распылители для форсунок
Модератор: dyoma
эхх ,ну что я могу сказать поставил новые распылители в форсунки ,ставим на стенд, они просто распыляют ,не останавливаются ,игла не работает так как нужно ,даже старые распылители немного лучше новых ,что делать ?,тк может быть это брак ?но может ли он быть на всех 4 ех ,или что то не так сделали?((
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: распылители для форсунок
Может быть не те распылить купил. Внешне похожи а исполнение другое.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
По всей вероятности, разгерметизация трубок высокого давления при замене подушек, типа, сдвинули трубки с гайками накидными.При условии, что на стенде все нормально. Хотя, тогда туалетной бумагой (или салфеткой) можно быстро определить на гайках причину. Настораживает, что на стенде собранные форсы не работают. Может, собраны не правильно? Хотя, если моторист проверял, то операции типа промывки от консервации новых распылителей и правильной сборки знает по определению.Да и не могут они постоянно распылять, существует отсечка. при чем, очень точная. На ручном прессе все это хорошо видно. Я возвращал в магазин распылители, которые и лили, и распыл в сторону (есть способы восстановления струи распылмтелей), и восстановление не помогало, но на всех движек и заводился и работал, только мог черным поддымливать или синим(солярой)дымком, или пропуски на ХХ при подклинивании. С Киа распылы ставил на Форд- работает и заводится бес проблемм, только поддымливает слегка. Плясать надо с правильной сборки форсунки, там шайбы в корпусе, пружина, доп. щайбами давление начала открытия иглы отрегулировать, правильно затянуть корпус и т.д. Я первый раз посмотрел у спеца, чтоб принцип понять, а потом все стало на свои места. Помню, одну форсунку при сборке перекосил, была не герметичная на стенде (самодельном из пресса для проверки манометров), резьбу нарушил и пришлось корпус поменять. Главное в этом деле- грамотный моторист, а то много тонкостей.general писал(а):сразу после замены подушек не стали работать?
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Обычно гайки накидные на трубках высокого давления страгиваются с места(откручиваются), когда за трубки дернули или при накручивании гайки на форсунку не правильно отцентрован наконечник трубки, или при регулировке УОВ насоса. Я сам при снятии форсунок немного отгибал трубку с открученной гайкой, чтоб нормально открутить форсунку. А при обратной установке гайка по трубке приподнимается, а наконечник трубки устанавливается строго соосно в гнездо форсунки. Малейший перекос и герметичность нарушена. А поскольку усилие на завертывание гайки довольно большое- то повреждаются соприкасающиеся поверхности. Там же без прокладок, соединение конус-седло по металлу. До откручивания надо трубки разъединять от гребенки(сжаты в общую конструкцию пластинами).Но повторюсь, если по какой-то причине нет герметичности- туалетной бумагой четко определяется после прокручивания стартером несколько секунд при нажатой педали газа. Конечно, перед этим надо насухо протирать проверяемые места. А форсунки проверять на прессе или крутом стенде надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Больше ничем нельзя проверить давление открытия иглы, форму факела распыла и отсутствие струек (вместо однородного туманообразного факела), четкую отсечку иглы, герметичность иглы (не образуется капелек топлива на конце при давлении 50 атм.).Pass73 писал(а):а можно про разгерметизацию поточнее ???
а я уже не первый коплект распылов Denso 112 искатываю (55-60 тыков) мастер у которого настраиваю грит нормально на днях в екзисте заказал по 513 рупей распыл (у них они назыаются форсунками) да и мастер рекомендовал брать именно DENSO - типа дольше ходят - вот как то так
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Re: распылители для форсунок
вот тута ссылочка пользительная есть
про распылители
http://www.dizelist.ru/index.php/polezn ... pylitelej-
про распылители
http://www.dizelist.ru/index.php/polezn ... pylitelej-
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Нет.Vertok писал(а):новые купленные форсунки регулировать также необходимо ?
Новые не надо. Как правило все новые отрегулированы одинаково , на 140кг - это самое оно.
Но проверить для самоуспокоения можно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей