Включение стартера
Модератор: dyoma
Включение стартера
Посоветуйте пожалуйста, как проще и быстрее "заколхозить" вкл. стартера. Иногда стартер перестаёт реагировать на поворот ключа. Оба случая произошли зимой (прошлой и этой). То-ли сам замок, то-ли ещё что.Приходилось подавать "+" на втягивающее реле доп.проводом. Хочу "заколхозить" какой-нибудь временный тумблерок. Что посоветуете? Тянуть с акамулятора или где поближе подцепится? Какие варианты с неисправностью?
Спасибо
Спасибо
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Возможно проблему решит прямой провод с АКБ на втягивающее, а в его разрыв поставить реле управляемое проводом сейчас идущим на втягивающее. Просто контактная группа в замке со временем перестаёт нормально справляться со своей задачей. На втягивающее ей уже не хватает мощи, а на обычное реле вполне хватит.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Включение стартера
Колхоз-оно,конечно,дело добровольное, но проблему решит временно, с периодическим возвратом на исходные позиции. Не проще контактную группу в замке перебрать? Да за одно и стартер? ИМХО.дилетант писал(а):Хочу "заколхозить" какой-нибудь временный тумблерок.

- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Я брал провод с замка зажигания и подключал его к "секретной" кнопке. На двух машинах так делал. Кнопку врезал в кожух рулевой колонки снизу. Можно покрутить движок не включая зажигания и кого-то обмануть таким образом, типа не заводится идите пешком (один раз в такси так делал с неприятным клиентом
). Так и продавал с кнопками не возвращаясь к исходным позициям.

Re: Включение стартера
Всем спасибо!!!
Собираюсь "колхозить" исключительно временно, как потеплеет буду разбираться основательно.
Лёхасу отдельно:
Возможно проблему решит прямой провод с АКБ на втягивающее, а в его разрыв поставить реле управляемое проводом сейчас идущим на втягивающее. Просто контактная группа в замке со временем перестаёт нормально справляться со своей задачей. На втягивающее ей уже не хватает мощи, а на обычное реле вполне хватит.
Буду начинать с этого варианта.

Собираюсь "колхозить" исключительно временно, как потеплеет буду разбираться основательно.
Лёхасу отдельно:
Возможно проблему решит прямой провод с АКБ на втягивающее, а в его разрыв поставить реле управляемое проводом сейчас идущим на втягивающее. Просто контактная группа в замке со временем перестаёт нормально справляться со своей задачей. На втягивающее ей уже не хватает мощи, а на обычное реле вполне хватит.
Буду начинать с этого варианта.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Включение стартера
Не проще.Andrey_1960 писал(а):Не проще контактную группу в замке перебрать?дилетант писал(а):Хочу "заколхозить" какой-нибудь временный тумблерок.

Re: Включение стартера
Возможно в контактную группу и не надо лезть, возможно почистить контакты реле стартера или заменить его. Это реле стоит на левом переднем крыле. А проще всего поставить дополнительную кнопку в салоне, плюс взять с прикуривателя или с замка зажигания и через кнопку подать на клему втягив.реле стартера. Если без дополнительного реле, кнопка должна быть мощная от 10А.ЛЁХАС писал(а):Не проще.Andrey_1960 писал(а):Не проще контактную группу в замке перебрать?дилетант писал(а):Хочу "заколхозить" какой-нибудь временный тумблерок.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
только не забудь что они должны быть без фиксациидилетант писал(а):... Есть пара тумблеров авиационных там кажется до 20 Ампер...
по-моему, это подтверждает версию про плохой контакт в замке.дилетант писал(а):... заводил со свежезаряженного аккамулятора, так "хвори" как и не бывало, весело и бодро!
Re:
я не знаю, где находится это реле (вроде как за левой фарой торчит что-то и щелкает), но реле есть изначально. Во всяком случае, у меня на г2chika писал(а):Известная Галловская болезнь, один из вариантов лечения, установка разгрузочного реле на управляющий контакт втягивающего.
Все провода подключаются непосредственно на стартере, в том числе и силовой.
http://screenshot.su/show.php?img=c2270 ... 427c1b.jpg
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Реле прогрева свечей накала может? Оно уж действительно щёлкает.demon7 писал(а):Сам спросил - сам нашел. Между фарой и бочком омывателя. Осталось найти ее номер, чтобы купить на замену. На моей номер отсутствует. На левом крыле стоит еще одно реле, еоторое тоже щелкает. когда ключ в положении старт. Его назначение мне пока не понятно. Может это реле сигналки?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Та же хрень началась пару месяцев назад, со всё возрастающей частотой. Снимал-одевал клемму со втягивающего, стучал ручкой молотка по его корпусу, проливал замок зажигания ВД-шкой, - иногда помогало...дилетант писал(а):стартер перестаёт реагировать на поворот ключа.
Помог "дистанционный запуск" движка. В темноте при открытом капоте завёл с брелка и заметил искорки, вылетающие из-под "-" клеммы, закрепленной на левой подушке (опоре) двигателя, которую мне меняли перед Новым Годом.
По светлу убедился, что гайка, держащая силовой минус закручена слабовато - клемма шевелилась от руки. Отвернул, почистил мет. щёткой, собрал на смазку, затянул гайку. Симптомы стали проявляться... значительно реже.

Попробовал пошевелить рукой силовой плюс, приходящий на толстый болт на втягивающем - шевелится!

Отвернул-зачистил-затянул... Все сбои - как рукой...отрезало!

А Ща б комплект замков-личинок покупал бы за 120, или сколько-то там баксов!
Мысль такова - при ухудшении контактов силовой цепи увеличивается падение напряжения, что делает невозможным срабатывание втягивающего.
А вот про реле на крыле не знал! Спасибо! Намедни сниму бачок омывателя, тоже проверю, почищу...на всякий случай.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Стартер перестал реагировать на ключ зажигания,втягивающее не срабатывает, управляющее щелкает .При подаче + на втягивающее стартер работает. Полез к управляющему реле,за бачек омывателя,с виду все в порядке. Снял почистил, осмотрел "маму" покрутил,тут то и вывалилась неисправность в виде толстого (голубого с красной полосой )провода их там два толстых второй (черно-синий) идет не втягивающее.Выковырял окислившуюся клемму присоединил к проводу новую и затолкал на место. Все работает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость