ремонт головы

Модератор: dyoma

Ответить
EADOK
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.
Контактная информация:

Сообщение EADOK »

to:McEr, Пошел бело -синий дым из выхлопной трубы. :?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

EADOK писал(а):to:McEr, Пошел бело -синий дым из выхлопной трубы. :?
тогда по совокупности признаков, ничего хорошего эту голову уже не ждет. Причем с достаточно большой вероятностью. Если опрессовка не шибко дорога, то для очистки совести можно и организовать. Но морально я б уже готовился.
EADOK
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.
Контактная информация:

Сообщение EADOK »

to:McEr, Вся беда в том , что в моём городе ее не делают.Уж если и ехать то к Сергею в Мытищи ,а это 100 км в один конец. Своих колёс сейчас нет.... :( :? .Уж больно язвы-выбоины страшные.Хотя 5,5 лет Коняшка бегал хорошо не коптил, не дымил, ускорялся резво. :good: А тут за 10 км -как паровоз. :(
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

EADOK писал(а):to:McEr, Вся беда в том , что в моём городе ее не делают.Уж если и ехать то к Сергею в Мытищи ,а это 100 км в один конец. Своих колёс сейчас нет.... :( :? .Уж больно язвы-выбоины страшные.Хотя 5,5 лет Коняшка бегал хорошо не коптил, не дымил, ускорялся резво. :good: А тут за 10 км -как паровоз. :(
100 км - это не дорога. Везти надо. Что, знакомых нет?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
EADOK
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.
Контактная информация:

Сообщение EADOK »

to:chim,
chim писал(а):. Что, знакомых нет?
Знакомые есть- просить не люблю. :nea: А вот спросить не стесняюсь. :yes: . Так что у меня за ГБЦ ? Клапана то не утоплены, а выемки в поршнях.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

EADOK писал(а): Так что у меня за ГБЦ ? Клапана то не утоплены, а выемки в поршнях.

Разницы нет какая голова. Если клапана выступают, то должны быть выемки в поршнях. Если клапана утоплены, выемок в поршнях быть не должно. Вернее, выемки есть но не под клапана.

Если сделать комбинацию утопленные клапана и есть выемки в поршнях - будет малая степень сжатия. Но, слышал, что не критично. Просто желательно поставить потоньше прокладку.

Снятую головку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отдать на шлифовку и опрессовку. Это рекомендуется делать каждый раз при снятии/установке. И уж после проблем с двигателем - обязательно. Операция не очень дорогая. А вопросов снимется много.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
EADOK
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.
Контактная информация:

Сообщение EADOK »

to:chim, :hi: Спасибо. Доходчиво. :yes: :good:
Vertok
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение Vertok »

Изображение
а если вот такой поршенек засел в блоке не критично?
Похоже у владельца машины до меня была неприятная встреча.

И еще вопрос по ГБЦ когда прокручиваешь вал распредвала то клапана прячутся, а некоторые выскакивают....но никак почему то неполучается так чтобы они все были прятанные, это нормально? Почему задаю вопрос,потому как смотрю на новую ГБЦ, во всех попрятаны клапана.
Изображение
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Vertok писал(а):И еще вопрос по ГБЦ когда прокручиваешь вал распредвала то клапана прячутся, а некоторые выскакивают....но никак почему то неполучается так чтобы они все были прятанные, это нормально? Почему задаю вопрос,потому как смотрю на новую ГБЦ, во всех попрятаны клапана.
если стоит распред - что-то по-любому будет торчать. Если голова пустая - без распреда и коромысел - все закроются :)
Vertok
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Vertok »

McEr писал(а):
Vertok писал(а):И еще вопрос по ГБЦ когда прокручиваешь вал распредвала то клапана прячутся, а некоторые выскакивают....но никак почему то неполучается так чтобы они все были прятанные, это нормально? Почему задаю вопрос,потому как смотрю на новую ГБЦ, во всех попрятаны клапана.
если стоит распред - что-то по-любому будет торчать. Если голова пустая - без распреда и коромысел - все закроются :)

на фото виден поршень первого цилиндра, видно четко что была встреча с клапаном -это не критично,или после нарушения плоскости поршня нарушилась и работа самого ДВС, ну или 1-ого цилиндра?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):если стоит распред - что-то по-любому будет торчать
если распред установлен а коромысла,нет.то ничего не должно торчать.ось с карамыслами лучше всего на завершающем этапе устанавливать.после грм.т.к.можно крутить движок как хочеш.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:general, тфу, заработался совсем :oops:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Видел в разобранном виде двигатель 4D56. На всех поршнях впускные клапана выбили ямы. Примерно 1-2 мм глубиной. Вокруг этих ям торчали лохмотья металла. Причину такого не знаю. А в остальном поршня были в очень хорошем состоянии. Я болгаркой снял эти заусенцы и эти поршня сейчас работают в моём двигателе. И прекрасно работают. Жаль фоток не сделал.

А в моём родном двигателе родные поршня тоже встречались с клапанами . На оборотах примерно 3200 и выше слышался стук. Так и ездил 5 лет. Отпечатки тоже остались. Правда совсем не глубокие. Блок сейчас лежит снятый. Если не забуду, сфоткаю. Метки на ремне совпадали.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Vertok
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Vertok »

McEr писал(а):
Vertok писал(а):И еще вопрос по ГБЦ когда прокручиваешь вал распредвала то клапана прячутся, а некоторые выскакивают....но никак почему то неполучается так чтобы они все были прятанные, это нормально? Почему задаю вопрос,потому как смотрю на новую ГБЦ, во всех попрятаны клапана.
если стоит распред - что-то по-любому будет торчать. Если голова пустая - без распреда и коромысел - все закроются :)
сдал на опрессовку, отзвонились и сказали ,что 4-ый цилиндр бурлит и сильно. ремонту не подлежит, только замена ГБЦ.
машина постоянно подколбашивало, троило чтоли...белый дым.(топливная вся в норме). Теперь ищу ГБЦ пустую или в сборе бу.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

chim писал(а):А в моём родном двигателе родные поршня тоже встречались с клапанами . На оборотах примерно 3200 и выше слышался стук
Такое бывает из-за уставших клапанных пружин или когда убирают внутреннюю пружину, если она имеется.
Vertok
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Vertok »

Vertok писал(а):
McEr писал(а):
Vertok писал(а):И еще вопрос по ГБЦ когда прокручиваешь вал распредвала то клапана прячутся, а некоторые выскакивают....но никак почему то неполучается так чтобы они все были прятанные, это нормально? Почему задаю вопрос,потому как смотрю на новую ГБЦ, во всех попрятаны клапана.
если стоит распред - что-то по-любому будет торчать. Если голова пустая - без распреда и коромысел - все закроются :)
сдал на опрессовку, отзвонились и сказали ,что 4-ый цилиндр бурлит и сильно. ремонту не подлежит, только замена ГБЦ.
машина постоянно подколбашивало, троило чтоли...белый дым.(топливная вся в норме). Теперь ищу ГБЦ пустую или в сборе бу.
купил в общем autowelt, пустую.Завтра будет все ставится со своей головки в эту.Посмотрим как поведет себя данная продукция.....на Паджеровском форуме, многие уже по пару лет ездят и ничего.
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение Казах »

Приветствую, форумчане! Прошу извинить за редкое посещение сайта. Вопрос такой, подлежит ли восстановлению головка блока с выбитым клапанным седлом? Блин, не могу закинуть фотку с рабочего стола. Как ее воткнуть?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение chim »

Казах писал(а):Приветствую, форумчане! Прошу извинить за редкое посещение сайта. Вопрос такой, подлежит ли восстановлению головка блока с выбитым клапанным седлом? Блин, не могу закинуть фотку с рабочего стола. Как ее воткнуть?
Восстанавливается. Например, на координатно-расточном станке протачивается посадочное место. Вытачивается новое седло с нужным натягом. Охлаждается в жидком азоте и запрессовывается. Потом развернуть до нужной глубины. Может и проще делают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение Казах »

to,chim, там на посадочном месте седла забоины от ударов седла об головку. Звонил мастерам, говорят: заказывай ремонтные седла. Насколько внешние размеры седел отличаются от стандарта? Подскажи, как выложить фото.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Открываешь Радикал,
во второй строчке есть графа "Уменьшить" - там меняешь цифру и вводишь 600 пикселей. (этот формат для нашего форума),
затем в верхней графе "Выберите файл..." слева есть кнопка "Обзор", жми на нее,
откроются твои фотки, там выберешь нужную (нажав на нее один раз левой клавишей мышки), потом внизу фоток жмешь кнопку "Открыть" - код фотки появится в окошке "Выберите файл...".
После в Радикале внизу слева нажимаешь кнопку "Загрузить, таким образом через некоторое время появится уменьшенная фотка, под ней будут коды - выделишь второй код сверху "Картинка в тексте" , нажимаешь "Копировать",
а потом в текст своего сообщения нажимаешь "Вставить"!
И все, фотка для форума готова!
-Это я вычитал. Ничего сам не понял. )))))

Короче. Выложить в интернете. Потом, когда пишешь сообщение, над ним есть невразумительные смайлики. Есть смайлик - в квадратике какая то гора с красной окружностью (слева от лупы). Её нажать. И вставить ссылку на URL картинки.

Размеры сёдел не знаю. У нас их заказывать не надо. Сёдла меняют в мастерской. и сами же их откуда то берут.

P.S. Приезжаете в Минск. Поворот с МКАД на Малиновку (рынок). Впереди синее здание. Справа чуть не доезжая, вроде бы маааленькая мастерская. Любую головку с любыми повреждениями отдаёте. Говорите - полный ремонт. И забираете или в этот день или на завтра исправную. ))))) Максимальный ремонт долларов 100 наверное.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение Казах »

to, chim, я бы согласился, но мне дороже выйдет вся энта процедура. Завтра (то есть уже сегодня) повезу головку на ремонт, там наверное покажут все возможности ремонта. Если не понравится - закажу другую, может быть б/у, может новую. я, не понял с чего бы это случилось?! Возможно от соляры, усталости г/б, или еще чего!! Ремень не проскочил но, был прослаблен.
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение Казах »

Блин, нихрена не понял....почему на других форумах: просто вставляешь фото (конечноопределенного размера) и все о.к. Наверно с"горя" выпил лишнего, нахрена такие сложности. Или,энто я, такой дремучий...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение chim »

Казах писал(а):Блин, нихрена не понял....почему на других форумах: просто вставляешь фото (конечноопределенного размера) и все о.к. Наверно с"горя" выпил лишнего, нахрена такие сложности. Или,энто я, такой дремучий...
На этом форуме ограничен объём отводимого места.

Поэтому фотку нужно выложить в другом месте. А сюда дать ссылку.

А чтобы увидеть в сообщении не ссылку, а картинку, нужно когда пишешь сообщение, нажать над ним квадратик. Слева от лупы. И ввести URL картинки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение Казах »

Ладно, chim, спасибо огромное! Но, сегодня не судьба. Завтра попробую выложить снимки, а может и результ. ремонта (конечно, если получится).
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 29 гостей