general писал(а):сразу после замены подушек не стали работать?
По всей вероятности, разгерметизация трубок высокого давления при замене подушек, типа, сдвинули трубки с гайками накидными.При условии, что на стенде все нормально. Хотя, тогда туалетной бумагой (или салфеткой) можно быстро определить на гайках причину. Настораживает, что на стенде собранные форсы не работают. Может, собраны не правильно? Хотя, если моторист проверял, то операции типа промывки от консервации новых распылителей и правильной сборки знает по определению.Да и не могут они постоянно распылять, существует отсечка. при чем, очень точная. На ручном прессе все это хорошо видно. Я возвращал в магазин распылители, которые и лили, и распыл в сторону (есть способы восстановления струи распылмтелей), и восстановление не помогало, но на всех движек и заводился и работал, только мог черным поддымливать или синим(солярой)дымком, или пропуски на ХХ при подклинивании. С Киа распылы ставил на Форд- работает и заводится бес проблемм, только поддымливает слегка. Плясать надо с правильной сборки форсунки, там шайбы в корпусе, пружина, доп. щайбами давление начала открытия иглы отрегулировать, правильно затянуть корпус и т.д. Я первый раз посмотрел у спеца, чтоб принцип понять, а потом все стало на свои места. Помню, одну форсунку при сборке перекосил, была не герметичная на стенде (самодельном из пресса для проверки манометров), резьбу нарушил и пришлось корпус поменять. Главное в этом деле- грамотный моторист, а то много тонкостей.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.