Коняшка подыхает! Подскажите пожалуйста....

Модератор: dyoma

Коняшка подыхает! Подскажите пожалуйста....

Сообщение Monter » 31/10/2013,15:02

Всем здрасте!Беда началась позавчера ,по пути в Пермь температура моментально скаканула за 90 градусов,пропала тяга,двигатель стал работать в разнобой до 2000 оборотов,после 20000 была слышна жесткая работа двигателя,на педаль реагировать перестал.Метров десять проехал и заглох до кучи в горе мляяя :cry: .Ломанулся смотреть под капот ища утечку тосола, масла или топлива,в итоге ничего не нашёл. Все жидкости были на месте,сам етественно я не завёлся,через три часа прося о помощи наконец уазиком растолкали,давай тогаться движка сразу заглох,снова растолкаи и опять заглох при трогании.После буксира дома проверил метки...метки как пологались на месте,проверил клапан отсечки топлива,щёлкает,солярка к фарсункам поступает.Впрыск сланца попозже сделал ,завёл(не надолго)погазовал,через пару минут двигатель нагрелся до 85 и опять появилась жёсткая работа после 2000,дал газу и двигатель заглох разом,из клапана отсечки топлива достал стержень,и один хрен таже история :wall: P.S.: до этого была заменена прокладка ГБЦ,шлифовка гбц(сняли 0,1 мм) притёрты клапана,чистка форсунок,замена фильтров и масла,компрессию не мерил,так как негде,по ощущениям с нехилым усилием проварачивается коленвал.200 км отъездил после этого,заправлялся на проверенной заправке...подскажите пожалуйста на что грешить :wall:
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

Сообщение medved_1_nah » 31/10/2013,19:20

выхлоп чистый?
у людей такие симптомы были с переломами колена и распреда
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Monter » 31/10/2013,19:37

после запуска немного синий дымок идёт,потом всё чисто,незнаю как коленвал,а распредвал живой.Мне сегодня тракторист знакомый посоветовал ТНВД выкинуть,с понтом опережение впрыска не пашет :?
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

Re:

Сообщение raven_kg » 31/10/2013,19:56

Monter писал(а):Мне сегодня тракторист знакомый посоветовал ТНВД выкинуть,с понтом опережение впрыска не пашет :?

Больше слушайте трактористов :D Дизель - он конечно и в Африке дизель, но все же тракторные двигатели от автомобильных несколько отличаются. Поэтому я бы не стал верить на слово, а загнал бы на диагностику. Что-то похожее по симптомам у меня было, когда сбился УОВ из-за отошедшего контакта (у меня электронный ТНВД). Только дымел он на 1500-2000 как тот паровоз.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Коняшка подыхает! Подскажите пожалуйста....

Сообщение greek » 31/10/2013,20:53

Была аналогичная ситуевина, тоже без дыма. Вылечилось регулировкой УОВ. Только не грелся так резко...

medved_1_nah писал(а):у людей такие симптомы были с переломами колена и распреда

Мне кажется в этом случае машина глохла бы от удара поршня по клапанам, с соответствующим звуковым сопровождением.
Поправьте если ошибаюсь.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение general » 01/11/2013,23:03

после всяких ремонтов не очень знакомыми мастерами,шкиф надо глянуть.на затяжку.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Monter » 01/11/2013,23:31

шкиф затянут до победы,кпп механика :)
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

Сообщение medved_1_nah » 08/11/2013,20:13

greek писал(а):Мне кажется в этом случае машина глохла бы от удара поршня по клапанам, с соответствующим звуковым сопровождением.
Поправьте если ошибаюсь.

нене, несколько раз уже попадалось на глаза, причём именно с дизелем паджеро и галлопер, умеют ломать коленвал и при этом ехать. Такое бывает после шлифовки этого самого кв.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 08/11/2013,21:44

medved_1_nah писал(а):
greek писал(а):Мне кажется в этом случае машина глохла бы от удара поршня по клапанам, с соответствующим звуковым сопровождением.
Поправьте если ошибаюсь.

нене, несколько раз уже попадалось на глаза, причём именно с дизелем паджеро и галлопер, умеют ломать коленвал и при этом ехать. Такое бывает после шлифовки этого самого кв.

тема известная, хотя меня бг миловал.
Я такое на ниве прихватил. Машина заводилась и неплохо ехала, хотя коренная шейка первого цилиндра была "немного отдельно" от передней части колена. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Serezhka » 09/11/2013,12:06

Быстро температура растёт? Хм, а может банально помпа накрылась? Конечно это из серии "может", но в далёкие времена и НЕ на Галлопере у меня такое было, когда шкив помпы сломало и она просто не работала, глох при нагрузке почти сразу и температура зашкаливала.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение general » 09/11/2013,19:49

у меня раз термостат заклинил и температура подпрыгнула с потерей в тяге.выкинул чтоб доехать.температура у нижней точки по прибору и верхней точки ,очень различается и по тяге.хотя в пределах допустимого.может и радиатор с наружи не чистый,хотя весь просвечивается хорошо.это япошка и продраить не помешает.упор в этом случае ,на прыжок температуры.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение juchkov » 10/11/2013,12:08

Это моё мнение и мой опыт (около 40 лет).
Имеем скачек температуры. Проверяем в первую очередь именно эту систему:
наличие охлаждающей жидкости
термостат
помпа
КВ можно сломать на 5 частей, температура от этого прыгать не будет.
А вообще симптомы похожи на пробитую между цилиндрами прокладку ГБ.
Причина проста и часто повторяема. Прошлифовали ГБ, а плоскость самого блока не притерли.
Я повторю, это лично моё мнение и мой опыт.
Галлопер-2, 2,5 МТ, турбодизель, 2000г. Мой первый дизель.
Аватара пользователя
juchkov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23/08/2013,07:51
Откуда: г.Вологда

Сообщение Serezhka » 10/11/2013,12:29

to:juchkov, +1
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Коняшка подыхает! Подскажите пожалуйста....

Сообщение Monter » 29/11/2013,04:26

Вот разобрался наконец я с конём :) у меня шатунные вкладыши съело на 3 цилиндрах,вот тока почему их съело? я за маслом следил,заливал лукойловское дизельное масло :unknown:
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

Сообщение general » 29/11/2013,07:07

Monter писал(а):,заливал лукойловское дизельное масло

этим маслом только промывать ,в случае перехода на другое масло
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Коняшка подыхает! Подскажите пожалуйста....

Сообщение Andrey_1960 » 29/11/2013,07:53

juchkov писал(а):А вообще симптомы похожи на пробитую между цилиндрами прокладку ГБ.

В этом случае ОЖ или вылетает через глушак или лезет в картер.
Monter писал(а):у меня шатунные вкладыши съело на 3 цилиндрах,вот тока почему их съело?

А их точно съело? Тогда должны остаться остатки от еды в виде мелкой стружки. Если масло с двигателя слить- они там присутствуют.
Мне на Ниссане лет 15 назад один умелец вообще их не поставил-просто шатуны затянул и все. (Что я, значит, опять к нему на ремонт приехал и деньги заплатил).Через неделю езды появились твои симптомы. Мы масло через марлю процеживали-стружки не нашли. Ох я на этом умельце оторвался...
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение JAHAN » 29/11/2013,12:17

Andrey_1960 писал(а):Мне на Ниссане лет 15 назад один умелец вообще их не поставил-просто шатуны затянул и все. (Что я, значит, опять к нему на ремонт приехал и деньги заплатил).Через неделю езды появились твои симптомы.

Нука нука, поподробнее, Как это без вкладышей неделю отъездить можно?????? :nea: . Даже если и предположить что двигатель заведётся( что мало вероятно , так как сильно изменятся фазы работы двигателя и степень сжатия)грохот будет стоять ужасный, лампа давления масла даже не попытается погаснуть, не заметит этого только слепоглухотупой. Через 3-5 секунд колено станет неремонтопригодным, а минут через 5 гарантированно оборвёт шатуны. Какая такая неделя????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Коняшка подыхает! Подскажите пожалуйста....

Сообщение Andrey_1960 » 29/11/2013,12:35

JAHAN писал(а):Нука нука, поподробнее, Как это без вкладышей неделю отъездить можно??????

Очень просто. Отсутствие вкладышей на 3 цилиндре.Ниссан Аустер,бензинка,года вроде 1982-85,точно не помню. После переборки двигателя (масло коксонулось) завелся нормально, ничего не грохотало, даже наоборот. Лампочки не горели. Проехал больше 150 км. (опять же точно не помню) Началось с резкого подъема температуры и отсутствия тяги, потом стук в двигателе. Машину оставил в автосервисе-решил продать. Покупателям двигатель запускал-слушали что и где стучит. Так и продал. С новым хозяином масло процеживали вместе. Вот так как то. Подчеркиваю,что это было на моей машины, а не со слов. Лично все испытал.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Коняшка подыхает! Подскажите пожалуйста....

Сообщение Monter » 29/11/2013,18:00

стружки в паддоне было не меренно,шатуны болтаются на валу как хрен в стакане,кроме 1 цилиндра...колено вдоль не ходит.Меня другое беспокоит:на валу и на шатунах борозды нагрызло,я думаю по ходу проще другой блок с поршнёй купить,чем этот востанавливать по запчастям.
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38