Включение стартера

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
дилетант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Включение стартера

Сообщение дилетант »

Посоветуйте пожалуйста, как проще и быстрее "заколхозить" вкл. стартера. Иногда стартер перестаёт реагировать на поворот ключа. Оба случая произошли зимой (прошлой и этой). То-ли сам замок, то-ли ещё что.Приходилось подавать "+" на втягивающее реле доп.проводом. Хочу "заколхозить" какой-нибудь временный тумблерок. Что посоветуете? Тянуть с акамулятора или где поближе подцепится? Какие варианты с неисправностью?
Спасибо
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Возможно проблему решит прямой провод с АКБ на втягивающее, а в его разрыв поставить реле управляемое проводом сейчас идущим на втягивающее. Просто контактная группа в замке со временем перестаёт нормально справляться со своей задачей. На втягивающее ей уже не хватает мощи, а на обычное реле вполне хватит.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Включение стартера

Сообщение Andrey_1960 »

дилетант писал(а):Хочу "заколхозить" какой-нибудь временный тумблерок.
Колхоз-оно,конечно,дело добровольное, но проблему решит временно, с периодическим возвратом на исходные позиции. Не проще контактную группу в замке перебрать? Да за одно и стартер? ИМХО. :hi:
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Я брал провод с замка зажигания и подключал его к "секретной" кнопке. На двух машинах так делал. Кнопку врезал в кожух рулевой колонки снизу. Можно покрутить движок не включая зажигания и кого-то обмануть таким образом, типа не заводится идите пешком (один раз в такси так делал с неприятным клиентом :-P ). Так и продавал с кнопками не возвращаясь к исходным позициям.
дилетант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Включение стартера

Сообщение дилетант »

Всем спасибо!!! :hi:
Собираюсь "колхозить" исключительно временно, как потеплеет буду разбираться основательно.
Лёхасу отдельно:
Возможно проблему решит прямой провод с АКБ на втягивающее, а в его разрыв поставить реле управляемое проводом сейчас идущим на втягивающее. Просто контактная группа в замке со временем перестаёт нормально справляться со своей задачей. На втягивающее ей уже не хватает мощи, а на обычное реле вполне хватит.
Буду начинать с этого варианта.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Включение стартера

Сообщение ЛЁХАС »

Andrey_1960 писал(а):
дилетант писал(а):Хочу "заколхозить" какой-нибудь временный тумблерок.
Не проще контактную группу в замке перебрать?
Не проще. :unknown:
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re: Включение стартера

Сообщение Николa »

ЛЁХАС писал(а):
Andrey_1960 писал(а):
дилетант писал(а):Хочу "заколхозить" какой-нибудь временный тумблерок.
Не проще контактную группу в замке перебрать?
Не проще. :unknown:
Возможно в контактную группу и не надо лезть, возможно почистить контакты реле стартера или заменить его. Это реле стоит на левом переднем крыле. А проще всего поставить дополнительную кнопку в салоне, плюс взять с прикуривателя или с замка зажигания и через кнопку подать на клему втягив.реле стартера. Если без дополнительного реле, кнопка должна быть мощная от 10А.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
дилетант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение дилетант »

Спасибо, на досуге поищу указанную релюшку. Да и затея с кнопкой понравилась, летом попробую воплотить. Есть пара тумблеров авиационных там кажется до 20 Ампер.
Что интересно, сегодня заводил со свежезаряженного аккамулятора, так "хвори" как и не бывало, весело и бодро!
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

дилетант писал(а):... Есть пара тумблеров авиационных там кажется до 20 Ампер...
только не забудь что они должны быть без фиксации
дилетант писал(а):... заводил со свежезаряженного аккамулятора, так "хвори" как и не бывало, весело и бодро!
по-моему, это подтверждает версию про плохой контакт в замке.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Известная Галловская болезнь, один из вариантов лечения, установка разгрузочного реле на управляющий контакт втягивающего.
Все провода подключаются непосредственно на стартере, в том числе и силовой.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

chika писал(а):Известная Галловская болезнь, один из вариантов лечения, установка разгрузочного реле на управляющий контакт втягивающего.
Все провода подключаются непосредственно на стартере, в том числе и силовой.
я не знаю, где находится это реле (вроде как за левой фарой торчит что-то и щелкает), но реле есть изначально. Во всяком случае, у меня на г2
http://screenshot.su/show.php?img=c2270 ... 427c1b.jpg
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС »

McEr писал(а):, но реле есть изначально. Во всяком случае, у меня на г2...
Не на всех.
demon7
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение demon7 »

Всем привет. Собрался поставить реле в цепь выбвигающего стар ера. А тут прочитал что такое реле на Г2 уже стоит где-то на левом крыле. Как до него добраться? Оно что под .аком омывателя?
demon7
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение demon7 »

Сам спросил - сам нашел. Между фарой и бочком омывателя. Осталось найти ее номер, чтобы купить на замену. На моей номер отсутствует. На левом крыле стоит еще одно реле, еоторое тоже щелкает. когда ключ в положении старт. Его назначение мне пока не понятно. Может это реле сигналки?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

demon7 писал(а):Сам спросил - сам нашел. Между фарой и бочком омывателя. Осталось найти ее номер, чтобы купить на замену. На моей номер отсутствует. На левом крыле стоит еще одно реле, еоторое тоже щелкает. когда ключ в положении старт. Его назначение мне пока не понятно. Может это реле сигналки?
Реле прогрева свечей накала может? Оно уж действительно щёлкает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
demon7
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение demon7 »

свечи должны прогреваться до пуска. А это реле щелкает когда ключ в положении пуск. Это реле в резиновом чехле
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

дилетант писал(а):стартер перестаёт реагировать на поворот ключа.
Та же хрень началась пару месяцев назад, со всё возрастающей частотой. Снимал-одевал клемму со втягивающего, стучал ручкой молотка по его корпусу, проливал замок зажигания ВД-шкой, - иногда помогало...
Помог "дистанционный запуск" движка. В темноте при открытом капоте завёл с брелка и заметил искорки, вылетающие из-под "-" клеммы, закрепленной на левой подушке (опоре) двигателя, которую мне меняли перед Новым Годом.
По светлу убедился, что гайка, держащая силовой минус закручена слабовато - клемма шевелилась от руки. Отвернул, почистил мет. щёткой, собрал на смазку, затянул гайку. Симптомы стали проявляться... значительно реже. :unknown:
Попробовал пошевелить рукой силовой плюс, приходящий на толстый болт на втягивающем - шевелится! :sorry:
Отвернул-зачистил-затянул... Все сбои - как рукой...отрезало! :good:
А Ща б комплект замков-личинок покупал бы за 120, или сколько-то там баксов!
Мысль такова - при ухудшении контактов силовой цепи увеличивается падение напряжения, что делает невозможным срабатывание втягивающего.
А вот про реле на крыле не знал! Спасибо! Намедни сниму бачок омывателя, тоже проверю, почищу...на всякий случай.
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

Стартер перестал реагировать на ключ зажигания,втягивающее не срабатывает, управляющее щелкает .При подаче + на втягивающее стартер работает. Полез к управляющему реле,за бачек омывателя,с виду все в порядке. Снял почистил, осмотрел "маму" покрутил,тут то и вывалилась неисправность в виде толстого (голубого с красной полосой )провода их там два толстых второй (черно-синий) идет не втягивающее.Выковырял окислившуюся клемму присоединил к проводу новую и затолкал на место. Все работает.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость