Машина не едет больше 100 км/ч

Модератор: dyoma

Сообщение JAHAN » 25/11/2013,23:08

Ну во первых у меня ТНВД электронный , а не механический как на картинках. Во вторых, кто сказал что не уменьшает? Я по ходу прений уже несколько раз писал , что ДЫМА НЕТ.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Serezhka » 26/11/2013,17:34

Да, ещё в догонку, забитый интер может быть, промыть нуна.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение JAHAN » 26/11/2013,18:34

Интеркулера нет. Ну в общем всем спасибо, все свободны. Машина полетела. Замена воздушного фильтра + отключение пневморегулятора турбины сделали своё дело. Теперь после 2000об не провал , а подрыв нарисовался. Дело действительно в турбине, сама турбина давит изумительно, а вот клапан сброса открывается слишком рано. Буду настраивать. Кстати, чем грозит езда с отключенным клапаном?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 26/11/2013,18:51

JAHAN писал(а): все свободны

вообщето мы и не занеты.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 26/11/2013,20:30

JAHAN писал(а): всем спасибо, все свободны

Это такой народный щютка.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 06/12/2013,16:52

JAHAN писал(а): Буду настраивать. Кстати, чем грозит езда с отключенным клапаном?

Мой например не настроился - выкинул совсем. Грозит передувом, но если в пол не давить - передува не будет, езжу с манометром сам, турбина развивает до 1.8 кг/см, приятно иметь запас такой под педалью.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 06/12/2013,16:57

medved_1_nah писал(а):
JAHAN писал(а): Буду настраивать. Кстати, чем грозит езда с отключенным клапаном?

Мой например не настроился - выкинул совсем. Грозит передувом, но если в пол не давить - передува не будет, езжу с манометром сам, турбина развивает до 1.8 кг/см, приятно иметь запас такой под педалью.

Электронный блок, электронный блок..... в соседней теме... :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 06/12/2013,17:03

McEr писал(а):Электронный блок, электронный блок..... в соседней теме...

Да я читал, только от передува он никак не спасёт, и давлением турбины не управляет. Там же механика чистая.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 06/12/2013,17:19

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):Электронный блок, электронный блок..... в соседней теме...

Да я читал, только от передува он никак не спасёт, и давлением турбины не управляет. Там же механика чистая.

так он вырубает из работы корректор наддува насоса.
От передува нет - естессно не спасет
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 06/12/2013,17:51

medved_1_nah писал(а):турбина развивает до 1.8 кг/см, приятно иметь запас такой под педалью

Оставляй как есть,потом отпишисся как оно и чем вылезло :) это без зла,просто интересно чем вылезет.
Я себе то же клапан сброса глушил,для эксперимента,дует 1,85,а едет как формула 1,только чем выльется?
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 06/12/2013,20:22

salmon509 писал(а):Я себе то же клапан сброса глушил,для эксперимента,дует 1,85,а едет как формула 1,только чем выльется?

В поломку это всё выльется. Такой наддув вызовет растяжение болтов головки. Как следствие прогар прокладки. Перегрузка поршневой - износ верхней втулки шатунов. Износ вкладышей.
Это если не будет просто поломки. А может быть и кряк в один момент. Типа поломка коленвала, разрушение поршня.

Двигатель разрабатывали японцы. А они запас прочности закладывают очень маленький. Стандартно 10%. Т.е. в самых тяжёлых условиях работы, запас по прочности только 10%. Я бы перегружать не стал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение salmon509 » 06/12/2013,23:02

to:chim,
Да я так,шутю почти.Симптомы и диагноз предсказуемы. :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 06/12/2013,23:17

Замерял давление наддува охрененно точным прибором, с подключенным разгрузочным клапаном максимальное давление 0,7 , с отключенным 1,2атм.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 08/12/2013,13:04

McEr писал(а):так он вырубает из работы корректор наддува насоса.

Интересная мысль, а где тогда стоит датчик дОвления, с которого должен идти сигнал на блок, который перекрывает клапан на ТНВД?:)

chim писал(а):В поломку это всё выльется. Такой наддув вызовет растяжение болтов головки. Как следствие прогар прокладки. Перегрузка поршневой - износ верхней втулки шатунов. Износ вкладышей.
Это если не будет просто поломки. А может быть и кряк в один момент. Типа поломка коленвала, разрушение поршня.

Двигатель разрабатывали японцы. А они запас прочности закладывают очень маленький. Стандартно 10%. Т.е. в самых тяжёлых условиях работы, запас по прочности только 10%. Я бы перегружать не стал.


Абсолютно верная точка зрения, согласен на 100%, "но есть один момент". Вот, например, работая испытателем (не автомобилей, конечно, а РЭА, но иногда дизель-генераторы проскакивают в работе :)), могу поведать, что любое изделие тестируется на предельных режимах довольно долго, иногда двигатель работает целую неделю под максимальной нагрузкой в камере тепла при +60С. Так вот, могу с уверенностью сказать, что максимальное давление давление наддува выбрано из расчёта наиболее тяжёлых возможных условий эксплуатации (максимальная длительная нагрузка в условиях повышенной температуры окр. среды) таким образом, чтобы двигатель в данных условиях мог работать очень длительное время без усиленного износа. Проще говоря - кратковременные перегрузки вполне имеют место быть абсолютно без последствий для двигателя. Ещё проще - находясь на трассе во время обгона я предпочту иметь запас в ущерб ресурсу, чем ресурс в ущерб здоровью :), понимаю, что у каждого на этот счёт - своё мнение, и у каждого оно - правильное.
Ну и возвращаясь к перегрузке двигателя - время покажет, господа ;)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 12/09/2014,15:44

Итак, обещал отписаться. Турбина по прежнему жива, болты гбц не удлинились, в капот не упираютцца, гбц на орбиту не вышла, прокладка под ней тоже вроде всем довольна. Правда сели распылители (уже куплены новые, над поменять), и похож плунжер кончился, но это пока форсунки не сделаю рано утверждать. Турба конечно не давит уже 1.8. край до еденицы, хотя я бы списал это тоже на мёртвые форсунки. Хреновое горение-> малое давление.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42