Машина не едет больше 100 км/ч
Модератор: dyoma
Интеркулера нет. Ну в общем всем спасибо, все свободны. Машина полетела. Замена воздушного фильтра + отключение пневморегулятора турбины сделали своё дело. Теперь после 2000об не провал , а подрыв нарисовался. Дело действительно в турбине, сама турбина давит изумительно, а вот клапан сброса открывается слишком рано. Буду настраивать. Кстати, чем грозит езда с отключенным клапаном?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
medved_1_nah писал(а):JAHAN писал(а): Буду настраивать. Кстати, чем грозит езда с отключенным клапаном?
Мой например не настроился - выкинул совсем. Грозит передувом, но если в пол не давить - передува не будет, езжу с манометром сам, турбина развивает до 1.8 кг/см, приятно иметь запас такой под педалью.
Электронный блок, электронный блок..... в соседней теме...

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
medved_1_nah писал(а):McEr писал(а):Электронный блок, электронный блок..... в соседней теме...
Да я читал, только от передува он никак не спасёт, и давлением турбины не управляет. Там же механика чистая.
так он вырубает из работы корректор наддува насоса.
От передува нет - естессно не спасет
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
salmon509 писал(а):Я себе то же клапан сброса глушил,для эксперимента,дует 1,85,а едет как формула 1,только чем выльется?
В поломку это всё выльется. Такой наддув вызовет растяжение болтов головки. Как следствие прогар прокладки. Перегрузка поршневой - износ верхней втулки шатунов. Износ вкладышей.
Это если не будет просто поломки. А может быть и кряк в один момент. Типа поломка коленвала, разрушение поршня.
Двигатель разрабатывали японцы. А они запас прочности закладывают очень маленький. Стандартно 10%. Т.е. в самых тяжёлых условиях работы, запас по прочности только 10%. Я бы перегружать не стал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
McEr писал(а):так он вырубает из работы корректор наддува насоса.
Интересная мысль, а где тогда стоит датчик дОвления, с которого должен идти сигнал на блок, который перекрывает клапан на ТНВД?:)
chim писал(а):В поломку это всё выльется. Такой наддув вызовет растяжение болтов головки. Как следствие прогар прокладки. Перегрузка поршневой - износ верхней втулки шатунов. Износ вкладышей.
Это если не будет просто поломки. А может быть и кряк в один момент. Типа поломка коленвала, разрушение поршня.
Двигатель разрабатывали японцы. А они запас прочности закладывают очень маленький. Стандартно 10%. Т.е. в самых тяжёлых условиях работы, запас по прочности только 10%. Я бы перегружать не стал.
Абсолютно верная точка зрения, согласен на 100%, "но есть один момент". Вот, например, работая испытателем (не автомобилей, конечно, а РЭА, но иногда дизель-генераторы проскакивают в работе


Ну и возвращаясь к перегрузке двигателя - время покажет, господа

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Итак, обещал отписаться. Турбина по прежнему жива, болты гбц не удлинились, в капот не упираютцца, гбц на орбиту не вышла, прокладка под ней тоже вроде всем довольна. Правда сели распылители (уже куплены новые, над поменять), и похож плунжер кончился, но это пока форсунки не сделаю рано утверждать. Турба конечно не давит уже 1.8. край до еденицы, хотя я бы списал это тоже на мёртвые форсунки. Хреновое горение-> малое давление.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей