

Затупил и незамерил компрессию, как это можно сделать сейчас, накинуть обратно ремень? Ссыкотно.. Короче я в печали, иной раз хочется в канаву его и дуплетом в борт, но жалко, люблю коняху

Модератор: dyoma
Мобис-тот же самый оригинал.barada писал(а):Мобис в руках не держал, как оно?
Ради интереса посмотрел в экзисте, прокладки 1,45мм., 1,50мм., и 1,55мм. есть... в Минске и в Гродно вроде в наличии даже(смотрел мельком).barada писал(а):Вопрос по прокладке, везде один и тотже комплект, выбора высоты прокладки нет, критично?
Да, спасибо, нашел, смотрел не туды, просто продается набор за40-50 баков с колпачками-сальниками, чтот никто не заботится высотой прокладки, или это я кипишу в пустую?greek писал(а):Мобис-тот же самый оригинал.barada писал(а):Мобис в руках не держал, как оно?Ради интереса посмотрел в экзисте, прокладки 1,45мм., 1,50мм., и 1,55мм. есть... в Минске и в Гродно вроде в наличии даже(смотрел мельком).barada писал(а):Вопрос по прокладке, везде один и тотже комплект, выбора высоты прокладки нет, критично?
Parts-Mall прокладки и прочую резину не брал, но их фильтры беру постоянно.
А потом создать тему "Не едет после капталки" Толщину прокладки на нашем тракторе нужно увеличивать только если точился блок. (И то, не неглядя, а померить вылет поршней)greek писал(а):Ну на мой взгляд если ГБЦ шлифоваться на 0,05мм. будет, то и прокладку надо "поднимать" на столько же, во избежании...
При чём тут Высота ГБЦ и толщинав прокладки?greek писал(а): если ГБЦ шлифоваться на 0,05мм. будет, то и прокладку надо "поднимать" на столько же,
Ты не поверишь, но я знаю что есть такие бошки.general писал(а):есть галлы с торчащими клапанами.
so what?general писал(а):есть галлы с торчащими клапанами.
Ты вообще понимаешь процесс происходящий в ГРМ?general писал(а):если клапана торчат и гбц шлифонута и поршня по максимуму выступают.и поставим самую тонкую прокладку.это будет-гут?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 3 гостя