Капиталка - беларусам сюда и не только

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Капиталка - беларусам сюда и не только

Сообщение barada »

Мужики, собрался я снять насос и стартер, проверить, обнюхать так сказать. Насос сосет воздух а стартер напругу. До кучи купил ремни-ролики на грм. Болт шкива открутил воротком, обалдел.. и чуть не поседел. Гаражный фломастер хреново затянул болт на шкиве коленвала, нет, я проверил, дотягивал сам но... Разбило гнездо под шпонку и звездочку, завалило одну сторону канавки на валу, поиском почитал, и вот думаю, есть ли смысл наваривать, коленвал чугуниевый? Или по хорошему скинуть двиг и заодно его откапиталить? В новый год и без бабла :wall: Но, чует моё нутро что у нас в городе с нашими древним станками просто не нарежут канавку. Вопрос, куда обратиться в Минске если еть у кого ходы? Блок у нас сделают, а вот коленвал неа, старая гвардия ушла :( Вопрос к Дизельмэну - сколько денег продиагностировать насос? могу гонцом передать в москву. самый наш авторитетный дизелисть в прошлом году когда снимал и привозил ему насос, выкрутил хитрым ключом болт между трубок, сменил кольцо, как видно помогло не надолго, ремкомплект резиночек-колечек имеется.
Затупил и незамерил компрессию, как это можно сделать сейчас, накинуть обратно ремень? Ссыкотно.. Короче я в печали, иной раз хочется в канаву его и дуплетом в борт, но жалко, люблю коняху :cry:
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Капиталка - беларусам сюда и не только

Сообщение serg64 »

такая же беда со шпонкой случилась когда ездил в Киров. До кучи разбило посадочное место под шпонку на шестерне.
Спасибо местным ребятам Кулибиным. На шестерне напротив старого места сделали паз под шпонку, а уж шестерню
заменил дома.
kastet17
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново
Контактная информация:

Re: Капиталка - беларусам сюда и не только

Сообщение kastet17 »

Было так . Снял шкив и шестерню,место под шпонку разбито.(завал на одну сторону кажется 3-4мм) Купил поставил все новое,затянул динамометрическим ключиком по мануалу. Болт с фиксатором резьбы. После этого пробег около 80000км и все нормально!Тоже самое у товарища на 80-ом крузаке было,вылечил при помощи холодной сварки,все держится. 8-)
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение barada »

Всем спасибо, меня больше волнует чем можно толково наплавить металл ручками :oops:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

to:barada, Компрессию мерить бесполезно. Если шпонка разбита, то шестерня немного повёрнута. Компрессия будет скорее всего малая.
Проверить не проблема. Надеть ремень. Болт закрутить. Даже сильно зажимать не надо. За несколько оборотов не открутится.

Коленвал варится неплохо.

Снимать коленвал - значит снимать двигатель. Тогда уж и головку надо снять и посмотреть. Прокладка Мицубиси у нас тыс. 600-700. Терпимо. Ajusa только прокладку не бери. Советую на третьей опоре коленвала поменять вкладыши местами. Они перевернутся и упорный буртик начнёт работать другой стороной. Это отодвинет появление осевого люфта коленвала.

Разобрать и решить нужен капремонт или нет. Износ цилиндров хорошо слышен, если провести пальцем внутри. Появляется ступенька. При малом износе я бы капиталить не стал. Если разбирать-собирать самому, то вообще в копейки обойдётся.

А если вообще на халяву - закрепить шкив, как и писали выше, на холодную сварку. Или обильно фиксатором резьбы всё смазать. Или вообще приварить полуавтоматом (получается, знаю). И ездить. А в это время потихоньку искать коленвал и шкив. Нарезать новую канавку под шпонку - как то некрасиво. Когда надеваешь шкив - там посадка тугая, хотя и без натяга, но и без люфтов. Вряд ли так получится после ремонта.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение barada »

Пооткручивал всё со стороны гены, узнал много интересного :) Соврал малехо, напутал, разбило не шкив а первую звездочку после него и первое шпоночное гнездо, чучуть и провернулобы. Звездочку перекосило и я так понимаю когда она там мотлошиласьподъело одну сторону на валу где она сидит, палцем ведеш чувствуется выборка гдето до полмиллиметра :( И ели коленвал будет в норме, то гнездо под шпонку я думаю выточить из щетки шпонку, вставить в паз наплавить сваркой металл и руками и напильником отодрать, до выемка я так понимаю ставит на этой затее крест, ведь звездочка будет люфтить и дальше разбиваться? Паз под шпонку нашли нарезать в Бресте. Звездочка кстати 120тыщ оригинал, а вот коленвыл боюсь думать, оринтировочно то хоть почем они :? ?
Порабы в клуб, а то с моей подачи уже 3 коня по деревке ездит :)
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Капиталка - беларусам сюда и не только

Сообщение Dima21213 »

Была подобная беда и у меня. Решилась заменой двух шестерёнок, двух шпонок(их там две), сальника(заодно). И самое главное-установкой промежуточной шайбы толщиной где то 1.5мм., помоему межу шкивом и первой шестерней. Сам шпоночный паз коленвала не варил, хоть и разбит был порядочно. Зажалось всё и так намертво. Уже где то тыщ 30 и всё гуд!
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Re: Капиталка - беларусам сюда и не только

Сообщение barada »

Дело тронулось но... Вот смотрю где-почем прошни и не могу вкурить ремонтные размеры :unknown: Поиск говорит только про +0,5
23410-42170 PISTON SET-1ST&3RD STD - стандарт 1 и 3 цилиндр
23410-42591 PISTON SET-1ST&3RD STD +0,50
23410-42595 PISTON SET-1ST&3RD STD +0,25
и
23410-42593 PISTON SET-2ND&4TH STD +0,50 2 и 4 цилиндр
23410-42597 PISTON SET-2ND&4TH STD +0,25
23430-42170 PISTON SET-2ND&4TH STD - стандарт
А то ценник от 20 до 100. Номера с элькатса :hi:

п.с. вроде разобрался. Знающие можа проверьте, а то введу народ в заблуждение. На неделе уже забацааают колено и всо до кучи перемеряю, мо только колца подкину :yahoo:
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Re: Капиталка - беларусам сюда и не только

Сообщение barada »

Итак продолжим театр одного актера :) Имеются следующие варианты:
1) 4 гильзы в стандарте (оригинал) 120у.е. + 4 поршня стандарт (оригинал) 200у.е. + работа гильзовка 60+расточка 60 = 440 баксов (кольца-вгладыши не считаем бо само собой)
2) 4 поршня Мобис 1рем 220у.е + расточка 60 = 280 - Мобис в руках не держал, как оно? Кто сталкивался? Есть ли смысл разжопица ещё на 160 баксов? Жаба тут как тут :D
Вопрос по прокладке, везде один и тотже комплект, выбора высоты прокладки нет, критично? Запчасти Parts-Mall использовал кто? Нашел в первопрестольной кольца их AZTEC, 47 у.е., соблазнительно :oops:
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

barada писал(а):Мобис в руках не держал, как оно?
Мобис-тот же самый оригинал.
barada писал(а):Вопрос по прокладке, везде один и тотже комплект, выбора высоты прокладки нет, критично?
Ради интереса посмотрел в экзисте, прокладки 1,45мм., 1,50мм., и 1,55мм. есть... в Минске и в Гродно вроде в наличии даже(смотрел мельком).
Parts-Mall прокладки и прочую резину не брал, но их фильтры беру постоянно.
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Re:

Сообщение barada »

greek писал(а):
barada писал(а):Мобис в руках не держал, как оно?
Мобис-тот же самый оригинал.
barada писал(а):Вопрос по прокладке, везде один и тотже комплект, выбора высоты прокладки нет, критично?
Ради интереса посмотрел в экзисте, прокладки 1,45мм., 1,50мм., и 1,55мм. есть... в Минске и в Гродно вроде в наличии даже(смотрел мельком).
Parts-Mall прокладки и прочую резину не брал, но их фильтры беру постоянно.
Да, спасибо, нашел, смотрел не туды, просто продается набор за40-50 баков с колпачками-сальниками, чтот никто не заботится высотой прокладки, или это я кипишу в пустую? :?
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Ну на мой взгляд если ГБЦ шлифоваться на 0,05мм. будет, то и прокладку надо "поднимать" на столько же, во избежании... :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

greek писал(а):Ну на мой взгляд если ГБЦ шлифоваться на 0,05мм. будет, то и прокладку надо "поднимать" на столько же, во избежании... :)
А потом создать тему "Не едет после капталки" Толщину прокладки на нашем тракторе нужно увеличивать только если точился блок. (И то, не неглядя, а померить вылет поршней)
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение barada »

Мужики, 2 вопроса..Партс малл шо за запцацки? в частности кольца Aztec? Кончик первичного вала на каробке в двиг в подшипник должен плотно заларить? А то у нас с брательником болтаются аки "концы" в проруби? :?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

medved_1_nah писал(а):нужно увеличивать только если точился блок
И ещё если менялись поршня.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

greek писал(а): если ГБЦ шлифоваться на 0,05мм. будет, то и прокладку надо "поднимать" на столько же,
При чём тут Высота ГБЦ и толщинав прокладки?
Прокладку подбирают по вылету поршней.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

barada писал(а):Кончик первичного вала на каробке в двиг в подшипник должен плотно заларить? А то у нас с брательником болтаются аки "концы" в проруби?
малость погрызен еще с момента покупки, нашел когда сцепление менял. 4 года назад примерно.
С тех пор износ не прогрессировал.

Сколько износу то?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):При чём тут Высота ГБЦ и толщинав прокладки?Прокладку подбирают по вылету поршней
только в случае если клапана утопленные.есть галлы с торчащими клапанами.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):есть галлы с торчащими клапанами.
Ты не поверишь, но я знаю что есть такие бошки.
И тем не менее, Шлифовка ГБЦ не влияет на вылет поршней.
И так же не влияет на подбор толщины прокдадки ГБЦ
Ты ещё скажи что поршня встречаются с клапанами из за тонкой прокладки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):И тем не менее, Шлифовка ГБЦ не влияет на вылет поршней.
не взоимосвязано.
dyoma писал(а):И так же не влияет на подбор толщины прокдадки ГБЦ
если клапана торчат и гбц шлифонута и поршня по максимуму выступают.и поставим самую тонкую прокладку.это будет-гут?надолго ли?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):есть галлы с торчащими клапанами.
so what?
Там километр до поршня, а при обрыве ремня всё одно - достанет.
А вот если при точении башки (и только), поставить более толстую прокладку - СЮРПАЙЗ!, упадёт степень сжатия. Еденицы так на 1.5-2. А потом не заводится в мороз, не едет, жрёт, памагитисосхэлп, и тд.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):если клапана торчат и гбц шлифонута и поршня по максимуму выступают.и поставим самую тонкую прокладку.это будет-гут?надолго ли?
Не, ну если миллиметров 5-6 срубить, то может и достанет. :crazy:
Там, кстати, под торчащие клапана поршни не другие, нет?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):при обрыве ремня всё одно - достанет.
расчитано для подьема поршня в вмт и не доставать закрытые клапана,не более
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):если клапана торчат и гбц шлифонута и поршня по максимуму выступают.и поставим самую тонкую прокладку.это будет-гут?
Ты вообще понимаешь процесс происходящий в ГРМ?
У башки есть предел до которого можно шлифовать её.
А толщина прокладки не зависит от толщины ГБЦ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):Там, кстати, под торчащие клапана поршни не другие, нет
не может быть.у меня бошка валяется с торчащими.так там прилично выступают
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Semrush [Bot] и 3 гостя