги закольцевал.разницы в запуске не обнаружено .ещё немного места отваевано:good:

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я заменил ТНВД. В новом вообще никакого автомата пуска не было.
Зима прошла без проблем. Хорошо заводится. На холодную обороты чуть ниже, чем на горячую. Незначительно.
Кондиционер тоже обороты снижает лишь слегка.
В общем никакой автомат пуска лично мне больше не нужен.
Зима прошла без проблем. Хорошо заводится. На холодную обороты чуть ниже, чем на горячую. Незначительно.
Кондиционер тоже обороты снижает лишь слегка.
В общем никакой автомат пуска лично мне больше не нужен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Ампутация автомата прогрева
При прогреве жеMcEr писал(а):ага. И еще четыре китайца ннада, пускай распределяют топливо от плунжера.
И то на чутьчуть

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя