Ремонт шпилек бензобака (сделай сам)

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Ремонт шпилек бензобака (сделай сам)

Сообщение McEr »

Может быть, данное решение не является супер ноу хау, и все уже давно в курсе, и делают так с 5го класса, но все же... :)

Как вы знаете, проблема с баками на наших машинках похоже стоит очень остро.
Ржавеют, дырявтяся и прочее. Сегодня в качестве прочего рассмотрим ломающиеся шпильки крепеления датчиков и топливозаборников. :)
Пару лет назад, лазил в бак, ставил подогрев. Попутно поломал три шпильки из шести (хоть и размачивал заблаговременно), причем неудачно, таким образом, что половина фланца не прижималась. Бида-бида, подумал я.

Почесал репу и пришел воот к такому решению:
- резинка уплотнительная достаточно толстая, но диаметр ее меньше чем полный диаметр фланца бака, поэтому остается еще пространство за резинкой.
- вот как раз за резинкой я просверлил отверстие под болтик
- вставил болтик в фланец бензобака и навернул гайку с фиксатором резьбы. Болтик располагется еще и немного ниже, так что его гайка никоим образом не мешает резинке или фланцу.
Изображение

-а вот так выглядит фланец в собранном виде. Рядом с болтиком видны куски сорванных шпилек.
Изображение
Ну вот как-то так.
Сие решение было опробовано на протяжении двух лет.
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

:good:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Я, дабы не парится с изобретением новых шпилек, решил попариться заранее: засверлил те гайки, которые не шли.Изображение
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение barada »

Поделюсь и я. На самом баке, вокруг отверстия, там где сверху прикручена крышка с трубками подачи и обратки, отгнил слой металла в виде звездочки закрывающей шпильки, да и шпильки выжили не все. Сделал следующее - шпильки высверлил, вставил вместо них болты, болты прихватил на точки. Раскатал 2 пачки моментовской холодной сварки в колбаску, облепил вокруг дырки и болтов. Крышку с трубками (делал самопальную, она стала немного шире краями чем родная) смазал маслом, одел на шпильки, наживил и не сильно зажал гайки. Чуть подождал, по оставшемуся кусочку видно процесс полимеризации, открутил гайки, проверил чтоб бяка не упала в бак если полезла туда и дал задубеть. Вытер все от масла, промазал бензостойким герметом, собрал. Огонь! 2 года полет нормальный. Кому этот ответ будет интересен у того значит бак уже гнилой :( Гдето уже писал но повторюсь. Бак отпескоструил и вымыл, местами светился как марля. Брал стеклоткань, полиэфирную смолу, отвердитель и обклеил в 2 слоя. Тоже почти 2 года катаюсь не течет. Для надежности да и правильности былобы неплохо пропаять его, но в то время небыло крепкого паяльника-топорика под рукой (да и он кажется был бы маловат). Этой был интересный случай, едем в минитурпоездке ся жена и пиво (жена за рулем). Врдуг удар в районе бака (словили камень), жена рулит дальше спокойно а я думаю ну, если не остановишся, участи подавать мне под машину ключи если что тебе не избежать :) Глядь в зеркало, а там струйка чегото мокрого за нами. Стой кричу! Вылетаю, под машину - саляра (от удара с километр проехали) тоненькой струйкой потекла чуть и перестала. В баке по прикидкам было в районе половины, на заправке залил для проверки топливо. И не текло и не течет, самозатянулось чтоли? :unknown: Откуда текло топливо так и осталось не известным, были подозрения что влупило по припаяным к крышке трубкам, снял бак, пересмотрел облил на всякий вокруг трубок на крыше расплавленным оловом и все. Хоть в байки заноси :D А защиту так и не поставил, но собираюсь, честно-честно :hi:
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Re: Ремонт шпилек бензобака (сделай сам)

Сообщение Nazar »

А мы грели эти гайки мини горелкой до красна, потом откручивали нормально.А когда надо было восстановить поломаные - шлифовали, накернивали и прямо по сломанным сверлили, нарезали резьбу и вкручивали шпильки, снизу контрили гайкой.Не текло.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Nazar, to:barada, to:ЛЁХАС, to:McEr, это все классно, а вот кто бы предложил метОды устранения всех этих невзгод без снятия б/бака, через лючок - т.к. сказать из прикладной проктологии ... :yes: :)
вот у меня была проблема с гайками-шпильками бензонасоса, в результе то бак пришлось снимать, а вдруг есть такие хитрости и можно было и по другому? :? :unknown:
Последний раз редактировалось Поползень 23/03/2014,11:55, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:Поползень, ну по моему методу и методу Егора, через лючок можно справиться почти со всеми шпильками топливозаборника.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:ЛЁХАС Лех, и твои метод и метод Егора предполагают использование дрели. Некоторые шпильки крепления б/насоса расположены под несколько очень неудобными углами (если оперировать через лючок) и я даже не представляю, какой должна быть дрель.... :?
вот это ключевое
ЛЁХАС писал(а):почти со всеми шпильками
, т.к. б/насос можно снять только открутив все 6 гаек :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Поползень писал(а):под несколько очень неудобными углами
Через кузов сверли. Дырочка в кузове 10мм не ослабит жёсткость кузова, да и в глаза дырка не бросается, всётаки
в багажнике, да под ковриком ;) , ну пластилином её можно заляпать.
Короче сверли прямо через кузов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт шпилек бензобака (сделай сам)

Сообщение salmon509 »

Извращенцы и лентяи,уже бак не снять :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re: Ремонт шпилек бензобака (сделай сам)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

salmon509 писал(а):Извращенцы и лентяи,уже бак не снять :rofl: :rofl: :rofl:
Да ладно!Серега,у меня с ориентацией все в порядке и вовсе не лентяй я,НО на снятие бака у меня ушли почти сутки чистого времени....
Зачем снимать бак если надо только насос поменять.......
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

dyoma писал(а):Через кузов сверли.
длина сверла 3 мм - 200 мм? :sorry: :) Дим, ну ты то чЁ, а? :? :lol:
salmon509 писал(а):Извращенцы и лентяи,уже бак не снять
вот так его ржавый снимешь, а потом одевать неча уже будет... :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Поползень писал(а):длина сверла 3 мм - 200 мм?
Ну Лёха, а смекалка где?
Сверлишь дырочку 10мм (для манёвра), берёшь стержень 8мм ина кончик навариваешь свёрлышко 3мм
Свёрлышко лучше брать самое лучшее - победитовое или вольфрамовые или кобальтовые
Последний раз редактировалось dyoma 23/03/2014,12:00, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

dyoma писал(а):берёшь стержень 8мм ина кончик навариваешь свёрлышко 3мм
я такую соосность, чтобы не било - не сделаю :oops: :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Поползень писал(а):я такую соосность, чтобы не било - не сделаю
Я такое на токарном станке делаю.
Точу стержень 8мм, в нём засверливаю центр 3мм, вставляю туда сверло 3мм, с дугой стороны центруется патроном в задней бабке. И полуавтоматом аккуратненько, по кругу.
Пришла идея в башку только что.
Закажи у токаря стержень 8мм х 250мм , с отверстием с одной стороны 3мм хо 25мм, просверли на конце отверстие перпендикулярно и резьбу нарежь .
Получится удлинитель, вставляешь свёрлышко и поджимаешь его винтиком. Можно на рабочем свёрлышке запил сделать под упор винтика, что бы не поворачиволось. Понял? А то я сам запутался.. :oops:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

dyoma писал(а):...Получится удлинитель, вставляешь свёрлышко и поджимаешь его винтиком. Можно на рабочем свёрлышке запил сделать под упор винтика, что бы не поворачиволось. Понял? А то я сам запутался.. :oops:
Есть уже готовые в продаже, по-моему.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

Поползень писал(а):
dyoma писал(а):берёшь стержень 8мм ина кончик навариваешь свёрлышко 3мм
я такую соосность, чтобы не било - не сделаю :oops: :yes: :)
Небольшое биение нестрашно, скорости должны быть небольшими.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:Поползень,
,Вот ещё хозяйке на заметку:
Сделай из лючка - люк. С помощью болгарки.
потом на вырезанный кусок подкладочку с гаечкой. И просто будет крышка люка большых размеров.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

dyoma писал(а):Понял? А то я сам запутался..
да вроде понятно все :yes: :)
dyoma писал(а):Сделай из лючка - люк. С помощью болгарки.
потом на вырезанный кусок подкладочку с гаечкой. И просто будет крышка люка большых размеров.
а вот это лишнее - я уже гаечки все замовилил-засолидолил на новом баке... :yes: ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Re: Ремонт шпилек бензобака (сделай сам)

Сообщение Новичек »

Тоже бак потек. Если больше половины то капает откуда-то. Как и насколько сложно его снимать?
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:Новичек,
Ни чего сложного,лишь бы все отвернулось (4 гайки,хомуты на горловине)ну слить топливо надо....
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:КОНЕЗАВОД 48, :+1:
Бак снимать не сложно. Муторно -да, особенно если на земле, лежа.
И про крепежные шпильки М8 да... есть риск.
Я их заранее прочистил, пролил WD40 и стронул с места.
Когда убедился что все четыре гайки "пошли" запланировал время под снятие бака

А гайки шпилек крепления насоса откручивать даже пытаться не стал - сразу спилил гайки напильником. :D
Прямо на полянке, без дрели и прочих технологических изысков
Час наверное потратил.
А потом новые накрутил.
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Re: Ремонт шпилек бензобака (сделай сам)

Сообщение Новичек »

Сегодня занимался. шпильки крепления сломались - надо новые делать. Вроде М10 а не 8.
Сами дыры (а также почти) практически вдоль всего фланца с верхней стороны. Снизу получше. Наварил полуавтоматом заплат из 1мм нержи - что под рукой было. Продул перед этим углекислотой. Потом накачивал давление 0,3 примерно и мылил швы - заварил непровары. Надо очень хорошо зачищать ржу - иначе на вид шов норм, а дырочки есть. Но все это мне не очень нравится.

Потом пришла идея - как надо было бы сделать. Срезать одну половину бака вдоль фланца. по фланцу на оставшейся половине как по шаблону сделать новый фланец. Срезать вторую половину. Вырезать всю ржу из половин (это не сложно она вдоль фланца), наварить новых пластинок вместо вырезанного. И приварить половины к новому фланцу. Ну или новый купить.))

А надо ли снимать крышку лючка где подача и обратка? почистить там что....
И еще - там возле горловины трубка (2 см примерно) - это для выхода воздуха, как я понял. А еще в центре бака какая-то трубка - что это?
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re: Ремонт шпилек бензобака (сделай сам)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Новичек писал(а):Сегодня занимался. шпильки крепления сломались - надо новые делать. Вроде М10 а не 8.
Сами дыры (а также почти) практически вдоль всего фланца с верхней стороны. Снизу получше. Наварил полуавтоматом заплат из 1мм нержи - что под рукой было. Продул перед этим углекислотой. Потом накачивал давление 0,3 примерно и мылил швы - заварил непровары. Надо очень хорошо зачищать ржу - иначе на вид шов норм, а дырочки есть. Но все это мне не очень нравится.

Потом пришла идея - как надо было бы сделать. Срезать одну половину бака вдоль фланца. по фланцу на оставшейся половине как по шаблону сделать новый фланец. Срезать вторую половину. Вырезать всю ржу из половин (это не сложно она вдоль фланца), наварить новых пластинок вместо вырезанного. И ЭЭГ. А еще в центре бака какая-то трубка - что это?
MAR
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07/09/2019,12:21
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение MAR »

Господа опытные коневоды:


ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
авто (Г2 2001. Бензин мкпп. 5 дверей) на приколе с неисправным бензонасосом, вернее, нужна замена фланца,- там оторван заподлицо провод и свищь в напорной трубке, в самом неудобном месте. плюс к этому, все сильно ржавое и за 18лет туда не лазили.
вопросы такие:
1. артикул запчасти бензонасос в сборе с фланцем HR173520, его ждать долго и стоит он слишком дорого. поиск по авито результат не дал (возможно из за субботы)
подскажите артикул аналогов? если знаете, где он может быть в наличии в Москве- супер! повторюсь- нужен не мотор, а фланец или все в сборе.
2. вычитал, что напорная магистраль, в местах соединения, имеет одну неподвижную гайку и крутить надо вторую. по ходу топлива, какую крутим, какую держим?
3. подскажите сервис, желательно в ЗАО, кто может такую работу сделать "под ключ".

Заранее СПАСИБО за Ваши ответы!
G2, бензин, мкпп, 2001гв, 5дв.
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя