ремонт головы

Модератор: dyoma

Сообщение EADOK » 21/03/2014,11:46

to:McEr, Пошел бело -синий дым из выхлопной трубы. :?
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re:

Сообщение McEr » 21/03/2014,12:29

EADOK писал(а):to:McEr, Пошел бело -синий дым из выхлопной трубы. :?

тогда по совокупности признаков, ничего хорошего эту голову уже не ждет. Причем с достаточно большой вероятностью. Если опрессовка не шибко дорога, то для очистки совести можно и организовать. Но морально я б уже готовился.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение EADOK » 21/03/2014,14:15

to:McEr, Вся беда в том , что в моём городе ее не делают.Уж если и ехать то к Сергею в Мытищи ,а это 100 км в один конец. Своих колёс сейчас нет.... :( :? .Уж больно язвы-выбоины страшные.Хотя 5,5 лет Коняшка бегал хорошо не коптил, не дымил, ускорялся резво. :good: А тут за 10 км -как паровоз. :(
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re:

Сообщение chim » 21/03/2014,19:50

EADOK писал(а):to:McEr, Вся беда в том , что в моём городе ее не делают.Уж если и ехать то к Сергею в Мытищи ,а это 100 км в один конец. Своих колёс сейчас нет.... :( :? .Уж больно язвы-выбоины страшные.Хотя 5,5 лет Коняшка бегал хорошо не коптил, не дымил, ускорялся резво. :good: А тут за 10 км -как паровоз. :(

100 км - это не дорога. Везти надо. Что, знакомых нет?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение EADOK » 22/03/2014,10:53

to:chim,
chim писал(а):. Что, знакомых нет?
Знакомые есть- просить не люблю. :nea: А вот спросить не стесняюсь. :yes: . Так что у меня за ГБЦ ? Клапана то не утоплены, а выемки в поршнях.
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re:

Сообщение chim » 22/03/2014,18:49

EADOK писал(а): Так что у меня за ГБЦ ? Клапана то не утоплены, а выемки в поршнях.

Разницы нет какая голова. Если клапана выступают, то должны быть выемки в поршнях. Если клапана утоплены, выемок в поршнях быть не должно. Вернее, выемки есть но не под клапана.

Если сделать комбинацию утопленные клапана и есть выемки в поршнях - будет малая степень сжатия. Но, слышал, что не критично. Просто желательно поставить потоньше прокладку.

Снятую головку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отдать на шлифовку и опрессовку. Это рекомендуется делать каждый раз при снятии/установке. И уж после проблем с двигателем - обязательно. Операция не очень дорогая. А вопросов снимется много.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение EADOK » 23/03/2014,19:20

to:chim, :hi: Спасибо. Доходчиво. :yes: :good:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re: ремонт головы

Сообщение Vertok » 30/03/2014,18:55

Изображение
а если вот такой поршенек засел в блоке не критично?
Похоже у владельца машины до меня была неприятная встреча.

И еще вопрос по ГБЦ когда прокручиваешь вал распредвала то клапана прячутся, а некоторые выскакивают....но никак почему то неполучается так чтобы они все были прятанные, это нормально? Почему задаю вопрос,потому как смотрю на новую ГБЦ, во всех попрятаны клапана.
Изображение
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Сообщение McEr » 30/03/2014,22:46

Vertok писал(а):И еще вопрос по ГБЦ когда прокручиваешь вал распредвала то клапана прячутся, а некоторые выскакивают....но никак почему то неполучается так чтобы они все были прятанные, это нормально? Почему задаю вопрос,потому как смотрю на новую ГБЦ, во всех попрятаны клапана.

если стоит распред - что-то по-любому будет торчать. Если голова пустая - без распреда и коромысел - все закроются :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Vertok » 31/03/2014,06:47

McEr писал(а):
Vertok писал(а):И еще вопрос по ГБЦ когда прокручиваешь вал распредвала то клапана прячутся, а некоторые выскакивают....но никак почему то неполучается так чтобы они все были прятанные, это нормально? Почему задаю вопрос,потому как смотрю на новую ГБЦ, во всех попрятаны клапана.

если стоит распред - что-то по-любому будет торчать. Если голова пустая - без распреда и коромысел - все закроются :)



на фото виден поршень первого цилиндра, видно четко что была встреча с клапаном -это не критично,или после нарушения плоскости поршня нарушилась и работа самого ДВС, ну или 1-ого цилиндра?
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Сообщение general » 31/03/2014,07:31

McEr писал(а):если стоит распред - что-то по-любому будет торчать

если распред установлен а коромысла,нет.то ничего не должно торчать.ось с карамыслами лучше всего на завершающем этапе устанавливать.после грм.т.к.можно крутить движок как хочеш.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение McEr » 31/03/2014,07:46

to:general, тфу, заработался совсем :oops:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 31/03/2014,14:12

Видел в разобранном виде двигатель 4D56. На всех поршнях впускные клапана выбили ямы. Примерно 1-2 мм глубиной. Вокруг этих ям торчали лохмотья металла. Причину такого не знаю. А в остальном поршня были в очень хорошем состоянии. Я болгаркой снял эти заусенцы и эти поршня сейчас работают в моём двигателе. И прекрасно работают. Жаль фоток не сделал.

А в моём родном двигателе родные поршня тоже встречались с клапанами . На оборотах примерно 3200 и выше слышался стук. Так и ездил 5 лет. Отпечатки тоже остались. Правда совсем не глубокие. Блок сейчас лежит снятый. Если не забуду, сфоткаю. Метки на ремне совпадали.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение Vertok » 02/04/2014,21:56

McEr писал(а):
Vertok писал(а):И еще вопрос по ГБЦ когда прокручиваешь вал распредвала то клапана прячутся, а некоторые выскакивают....но никак почему то неполучается так чтобы они все были прятанные, это нормально? Почему задаю вопрос,потому как смотрю на новую ГБЦ, во всех попрятаны клапана.

если стоит распред - что-то по-любому будет торчать. Если голова пустая - без распреда и коромысел - все закроются :)


сдал на опрессовку, отзвонились и сказали ,что 4-ый цилиндр бурлит и сильно. ремонту не подлежит, только замена ГБЦ.
машина постоянно подколбашивало, троило чтоли...белый дым.(топливная вся в норме). Теперь ищу ГБЦ пустую или в сборе бу.
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Сообщение Паромщик » 05/04/2014,20:53

chim писал(а):А в моём родном двигателе родные поршня тоже встречались с клапанами . На оборотах примерно 3200 и выше слышался стук

Такое бывает из-за уставших клапанных пружин или когда убирают внутреннюю пружину, если она имеется.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: Re:

Сообщение Vertok » 07/04/2014,19:12

Vertok писал(а):
McEr писал(а):
Vertok писал(а):И еще вопрос по ГБЦ когда прокручиваешь вал распредвала то клапана прячутся, а некоторые выскакивают....но никак почему то неполучается так чтобы они все были прятанные, это нормально? Почему задаю вопрос,потому как смотрю на новую ГБЦ, во всех попрятаны клапана.

если стоит распред - что-то по-любому будет торчать. Если голова пустая - без распреда и коромысел - все закроются :)


сдал на опрессовку, отзвонились и сказали ,что 4-ый цилиндр бурлит и сильно. ремонту не подлежит, только замена ГБЦ.
машина постоянно подколбашивало, троило чтоли...белый дым.(топливная вся в норме). Теперь ищу ГБЦ пустую или в сборе бу.


купил в общем autowelt, пустую.Завтра будет все ставится со своей головки в эту.Посмотрим как поведет себя данная продукция.....на Паджеровском форуме, многие уже по пару лет ездят и ничего.
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Re: ремонт головы

Сообщение Казах » 04/07/2014,19:10

Приветствую, форумчане! Прошу извинить за редкое посещение сайта. Вопрос такой, подлежит ли восстановлению головка блока с выбитым клапанным седлом? Блин, не могу закинуть фотку с рабочего стола. Как ее воткнуть?
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: ремонт головы

Сообщение chim » 04/07/2014,20:00

Казах писал(а):Приветствую, форумчане! Прошу извинить за редкое посещение сайта. Вопрос такой, подлежит ли восстановлению головка блока с выбитым клапанным седлом? Блин, не могу закинуть фотку с рабочего стола. Как ее воткнуть?

Восстанавливается. Например, на координатно-расточном станке протачивается посадочное место. Вытачивается новое седло с нужным натягом. Охлаждается в жидком азоте и запрессовывается. Потом развернуть до нужной глубины. Может и проще делают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: ремонт головы

Сообщение Казах » 04/07/2014,20:17

to,chim, там на посадочном месте седла забоины от ударов седла об головку. Звонил мастерам, говорят: заказывай ремонтные седла. Насколько внешние размеры седел отличаются от стандарта? Подскажи, как выложить фото.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение chim » 04/07/2014,20:36

Открываешь Радикал,
во второй строчке есть графа "Уменьшить" - там меняешь цифру и вводишь 600 пикселей. (этот формат для нашего форума),
затем в верхней графе "Выберите файл..." слева есть кнопка "Обзор", жми на нее,
откроются твои фотки, там выберешь нужную (нажав на нее один раз левой клавишей мышки), потом внизу фоток жмешь кнопку "Открыть" - код фотки появится в окошке "Выберите файл...".
После в Радикале внизу слева нажимаешь кнопку "Загрузить, таким образом через некоторое время появится уменьшенная фотка, под ней будут коды - выделишь второй код сверху "Картинка в тексте" , нажимаешь "Копировать",
а потом в текст своего сообщения нажимаешь "Вставить"!
И все, фотка для форума готова!
-Это я вычитал. Ничего сам не понял. )))))

Короче. Выложить в интернете. Потом, когда пишешь сообщение, над ним есть невразумительные смайлики. Есть смайлик - в квадратике какая то гора с красной окружностью (слева от лупы). Её нажать. И вставить ссылку на URL картинки.

Размеры сёдел не знаю. У нас их заказывать не надо. Сёдла меняют в мастерской. и сами же их откуда то берут.

P.S. Приезжаете в Минск. Поворот с МКАД на Малиновку (рынок). Впереди синее здание. Справа чуть не доезжая, вроде бы маааленькая мастерская. Любую головку с любыми повреждениями отдаёте. Говорите - полный ремонт. И забираете или в этот день или на завтра исправную. ))))) Максимальный ремонт долларов 100 наверное.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: ремонт головы

Сообщение Казах » 04/07/2014,20:58

to, chim, я бы согласился, но мне дороже выйдет вся энта процедура. Завтра (то есть уже сегодня) повезу головку на ремонт, там наверное покажут все возможности ремонта. Если не понравится - закажу другую, может быть б/у, может новую. я, не понял с чего бы это случилось?! Возможно от соляры, усталости г/б, или еще чего!! Ремень не проскочил но, был прослаблен.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: ремонт головы

Сообщение Казах » 04/07/2014,21:02

Блин, нихрена не понял....почему на других форумах: просто вставляешь фото (конечноопределенного размера) и все о.к. Наверно с"горя" выпил лишнего, нахрена такие сложности. Или,энто я, такой дремучий...
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: ремонт головы

Сообщение chim » 04/07/2014,21:18

Казах писал(а):Блин, нихрена не понял....почему на других форумах: просто вставляешь фото (конечноопределенного размера) и все о.к. Наверно с"горя" выпил лишнего, нахрена такие сложности. Или,энто я, такой дремучий...

На этом форуме ограничен объём отводимого места.

Поэтому фотку нужно выложить в другом месте. А сюда дать ссылку.

А чтобы увидеть в сообщении не ссылку, а картинку, нужно когда пишешь сообщение, нажать над ним квадратик. Слева от лупы. И ввести URL картинки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: ремонт головы

Сообщение Казах » 04/07/2014,21:28

Ладно, chim, спасибо огромное! Но, сегодня не судьба. Завтра попробую выложить снимки, а может и результ. ремонта (конечно, если получится).
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: ремонт головы

Сообщение Казах » 06/07/2014,15:52

Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61