распылители для форсунок

Модератор: dyoma

Сообщение Pass73 » 15/10/2013,15:51

эхх ,ну что я могу сказать поставил новые распылители в форсунки ,ставим на стенд, они просто распыляют ,не останавливаются ,игла не работает так как нужно ,даже старые распылители немного лучше новых ,что делать ?,тк может быть это брак ?но может ли он быть на всех 4 ех ,или что то не так сделали?((
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение dyoma » 15/10/2013,16:00

Что то вы не так сделали.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Pass73 » 15/10/2013,16:22

а если бракованные распылители пришли?но дело в том что старые ставим распылители они хоть немного но работают ,а новые нет(
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Re: распылители для форсунок

Сообщение dyoma » 15/10/2013,17:23

Может быть не те распылить купил. Внешне похожи а исполнение другое.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Pass73 » 15/10/2013,17:40

вот этот вариант возможен ,но так все похоже ,не отличить
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение Pass73 » 19/10/2013,18:33

собрал я форсунки с новыми распылителями ,выставил давление на 130,и снова не работают 3и 4 цилиндр,я подумал может ли это быть из за того что менял подушки двигателя и естественно я его поднимал двигатель .может что-то сломалось
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение general » 19/10/2013,21:56

Pass73 писал(а): не работают 3и 4 цилиндр

сразу после замены подушек не стали работать?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pass73 » 20/10/2013,09:50

сразу
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение Pivovar » 20/10/2013,22:48

general писал(а):сразу после замены подушек не стали работать?

По всей вероятности, разгерметизация трубок высокого давления при замене подушек, типа, сдвинули трубки с гайками накидными.При условии, что на стенде все нормально. Хотя, тогда туалетной бумагой (или салфеткой) можно быстро определить на гайках причину. Настораживает, что на стенде собранные форсы не работают. Может, собраны не правильно? Хотя, если моторист проверял, то операции типа промывки от консервации новых распылителей и правильной сборки знает по определению.Да и не могут они постоянно распылять, существует отсечка. при чем, очень точная. На ручном прессе все это хорошо видно. Я возвращал в магазин распылители, которые и лили, и распыл в сторону (есть способы восстановления струи распылмтелей), и восстановление не помогало, но на всех движек и заводился и работал, только мог черным поддымливать или синим(солярой)дымком, или пропуски на ХХ при подклинивании. С Киа распылы ставил на Форд- работает и заводится бес проблемм, только поддымливает слегка. Плясать надо с правильной сборки форсунки, там шайбы в корпусе, пружина, доп. щайбами давление начала открытия иглы отрегулировать, правильно затянуть корпус и т.д. Я первый раз посмотрел у спеца, чтоб принцип понять, а потом все стало на свои места. Помню, одну форсунку при сборке перекосил, была не герметичная на стенде (самодельном из пресса для проверки манометров), резьбу нарушил и пришлось корпус поменять. Главное в этом деле- грамотный моторист, а то много тонкостей.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Pass73 » 21/10/2013,16:56

а можно про разгерметизацию поточнее ???? возможно это оно
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение Pivovar » 21/10/2013,22:47

Pass73 писал(а):а можно про разгерметизацию поточнее ???

Обычно гайки накидные на трубках высокого давления страгиваются с места(откручиваются), когда за трубки дернули или при накручивании гайки на форсунку не правильно отцентрован наконечник трубки, или при регулировке УОВ насоса. Я сам при снятии форсунок немного отгибал трубку с открученной гайкой, чтоб нормально открутить форсунку. А при обратной установке гайка по трубке приподнимается, а наконечник трубки устанавливается строго соосно в гнездо форсунки. Малейший перекос и герметичность нарушена. А поскольку усилие на завертывание гайки довольно большое- то повреждаются соприкасающиеся поверхности. Там же без прокладок, соединение конус-седло по металлу. До откручивания надо трубки разъединять от гребенки(сжаты в общую конструкцию пластинами).Но повторюсь, если по какой-то причине нет герметичности- туалетной бумагой четко определяется после прокручивания стартером несколько секунд при нажатой педали газа. Конечно, перед этим надо насухо протирать проверяемые места. А форсунки проверять на прессе или крутом стенде надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Больше ничем нельзя проверить давление открытия иглы, форму факела распыла и отсутствие струек (вместо однородного туманообразного факела), четкую отсечку иглы, герметичность иглы (не образуется капелек топлива на конце при давлении 50 атм.).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Pass73 » 22/10/2013,15:26

спасибо ,большое :)
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение Pivovar » 22/10/2013,16:55

Pass73 писал(а):спасибо ,большое

Да не за что :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение general » 22/10/2013,17:31

Pivovar писал(а):По всей вероятности, разгерметизация трубок высокого давления при замене подушек

при замене подушек требуется снятие или раскручивание трубок высого давления?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pass73 » 22/10/2013,21:47

я этого не делал.
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение Vanilin » 22/10/2013,22:48

а я уже не первый коплект распылов Denso 112 искатываю (55-60 тыков) мастер у которого настраиваю грит нормально на днях в екзисте заказал по 513 рупей распыл (у них они назыаются форсунками) да и мастер рекомендовал брать именно DENSO - типа дольше ходят - вот как то так
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение general » 23/10/2013,07:21

Pass73 писал(а):,и снова не работают 3и 4 цилиндр

если форсунки местами поменять,с работающих горшков на не работающии,все равно 3 и 4 не пыхтят?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pass73 » 23/10/2013,20:02

только что выверул форсуки и каждую по очереди проверял на тнвд ,все выходы работают с твд
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение Pass73 » 23/10/2013,20:55

буду давление в цилиндрах проверять .
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Re: распылители для форсунок

Сообщение McEr » 23/10/2013,22:20

вот тута ссылочка пользительная есть
про распылители
http://www.dizelist.ru/index.php/polezn ... pylitelej-
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pass73 » 15/12/2013,23:09

распылители настроили,проблема была в сломанной штанге т.е вал держащий рокера,после всего ,замерили давление в цилиндрах ,в двух совсем маленькое .Сейчас капиталим двигатель.
G-1 1994 г ,турбодизель ,военной сборки ,рессорный ,86 л.с
Pass73
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28/07/2013,22:08
Откуда: Ульяновск

Сообщение Vertok » 18/12/2013,18:31

Извиняюсь за вопрос, новые купленные форсунки регулировать также необходимо как и форсунки после замены распылителей?
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Сообщение dyoma » 18/12/2013,19:12

Vertok писал(а):новые купленные форсунки регулировать также необходимо ?

Нет.
Новые не надо. Как правило все новые отрегулированы одинаково , на 140кг - это самое оно.
Но проверить для самоуспокоения можно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Pivovar » 18/12/2013,20:06

dyoma писал(а):Но проверить для самоуспокоения можно.
:good:
Особенно, когда слышен скрип при проверке факела, такое не забывается! Да и уверенность, что нормальные форсы поставлены- как-то благотворнр на психику влияет. :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49