
Как вы знаете, проблема с баками на наших машинках похоже стоит очень остро.
Ржавеют, дырявтяся и прочее. Сегодня в качестве прочего рассмотрим ломающиеся шпильки крепеления датчиков и топливозаборников.

Пару лет назад, лазил в бак, ставил подогрев. Попутно поломал три шпильки из шести (хоть и размачивал заблаговременно), причем неудачно, таким образом, что половина фланца не прижималась. Бида-бида, подумал я.
Почесал репу и пришел воот к такому решению:
- резинка уплотнительная достаточно толстая, но диаметр ее меньше чем полный диаметр фланца бака, поэтому остается еще пространство за резинкой.
- вот как раз за резинкой я просверлил отверстие под болтик
- вставил болтик в фланец бензобака и навернул гайку с фиксатором резьбы. Болтик располагется еще и немного ниже, так что его гайка никоим образом не мешает резинке или фланцу.

-а вот так выглядит фланец в собранном виде. Рядом с болтиком видны куски сорванных шпилек.

Ну вот как-то так.
Сие решение было опробовано на протяжении двух лет.