Капиталка - беларусам сюда и не только

Модератор: dyoma

Капиталка - беларусам сюда и не только

Сообщение barada » 16/12/2013,23:06

Мужики, собрался я снять насос и стартер, проверить, обнюхать так сказать. Насос сосет воздух а стартер напругу. До кучи купил ремни-ролики на грм. Болт шкива открутил воротком, обалдел.. и чуть не поседел. Гаражный фломастер хреново затянул болт на шкиве коленвала, нет, я проверил, дотягивал сам но... Разбило гнездо под шпонку и звездочку, завалило одну сторону канавки на валу, поиском почитал, и вот думаю, есть ли смысл наваривать, коленвал чугуниевый? Или по хорошему скинуть двиг и заодно его откапиталить? В новый год и без бабла :wall: Но, чует моё нутро что у нас в городе с нашими древним станками просто не нарежут канавку. Вопрос, куда обратиться в Минске если еть у кого ходы? Блок у нас сделают, а вот коленвал неа, старая гвардия ушла :( Вопрос к Дизельмэну - сколько денег продиагностировать насос? могу гонцом передать в москву. самый наш авторитетный дизелисть в прошлом году когда снимал и привозил ему насос, выкрутил хитрым ключом болт между трубок, сменил кольцо, как видно помогло не надолго, ремкомплект резиночек-колечек имеется.
Затупил и незамерил компрессию, как это можно сделать сейчас, накинуть обратно ремень? Ссыкотно.. Короче я в печали, иной раз хочется в канаву его и дуплетом в борт, но жалко, люблю коняху :cry:
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Re: Капиталка - беларусам сюда и не только

Сообщение serg64 » 17/12/2013,08:11

такая же беда со шпонкой случилась когда ездил в Киров. До кучи разбило посадочное место под шпонку на шестерне.
Спасибо местным ребятам Кулибиным. На шестерне напротив старого места сделали паз под шпонку, а уж шестерню
заменил дома.
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Капиталка - беларусам сюда и не только

Сообщение kastet17 » 17/12/2013,14:50

Было так . Снял шкив и шестерню,место под шпонку разбито.(завал на одну сторону кажется 3-4мм) Купил поставил все новое,затянул динамометрическим ключиком по мануалу. Болт с фиксатором резьбы. После этого пробег около 80000км и все нормально!Тоже самое у товарища на 80-ом крузаке было,вылечил при помощи холодной сварки,все держится. 8-)
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Сообщение barada » 17/12/2013,15:37

Всем спасибо, меня больше волнует чем можно толково наплавить металл ручками :oops:
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Сообщение chim » 17/12/2013,19:58

to:barada, Компрессию мерить бесполезно. Если шпонка разбита, то шестерня немного повёрнута. Компрессия будет скорее всего малая.
Проверить не проблема. Надеть ремень. Болт закрутить. Даже сильно зажимать не надо. За несколько оборотов не открутится.

Коленвал варится неплохо.

Снимать коленвал - значит снимать двигатель. Тогда уж и головку надо снять и посмотреть. Прокладка Мицубиси у нас тыс. 600-700. Терпимо. Ajusa только прокладку не бери. Советую на третьей опоре коленвала поменять вкладыши местами. Они перевернутся и упорный буртик начнёт работать другой стороной. Это отодвинет появление осевого люфта коленвала.

Разобрать и решить нужен капремонт или нет. Износ цилиндров хорошо слышен, если провести пальцем внутри. Появляется ступенька. При малом износе я бы капиталить не стал. Если разбирать-собирать самому, то вообще в копейки обойдётся.

А если вообще на халяву - закрепить шкив, как и писали выше, на холодную сварку. Или обильно фиксатором резьбы всё смазать. Или вообще приварить полуавтоматом (получается, знаю). И ездить. А в это время потихоньку искать коленвал и шкив. Нарезать новую канавку под шпонку - как то некрасиво. Когда надеваешь шкив - там посадка тугая, хотя и без натяга, но и без люфтов. Вряд ли так получится после ремонта.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение barada » 17/12/2013,22:30

Пооткручивал всё со стороны гены, узнал много интересного :) Соврал малехо, напутал, разбило не шкив а первую звездочку после него и первое шпоночное гнездо, чучуть и провернулобы. Звездочку перекосило и я так понимаю когда она там мотлошиласьподъело одну сторону на валу где она сидит, палцем ведеш чувствуется выборка гдето до полмиллиметра :( И ели коленвал будет в норме, то гнездо под шпонку я думаю выточить из щетки шпонку, вставить в паз наплавить сваркой металл и руками и напильником отодрать, до выемка я так понимаю ставит на этой затее крест, ведь звездочка будет люфтить и дальше разбиваться? Паз под шпонку нашли нарезать в Бресте. Звездочка кстати 120тыщ оригинал, а вот коленвыл боюсь думать, оринтировочно то хоть почем они :? ?
Порабы в клуб, а то с моей подачи уже 3 коня по деревке ездит :)
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Re: Капиталка - беларусам сюда и не только

Сообщение Dima21213 » 23/01/2014,15:47

Была подобная беда и у меня. Решилась заменой двух шестерёнок, двух шпонок(их там две), сальника(заодно). И самое главное-установкой промежуточной шайбы толщиной где то 1.5мм., помоему межу шкивом и первой шестерней. Сам шпоночный паз коленвала не варил, хоть и разбит был порядочно. Зажалось всё и так намертво. Уже где то тыщ 30 и всё гуд!
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск

Re: Капиталка - беларусам сюда и не только

Сообщение barada » 01/02/2014,18:50

Дело тронулось но... Вот смотрю где-почем прошни и не могу вкурить ремонтные размеры :unknown: Поиск говорит только про +0,5
23410-42170 PISTON SET-1ST&3RD STD - стандарт 1 и 3 цилиндр
23410-42591 PISTON SET-1ST&3RD STD +0,50
23410-42595 PISTON SET-1ST&3RD STD +0,25
и
23410-42593 PISTON SET-2ND&4TH STD +0,50 2 и 4 цилиндр
23410-42597 PISTON SET-2ND&4TH STD +0,25
23430-42170 PISTON SET-2ND&4TH STD - стандарт
А то ценник от 20 до 100. Номера с элькатса :hi:

п.с. вроде разобрался. Знающие можа проверьте, а то введу народ в заблуждение. На неделе уже забацааают колено и всо до кучи перемеряю, мо только колца подкину :yahoo:
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Re: Капиталка - беларусам сюда и не только

Сообщение barada » 04/02/2014,21:11

Итак продолжим театр одного актера :) Имеются следующие варианты:
1) 4 гильзы в стандарте (оригинал) 120у.е. + 4 поршня стандарт (оригинал) 200у.е. + работа гильзовка 60+расточка 60 = 440 баксов (кольца-вгладыши не считаем бо само собой)
2) 4 поршня Мобис 1рем 220у.е + расточка 60 = 280 - Мобис в руках не держал, как оно? Кто сталкивался? Есть ли смысл разжопица ещё на 160 баксов? Жаба тут как тут :D
Вопрос по прокладке, везде один и тотже комплект, выбора высоты прокладки нет, критично? Запчасти Parts-Mall использовал кто? Нашел в первопрестольной кольца их AZTEC, 47 у.е., соблазнительно :oops:
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Сообщение greek » 04/02/2014,21:56

barada писал(а):Мобис в руках не держал, как оно?

Мобис-тот же самый оригинал.
barada писал(а):Вопрос по прокладке, везде один и тотже комплект, выбора высоты прокладки нет, критично?

Ради интереса посмотрел в экзисте, прокладки 1,45мм., 1,50мм., и 1,55мм. есть... в Минске и в Гродно вроде в наличии даже(смотрел мельком).
Parts-Mall прокладки и прочую резину не брал, но их фильтры беру постоянно.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re:

Сообщение barada » 04/02/2014,22:01

greek писал(а):
barada писал(а):Мобис в руках не держал, как оно?

Мобис-тот же самый оригинал.
barada писал(а):Вопрос по прокладке, везде один и тотже комплект, выбора высоты прокладки нет, критично?

Ради интереса посмотрел в экзисте, прокладки 1,45мм., 1,50мм., и 1,55мм. есть... в Минске и в Гродно вроде в наличии даже(смотрел мельком).
Parts-Mall прокладки и прочую резину не брал, но их фильтры беру постоянно.

Да, спасибо, нашел, смотрел не туды, просто продается набор за40-50 баков с колпачками-сальниками, чтот никто не заботится высотой прокладки, или это я кипишу в пустую? :?
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Сообщение greek » 04/02/2014,22:30

Ну на мой взгляд если ГБЦ шлифоваться на 0,05мм. будет, то и прокладку надо "поднимать" на столько же, во избежании... :)
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re:

Сообщение medved_1_nah » 06/02/2014,20:11

greek писал(а):Ну на мой взгляд если ГБЦ шлифоваться на 0,05мм. будет, то и прокладку надо "поднимать" на столько же, во избежании... :)

А потом создать тему "Не едет после капталки" Толщину прокладки на нашем тракторе нужно увеличивать только если точился блок. (И то, не неглядя, а померить вылет поршней)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение barada » 07/02/2014,18:32

Мужики, 2 вопроса..Партс малл шо за запцацки? в частности кольца Aztec? Кончик первичного вала на каробке в двиг в подшипник должен плотно заларить? А то у нас с брательником болтаются аки "концы" в проруби? :?
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Сообщение dyoma » 07/02/2014,18:39

medved_1_nah писал(а):нужно увеличивать только если точился блок

И ещё если менялись поршня.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 07/02/2014,18:41

greek писал(а): если ГБЦ шлифоваться на 0,05мм. будет, то и прокладку надо "поднимать" на столько же,

При чём тут Высота ГБЦ и толщинав прокладки?
Прокладку подбирают по вылету поршней.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 08/02/2014,21:32

barada писал(а):Кончик первичного вала на каробке в двиг в подшипник должен плотно заларить? А то у нас с брательником болтаются аки "концы" в проруби?

малость погрызен еще с момента покупки, нашел когда сцепление менял. 4 года назад примерно.
С тех пор износ не прогрессировал.

Сколько износу то?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 08/02/2014,21:39

dyoma писал(а):При чём тут Высота ГБЦ и толщинав прокладки?Прокладку подбирают по вылету поршней

только в случае если клапана утопленные.есть галлы с торчащими клапанами.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 08/02/2014,21:48

general писал(а):есть галлы с торчащими клапанами.

Ты не поверишь, но я знаю что есть такие бошки.
И тем не менее, Шлифовка ГБЦ не влияет на вылет поршней.
И так же не влияет на подбор толщины прокдадки ГБЦ
Ты ещё скажи что поршня встречаются с клапанами из за тонкой прокладки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 08/02/2014,21:54

dyoma писал(а):И тем не менее, Шлифовка ГБЦ не влияет на вылет поршней.

не взоимосвязано.
dyoma писал(а):И так же не влияет на подбор толщины прокдадки ГБЦ

если клапана торчат и гбц шлифонута и поршня по максимуму выступают.и поставим самую тонкую прокладку.это будет-гут?надолго ли?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 08/02/2014,21:55

general писал(а):есть галлы с торчащими клапанами.

so what?
Там километр до поршня, а при обрыве ремня всё одно - достанет.
А вот если при точении башки (и только), поставить более толстую прокладку - СЮРПАЙЗ!, упадёт степень сжатия. Еденицы так на 1.5-2. А потом не заводится в мороз, не едет, жрёт, памагитисосхэлп, и тд.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 08/02/2014,21:57

general писал(а):если клапана торчат и гбц шлифонута и поршня по максимуму выступают.и поставим самую тонкую прокладку.это будет-гут?надолго ли?

Не, ну если миллиметров 5-6 срубить, то может и достанет. :crazy:
Там, кстати, под торчащие клапана поршни не другие, нет?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 08/02/2014,22:00

medved_1_nah писал(а):при обрыве ремня всё одно - достанет.

расчитано для подьема поршня в вмт и не доставать закрытые клапана,не более
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 08/02/2014,22:01

general писал(а):если клапана торчат и гбц шлифонута и поршня по максимуму выступают.и поставим самую тонкую прокладку.это будет-гут?

Ты вообще понимаешь процесс происходящий в ГРМ?
У башки есть предел до которого можно шлифовать её.
А толщина прокладки не зависит от толщины ГБЦ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 08/02/2014,22:01

medved_1_nah писал(а):Там, кстати, под торчащие клапана поршни не другие, нет

не может быть.у меня бошка валяется с торчащими.так там прилично выступают
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44