распылители для форсунок

Модератор: dyoma

Ответить
Pass73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Pass73 »

эхх ,ну что я могу сказать поставил новые распылители в форсунки ,ставим на стенд, они просто распыляют ,не останавливаются ,игла не работает так как нужно ,даже старые распылители немного лучше новых ,что делать ?,тк может быть это брак ?но может ли он быть на всех 4 ех ,или что то не так сделали?((
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Что то вы не так сделали.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Pass73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Pass73 »

а если бракованные распылители пришли?но дело в том что старые ставим распылители они хоть немного но работают ,а новые нет(
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: распылители для форсунок

Сообщение dyoma »

Может быть не те распылить купил. Внешне похожи а исполнение другое.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Pass73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Pass73 »

вот этот вариант возможен ,но так все похоже ,не отличить
Pass73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Pass73 »

собрал я форсунки с новыми распылителями ,выставил давление на 130,и снова не работают 3и 4 цилиндр,я подумал может ли это быть из за того что менял подушки двигателя и естественно я его поднимал двигатель .может что-то сломалось
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Pass73 писал(а): не работают 3и 4 цилиндр
сразу после замены подушек не стали работать?
Pass73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Pass73 »

сразу
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

general писал(а):сразу после замены подушек не стали работать?
По всей вероятности, разгерметизация трубок высокого давления при замене подушек, типа, сдвинули трубки с гайками накидными.При условии, что на стенде все нормально. Хотя, тогда туалетной бумагой (или салфеткой) можно быстро определить на гайках причину. Настораживает, что на стенде собранные форсы не работают. Может, собраны не правильно? Хотя, если моторист проверял, то операции типа промывки от консервации новых распылителей и правильной сборки знает по определению.Да и не могут они постоянно распылять, существует отсечка. при чем, очень точная. На ручном прессе все это хорошо видно. Я возвращал в магазин распылители, которые и лили, и распыл в сторону (есть способы восстановления струи распылмтелей), и восстановление не помогало, но на всех движек и заводился и работал, только мог черным поддымливать или синим(солярой)дымком, или пропуски на ХХ при подклинивании. С Киа распылы ставил на Форд- работает и заводится бес проблемм, только поддымливает слегка. Плясать надо с правильной сборки форсунки, там шайбы в корпусе, пружина, доп. щайбами давление начала открытия иглы отрегулировать, правильно затянуть корпус и т.д. Я первый раз посмотрел у спеца, чтоб принцип понять, а потом все стало на свои места. Помню, одну форсунку при сборке перекосил, была не герметичная на стенде (самодельном из пресса для проверки манометров), резьбу нарушил и пришлось корпус поменять. Главное в этом деле- грамотный моторист, а то много тонкостей.
Pass73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Pass73 »

а можно про разгерметизацию поточнее ???? возможно это оно
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Pass73 писал(а):а можно про разгерметизацию поточнее ???
Обычно гайки накидные на трубках высокого давления страгиваются с места(откручиваются), когда за трубки дернули или при накручивании гайки на форсунку не правильно отцентрован наконечник трубки, или при регулировке УОВ насоса. Я сам при снятии форсунок немного отгибал трубку с открученной гайкой, чтоб нормально открутить форсунку. А при обратной установке гайка по трубке приподнимается, а наконечник трубки устанавливается строго соосно в гнездо форсунки. Малейший перекос и герметичность нарушена. А поскольку усилие на завертывание гайки довольно большое- то повреждаются соприкасающиеся поверхности. Там же без прокладок, соединение конус-седло по металлу. До откручивания надо трубки разъединять от гребенки(сжаты в общую конструкцию пластинами).Но повторюсь, если по какой-то причине нет герметичности- туалетной бумагой четко определяется после прокручивания стартером несколько секунд при нажатой педали газа. Конечно, перед этим надо насухо протирать проверяемые места. А форсунки проверять на прессе или крутом стенде надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Больше ничем нельзя проверить давление открытия иглы, форму факела распыла и отсутствие струек (вместо однородного туманообразного факела), четкую отсечку иглы, герметичность иглы (не образуется капелек топлива на конце при давлении 50 атм.).
Pass73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Pass73 »

спасибо ,большое :)
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Pass73 писал(а):спасибо ,большое
Да не за что :pardon:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Pivovar писал(а):По всей вероятности, разгерметизация трубок высокого давления при замене подушек
при замене подушек требуется снятие или раскручивание трубок высого давления?
Pass73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Pass73 »

я этого не делал.
Vanilin
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Vanilin »

а я уже не первый коплект распылов Denso 112 искатываю (55-60 тыков) мастер у которого настраиваю грит нормально на днях в екзисте заказал по 513 рупей распыл (у них они назыаются форсунками) да и мастер рекомендовал брать именно DENSO - типа дольше ходят - вот как то так
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Pass73 писал(а):,и снова не работают 3и 4 цилиндр
если форсунки местами поменять,с работающих горшков на не работающии,все равно 3 и 4 не пыхтят?
Pass73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Pass73 »

только что выверул форсуки и каждую по очереди проверял на тнвд ,все выходы работают с твд
Pass73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Pass73 »

буду давление в цилиндрах проверять .
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: распылители для форсунок

Сообщение McEr »

вот тута ссылочка пользительная есть
про распылители
http://www.dizelist.ru/index.php/polezn ... pylitelej-
Pass73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Pass73 »

распылители настроили,проблема была в сломанной штанге т.е вал держащий рокера,после всего ,замерили давление в цилиндрах ,в двух совсем маленькое .Сейчас капиталим двигатель.
Vertok
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва
Контактная информация:

Сообщение Vertok »

Извиняюсь за вопрос, новые купленные форсунки регулировать также необходимо как и форсунки после замены распылителей?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Vertok писал(а):новые купленные форсунки регулировать также необходимо ?
Нет.
Новые не надо. Как правило все новые отрегулированы одинаково , на 140кг - это самое оно.
Но проверить для самоуспокоения можно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

dyoma писал(а):Но проверить для самоуспокоения можно.
:good:
Особенно, когда слышен скрип при проверке факела, такое не забывается! Да и уверенность, что нормальные форсы поставлены- как-то благотворнр на психику влияет. :pardon:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 33 гостя