Редуктор!

Модератор: dyoma

Re: Редуктор!

Сообщение JAHAN » 01/09/2013,06:57

У человека без заднего кардана машина не едет. Выяснили, передка нет. Карданом руки чуть не оторвало- раздатка работает. Зубчатая передавча в редукторе моста буксовать не может при целых зубьях, а они по описанию целые. Остаётся одно, шлицевые части внутренних ШРУСов. При вывешивании машины привода(привод) входят в редуктор глубже и появляется зацэп достаточный что бы руками колесо нельзя было удержать. При возвращении колёс на землю шлицы из зацепления выходят.В общем это моя последняя версия, так как и цепь раздатки и передний редуктор при проскальзывании должны издавать душераздирающие звуки, и только шлицы проскальзывают относительно тихо.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 04/09/2013,19:57

Ну по щлицам так скажу, основные шлицы впорядке, ну разве если обратить внимание только на те, что после стопора конусом идут, так там всего пару милиметров, ну правду они покоцаны да.
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение dyoma » 04/09/2013,20:09

Приезжай ко мне в сервис.
Я тебе починю полный привод.
Бесплатно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 04/09/2013,21:23

dyoma писал(а):Приезжай ко мне в сервис.
Я тебе починю полный привод.
Бесплатно.

Атракцион неслыханной щедрости!
Ударим по сломанному мосту автопробегом 1900км! :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 04/09/2013,22:10

dyoma писал(а):Приезжай ко мне в сервис.
Я тебе починю полный привод.
Бесплатно.

Я думаю ещё месяц-два этого реалити-шоу, и мы сами к нему рванём! Garyk ты с нами? :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 04/09/2013,22:28

ЛЁХАС писал(а):мы сами к нему рванём!

Н-Не исключено. :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 04/09/2013,22:57

dyoma писал(а):Н-Не исключено. :D

Может ну его этот Крым - рванём в Первоуральск ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 04/09/2013,22:59

ЛЁХАС писал(а):Может ну его этот Крым

Не, ну я уже настроился на Абхазию. :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 07/09/2013,09:17

dyoma писал(а):Бесплатно.

Cпасибо конечно огромное... и даже научиш разбираться в редукторах :oops: :)

McEr писал(а):Атракцион неслыханной щедрости!
Ударим по сломанному мосту автопробегом 1900км!

Да это впринципе не проблема, для этого у меня есть МАЗ и сзади есчо 14 метров, думаю куданибь впихну, лиш-бы заказик удачный попался, а то пока езжу в пределах Ебуржской области, ну разве в Челябу пару раз заносило, да на север ;) :D

ЛЁХАС писал(а):Я думаю ещё месяц-два этого реалити-шоу, и мы сами к нему рванём! Garyk ты с нами?

dyoma писал(а):Н-Не исключено.

Оо, с меня банька, поляяна, если надо девочек позову, когда ждать :D

Кстати если по делу, предложили мне его за 12 тыров позавчера, ну говорят мой (39\8) распространенный и б\у с гарантией в пределах 12-15. Как думаете брать или свой лучше починять, обычно в среднем во сколько ремонт вылевается в сервизе?
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение dyoma » 07/09/2013,10:11

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):обычно в среднем во сколько ремонт вылевается в сервизе?

Опять же смотреть надо, что ремонтировать. какой узел и какие запчасти.
обыно б/у мосты валяются у продавцов на улице, потому они приходят все ржавые и закисшие.
Приходится полностью перебирать тормозную систему и может ещё что. А бывает приходят вообще чулок полуоси и редуктор. А всё остальное приходится или переставлять или новое покупать.
Так что надо конкретно смотреть каждое предложение.
за 12 тыр передний "мост" должен быть полностью в сборе со шрусами и кронштейнами и без доработок.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 07/09/2013,10:12

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а): если надо девочек позову,

Да я думаю мы сами справимся. :rofl: :rofl: :rofl:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 07/09/2013,16:27

dyoma писал(а):за 12 тыр передний "мост" должен быть полностью в сборе со шрусами и кронштейнами и без доработок

естьб такой?4 .8?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 08/09/2013,21:58

сегодня кончился передок.ехал на понижайке по полю.ничего не трещало,вдруг машина остановилась.вышел и вижу что задние оба крутятся а передние нет.вытащили уазом.в гараже покрутил передний кардан в положении 2н,крутится легко,привода не крутятся.теперь будет легче найти где оборвало.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 08/09/2013,23:03

general писал(а):сегодня кончился передок.ехал на понижайке по полю.ничего не трещало,вдруг машина остановилась.вышел и вижу что задние оба крутятся а передние нет.вытащили уазом.в гараже покрутил передний кардан в положении 2н,крутится легко,привода не крутятся.теперь будет легче найти где оборвало.

хорошо вам, экспериментаторам.
А я если встряну по дороге на дачку (по короткой 8-) ), то до жилья 10км. А трактора там все вымерли (точнее, остались только частные, а их гробить никто не будет), не каждый уазик выдернет, а тем более доедет до места посадки :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 12/09/2013,07:22

вычислил обрыв шлицов.вскрыл крышку редуктора(переднего),левый привод прокручивается без зацепления в редукторе.если нажать на привод в сторону редуктора на 2мм то чучуть цепляется.остается за малым,выдернуть его.открутить нижнию шаровую то хватит чтоб вытащить привод из редуктора?или всю ступицу надо сдернуть.и какова вероятность обрыва шлицов в шестерне редуктора?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Редуктор!

Сообщение Major52 » 05/12/2013,22:05

Похожая беда :? перестал работать передок, вывесил, включаю - работает, даю газу отключается и скрежетать начинает, забыл о его существовании (работа мать ее), потом как то приперло включить, заработал!!! :yahoo: но не долго, сейчас такая же проблема :( :( :( завтра вскрою, отпишу.
G2 2.5 TDI 2002 5дв АКПП L.S.D. пружины, АБС эл.ТНВД климат.
G2 2,5 TDI 2003 5дв АКПП пружины, эл. ТНВД.
Major52
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08/09/2012,08:44
Откуда: Дзержинск

Сообщение general » 05/12/2013,22:09

включался за счет остатков шлицевой?ищи левый в сборе или правую полуось.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 05/12/2013,23:17

JAHAN писал(а): Остаётся одно, шлицевые части внутренних ШРУСов. При вывешивании машины привода(привод) входят в редуктор глубже и появляется зацэп достаточный что бы руками колесо нельзя было удержать. При возвращении колёс на землю шлицы из зацепления выходят.В общем это моя последняя версия, так как и цепь раздатки и передний редуктор при проскальзывании должны издавать душераздирающие звуки, и только шлицы проскальзывают относительно тихо.

Диагноз поставлен ещё в сентябре, а вы всё мучаетесь. :D
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 05/12/2013,23:57

JAHAN писал(а):
JAHAN писал(а): Остаётся одно, шлицевые части внутренних ШРУСов. При вывешивании машины привода(привод) входят в редуктор глубже и появляется зацэп достаточный что бы руками колесо нельзя было удержать. При возвращении колёс на землю шлицы из зацепления выходят.В общем это моя последняя версия, так как и цепь раздатки и передний редуктор при проскальзывании должны издавать душераздирающие звуки, и только шлицы проскальзывают относительно тихо.

Диагноз поставлен ещё в сентябре, а вы всё мучаетесь. :D

если только не маленький нюанс. шлицевые шрусов сидят в редукторе на месте. А шевеление происходит внутри внутреннего шруса. Хотя шлицы там тоже есть
опять чот не сходится и в этой версии ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 07/12/2013,19:59

McEr писал(а):шлицевые шрусов сидят в редукторе на месте

у меня ходят ,гдето 2мм от силы.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 07/12/2013,21:53

general писал(а):
McEr писал(а):шлицевые шрусов сидят в редукторе на месте

у меня ходят ,гдето 2мм от силы.

2мм это не ход, а люфт :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 07/12/2013,22:12

McEr писал(а): При вывешивании машины привода(привод) входят в редуктор глубже и появляется зацэп достаточный что бы руками колесо нельзя было удержать.

вот и я про это.тоже не мог найти обрыва передка.даже в грязи срабатывал.
McEr писал(а):2мм это не ход, а люфт

сомневаюсь что там такая жесткость.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение McEr » 07/12/2013,23:04

to:general, квотишь неправильно :)
Ход при работе подвески обеспечивается внутренним шарниром, как я и писал ранее. А то, что сама граната болтается в редукторе - это люфт.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron