Редуктор!
Модератор: dyoma
Re: Редуктор!
У человека без заднего кардана машина не едет. Выяснили, передка нет. Карданом руки чуть не оторвало- раздатка работает. Зубчатая передавча в редукторе моста буксовать не может при целых зубьях, а они по описанию целые. Остаётся одно, шлицевые части внутренних ШРУСов. При вывешивании машины привода(привод) входят в редуктор глубже и появляется зацэп достаточный что бы руками колесо нельзя было удержать. При возвращении колёс на землю шлицы из зацепления выходят.В общем это моя последняя версия, так как и цепь раздатки и передний редуктор при проскальзывании должны издавать душераздирающие звуки, и только шлицы проскальзывают относительно тихо.
- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
Re:
Атракцион неслыханной щедрости!dyoma писал(а):Приезжай ко мне в сервис.
Я тебе починю полный привод.
Бесплатно.
Ударим по сломанному мосту автопробегом 1900км!

- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
Cпасибо конечно огромное... и даже научиш разбираться в редукторахdyoma писал(а):Бесплатно.


Да это впринципе не проблема, для этого у меня есть МАЗ и сзади есчо 14 метров, думаю куданибь впихну, лиш-бы заказик удачный попался, а то пока езжу в пределах Ебуржской области, ну разве в Челябу пару раз заносило, да на северMcEr писал(а):Атракцион неслыханной щедрости!
Ударим по сломанному мосту автопробегом 1900км!


ЛЁХАС писал(а):Я думаю ещё месяц-два этого реалити-шоу, и мы сами к нему рванём! Garyk ты с нами?
Оо, с меня банька, поляяна, если надо девочек позову, когда ждатьdyoma писал(а):Н-Не исключено.

Кстати если по делу, предложили мне его за 12 тыров позавчера, ну говорят мой (39\8) распространенный и б\у с гарантией в пределах 12-15. Как думаете брать или свой лучше починять, обычно в среднем во сколько ремонт вылевается в сервизе?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Опять же смотреть надо, что ремонтировать. какой узел и какие запчасти.S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):обычно в среднем во сколько ремонт вылевается в сервизе?
обыно б/у мосты валяются у продавцов на улице, потому они приходят все ржавые и закисшие.
Приходится полностью перебирать тормозную систему и может ещё что. А бывает приходят вообще чулок полуоси и редуктор. А всё остальное приходится или переставлять или новое покупать.
Так что надо конкретно смотреть каждое предложение.
за 12 тыр передний "мост" должен быть полностью в сборе со шрусами и кронштейнами и без доработок.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
хорошо вам, экспериментаторам.general писал(а):сегодня кончился передок.ехал на понижайке по полю.ничего не трещало,вдруг машина остановилась.вышел и вижу что задние оба крутятся а передние нет.вытащили уазом.в гараже покрутил передний кардан в положении 2н,крутится легко,привода не крутятся.теперь будет легче найти где оборвало.
А я если встряну по дороге на дачку (по короткой


- general
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
вычислил обрыв шлицов.вскрыл крышку редуктора(переднего),левый привод прокручивается без зацепления в редукторе.если нажать на привод в сторону редуктора на 2мм то чучуть цепляется.остается за малым,выдернуть его.открутить нижнию шаровую то хватит чтоб вытащить привод из редуктора?или всю ступицу надо сдернуть.и какова вероятность обрыва шлицов в шестерне редуктора?
Re: Редуктор!
Похожая беда
перестал работать передок, вывесил, включаю - работает, даю газу отключается и скрежетать начинает, забыл о его существовании (работа мать ее), потом как то приперло включить, заработал!!!
но не долго, сейчас такая же проблема
завтра вскрою, отпишу.





Диагноз поставлен ещё в сентябре, а вы всё мучаетесь.JAHAN писал(а): Остаётся одно, шлицевые части внутренних ШРУСов. При вывешивании машины привода(привод) входят в редуктор глубже и появляется зацэп достаточный что бы руками колесо нельзя было удержать. При возвращении колёс на землю шлицы из зацепления выходят.В общем это моя последняя версия, так как и цепь раздатки и передний редуктор при проскальзывании должны издавать душераздирающие звуки, и только шлицы проскальзывают относительно тихо.

Re:
если только не маленький нюанс. шлицевые шрусов сидят в редукторе на месте. А шевеление происходит внутри внутреннего шруса. Хотя шлицы там тоже естьJAHAN писал(а):Диагноз поставлен ещё в сентябре, а вы всё мучаетесь.JAHAN писал(а): Остаётся одно, шлицевые части внутренних ШРУСов. При вывешивании машины привода(привод) входят в редуктор глубже и появляется зацэп достаточный что бы руками колесо нельзя было удержать. При возвращении колёс на землю шлицы из зацепления выходят.В общем это моя последняя версия, так как и цепь раздатки и передний редуктор при проскальзывании должны издавать душераздирающие звуки, и только шлицы проскальзывают относительно тихо.
опять чот не сходится и в этой версии

Re:
2мм это не ход, а люфтgeneral писал(а):у меня ходят ,гдето 2мм от силы.McEr писал(а):шлицевые шрусов сидят в редукторе на месте

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей