дилетант писал(а):стартер перестаёт реагировать на поворот ключа.
Та же хрень началась пару месяцев назад, со всё возрастающей частотой. Снимал-одевал клемму со втягивающего, стучал ручкой молотка по его корпусу, проливал замок зажигания ВД-шкой, - иногда помогало...
Помог "дистанционный запуск" движка. В темноте при открытом капоте завёл с брелка и заметил искорки, вылетающие из-под "-" клеммы, закрепленной на левой подушке (опоре) двигателя, которую мне меняли перед Новым Годом.
По светлу убедился, что гайка, держащая силовой минус закручена слабовато - клемма шевелилась от руки. Отвернул, почистил мет. щёткой, собрал на смазку, затянул гайку. Симптомы стали проявляться... значительно реже.
Попробовал пошевелить рукой силовой плюс, приходящий на толстый болт на втягивающем - шевелится!
Отвернул-зачистил-затянул... Все сбои - как рукой...отрезало!
А Ща б комплект замков-личинок покупал бы за 120, или сколько-то там баксов!
Мысль такова - при ухудшении контактов силовой цепи увеличивается падение напряжения, что делает невозможным срабатывание втягивающего.
А вот про реле на крыле не знал! Спасибо! Намедни сниму бачок омывателя, тоже проверю, почищу...на всякий случай.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП