barada писал(а):McEr писал(а):ах да, номер пружинки и вообще речь идет за коробку V5MT.
Люминевая? Моя такая
не не не. У меня для чугуниевой
Модератор: dyoma
barada писал(а):McEr писал(а):ах да, номер пружинки и вообще речь идет за коробку V5MT.
Люминевая? Моя такая
Adapter писал(а):там на коробасе стоят пружины и шарик для нейтрали. снимешь коробку поставишь на попа. будут видны вилки. скорее всего у тебя проскочила кулиса ЗА вилки. промой - прочисть хорошенько посадочные места плунжеров ( левый по моему с вертикальным шариком для задней передачи), подбери пружинку. проверь ход кулисы, чтобы не выходила за вилки. если ход кулисы между вилками большой отрегулируй шайбами (я ставил гроверные на 8 - больше ничего под руками не оказалось) ход кулисы должен быть ограничен вилками. проверь пружинки и шарики фиксаторы передач раз уж коробку снял. там тоже грязь собирается и рычаг кпп в салоне болтаться начинает и включение передач не четкоbnkm,lе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20