Включение стартера

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Включение стартера

Сообщение дилетант » 25/01/2014,23:48

Посоветуйте пожалуйста, как проще и быстрее "заколхозить" вкл. стартера. Иногда стартер перестаёт реагировать на поворот ключа. Оба случая произошли зимой (прошлой и этой). То-ли сам замок, то-ли ещё что.Приходилось подавать "+" на втягивающее реле доп.проводом. Хочу "заколхозить" какой-нибудь временный тумблерок. Что посоветуете? Тянуть с акамулятора или где поближе подцепится? Какие варианты с неисправностью?
Спасибо
Галл-2 2,5 турбо 2002г. автомат
дилетант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 26/01/2014,00:25

Возможно проблему решит прямой провод с АКБ на втягивающее, а в его разрыв поставить реле управляемое проводом сейчас идущим на втягивающее. Просто контактная группа в замке со временем перестаёт нормально справляться со своей задачей. На втягивающее ей уже не хватает мощи, а на обычное реле вполне хватит.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Включение стартера

Сообщение Andrey_1960 » 26/01/2014,08:53

дилетант писал(а):Хочу "заколхозить" какой-нибудь временный тумблерок.

Колхоз-оно,конечно,дело добровольное, но проблему решит временно, с периодическим возвратом на исходные позиции. Не проще контактную группу в замке перебрать? Да за одно и стартер? ИМХО. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение kibandrei » 26/01/2014,09:57

Я брал провод с замка зажигания и подключал его к "секретной" кнопке. На двух машинах так делал. Кнопку врезал в кожух рулевой колонки снизу. Можно покрутить движок не включая зажигания и кого-то обмануть таким образом, типа не заводится идите пешком (один раз в такси так делал с неприятным клиентом :-P ). Так и продавал с кнопками не возвращаясь к исходным позициям.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Включение стартера

Сообщение дилетант » 26/01/2014,11:40

Всем спасибо!!! :hi:
Собираюсь "колхозить" исключительно временно, как потеплеет буду разбираться основательно.
Лёхасу отдельно:
Возможно проблему решит прямой провод с АКБ на втягивающее, а в его разрыв поставить реле управляемое проводом сейчас идущим на втягивающее. Просто контактная группа в замке со временем перестаёт нормально справляться со своей задачей. На втягивающее ей уже не хватает мощи, а на обычное реле вполне хватит.
Буду начинать с этого варианта.
Галл-2 2,5 турбо 2002г. автомат
дилетант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва

Re: Включение стартера

Сообщение ЛЁХАС » 26/01/2014,11:46

Andrey_1960 писал(а):
дилетант писал(а):Хочу "заколхозить" какой-нибудь временный тумблерок.
Не проще контактную группу в замке перебрать?

Не проще. :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Включение стартера

Сообщение Николa » 26/01/2014,15:56

ЛЁХАС писал(а):
Andrey_1960 писал(а):
дилетант писал(а):Хочу "заколхозить" какой-нибудь временный тумблерок.
Не проще контактную группу в замке перебрать?

Не проще. :unknown:

Возможно в контактную группу и не надо лезть, возможно почистить контакты реле стартера или заменить его. Это реле стоит на левом переднем крыле. А проще всего поставить дополнительную кнопку в салоне, плюс взять с прикуривателя или с замка зажигания и через кнопку подать на клему втягив.реле стартера. Если без дополнительного реле, кнопка должна быть мощная от 10А.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение дилетант » 26/01/2014,21:22

Спасибо, на досуге поищу указанную релюшку. Да и затея с кнопкой понравилась, летом попробую воплотить. Есть пара тумблеров авиационных там кажется до 20 Ампер.
Что интересно, сегодня заводил со свежезаряженного аккамулятора, так "хвори" как и не бывало, весело и бодро!
Галл-2 2,5 турбо 2002г. автомат
дилетант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 26/01/2014,21:50

дилетант писал(а):... Есть пара тумблеров авиационных там кажется до 20 Ампер...
только не забудь что они должны быть без фиксации
дилетант писал(а):... заводил со свежезаряженного аккамулятора, так "хвори" как и не бывало, весело и бодро!
по-моему, это подтверждает версию про плохой контакт в замке.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chika » 27/01/2014,22:25

Известная Галловская болезнь, один из вариантов лечения, установка разгрузочного реле на управляющий контакт втягивающего.
Все провода подключаются непосредственно на стартере, в том числе и силовой.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re:

Сообщение McEr » 27/01/2014,22:31

chika писал(а):Известная Галловская болезнь, один из вариантов лечения, установка разгрузочного реле на управляющий контакт втягивающего.
Все провода подключаются непосредственно на стартере, в том числе и силовой.

я не знаю, где находится это реле (вроде как за левой фарой торчит что-то и щелкает), но реле есть изначально. Во всяком случае, у меня на г2
http://screenshot.su/show.php?img=c2270 ... 427c1b.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 28/01/2014,01:00

McEr писал(а):, но реле есть изначально. Во всяком случае, у меня на г2...

Не на всех.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение demon7 » 22/03/2014,10:22

Всем привет. Собрался поставить реле в цепь выбвигающего стар ера. А тут прочитал что такое реле на Г2 уже стоит где-то на левом крыле. Как до него добраться? Оно что под .аком омывателя?
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение demon7 » 24/03/2014,09:57

Сам спросил - сам нашел. Между фарой и бочком омывателя. Осталось найти ее номер, чтобы купить на замену. На моей номер отсутствует. На левом крыле стоит еще одно реле, еоторое тоже щелкает. когда ключ в положении старт. Его назначение мне пока не понятно. Может это реле сигналки?
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Re:

Сообщение chim » 24/03/2014,10:04

demon7 писал(а):Сам спросил - сам нашел. Между фарой и бочком омывателя. Осталось найти ее номер, чтобы купить на замену. На моей номер отсутствует. На левом крыле стоит еще одно реле, еоторое тоже щелкает. когда ключ в положении старт. Его назначение мне пока не понятно. Может это реле сигналки?

Реле прогрева свечей накала может? Оно уж действительно щёлкает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение demon7 » 24/03/2014,14:13

свечи должны прогреваться до пуска. А это реле щелкает когда ключ в положении пуск. Это реле в резиновом чехле
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение avto_salon » 07/04/2014,11:36

дилетант писал(а):стартер перестаёт реагировать на поворот ключа.


Та же хрень началась пару месяцев назад, со всё возрастающей частотой. Снимал-одевал клемму со втягивающего, стучал ручкой молотка по его корпусу, проливал замок зажигания ВД-шкой, - иногда помогало...
Помог "дистанционный запуск" движка. В темноте при открытом капоте завёл с брелка и заметил искорки, вылетающие из-под "-" клеммы, закрепленной на левой подушке (опоре) двигателя, которую мне меняли перед Новым Годом.
По светлу убедился, что гайка, держащая силовой минус закручена слабовато - клемма шевелилась от руки. Отвернул, почистил мет. щёткой, собрал на смазку, затянул гайку. Симптомы стали проявляться... значительно реже. :unknown:
Попробовал пошевелить рукой силовой плюс, приходящий на толстый болт на втягивающем - шевелится! :sorry:
Отвернул-зачистил-затянул... Все сбои - как рукой...отрезало! :good:
А Ща б комплект замков-личинок покупал бы за 120, или сколько-то там баксов!
Мысль такова - при ухудшении контактов силовой цепи увеличивается падение напряжения, что делает невозможным срабатывание втягивающего.
А вот про реле на крыле не знал! Спасибо! Намедни сниму бачок омывателя, тоже проверю, почищу...на всякий случай.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение Viktor7209 » 22/04/2015,19:33

Стартер перестал реагировать на ключ зажигания,втягивающее не срабатывает, управляющее щелкает .При подаче + на втягивающее стартер работает. Полез к управляющему реле,за бачек омывателя,с виду все в порядке. Снял почистил, осмотрел "маму" покрутил,тут то и вывалилась неисправность в виде толстого (голубого с красной полосой )провода их там два толстых второй (черно-синий) идет не втягивающее.Выковырял окислившуюся клемму присоединил к проводу новую и затолкал на место. Все работает.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16