заводится не сразу

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение medved_1_nah » 21/05/2014,11:45

spinningist писал(а):Понял ,Спасибо!Добираться блин до нее геморр,но х..ли же..

Никакого гемора, ответная шасть на приливе нижнего кожуха ГРМ, то есть снять нужно будет только верхний кожух для контроля меток РВ и ТНВД.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение chim » 21/05/2014,12:26

Detendor писал(а): На механических тнвд в момент запуска двигателя подается немного больше топлива чем его требуется на холостых, поэтому двигатель как бы рыкает при запуске за счет некоторого увеличения оборотов чуть выше холостых.
Немного больше? В момент пуска топлива подаётся вообще максимум, что может выдать ТНВД. :D Мне так помнится. Вроде даже больше, чем он выдаёт при полной нагрузке.
И по мере того, как обороты возрастают до уровня ХХ, подача резко сокращается.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение medved_1_nah » 21/05/2014,12:28

chim писал(а):В момент пуска топлива подаётся вообще максимум, что может выдать ТНВД.

Хм, а почему тогда на старых, изношенных тнвд, помогает нажатие на педаль при запуске? :?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение chim » 21/05/2014,12:40

medved_1_nah писал(а):
chim писал(а):В момент пуска топлива подаётся вообще максимум, что может выдать ТНВД.

Хм, а почему тогда на старых, изношенных тнвд, помогает нажатие на педаль при запуске? :?


Боюсь неправильно написать. Но смысл примерно такой. Плунжерная пара изношена. И она при низких оборотах при вращении стартером не может выдать не то что максимум, а вообще почти ничего не выдаёт. (утечка топлива между плунжером и корпусом).
Обороты возрастают. Подача топлива увеличивается, так как оно не успевает уже проходить в зазор плунжерной пары. НО! ТНВД начинает уменьшать подачу. Двигатель запускается очень плавно и долго (вдогонку). А нажав на газ, мы мешаем ТНВД уменьшить подачу. Обороты возрастают до холостых. Педаль отпустили. И вроде всё нормально. Холостые обороты не такие уж и маленькие. Топливо в зазор плунжерной пары утекает, но терпимо.

P.S. Вот поэтому с изношенной плунжерной парой двигатель на горячую может вообще не заводится. Зазор увеличен, топливо разогрето (жидкое) и подачи не хватает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение Detendor » 21/05/2014,13:42

chim писал(а):
medved_1_nah писал(а):
chim писал(а):В момент пуска топлива подаётся вообще максимум, что может выдать ТНВД.

Хм, а почему тогда на старых, изношенных тнвд, помогает нажатие на педаль при запуске? :?


Боюсь неправильно написать. Но смысл примерно такой. Плунжерная пара изношена. И она при низких оборотах при вращении стартером не может выдать не то что максимум, а вообще почти ничего не выдаёт. (утечка топлива между плунжером и корпусом).
Обороты возрастают. Подача топлива увеличивается, так как оно не успевает уже проходить в зазор плунжерной пары. НО! ТНВД начинает уменьшать подачу. Двигатель запускается очень плавно и долго (вдогонку). А нажав на газ, мы мешаем ТНВД уменьшить подачу. Обороты возрастают до холостых. Педаль отпустили. И вроде всё нормально. Холостые обороты не такие уж и маленькие. Топливо в зазор плунжерной пары утекает, но терпимо.

P.S. Вот поэтому с изношенной плунжерной парой двигатель на горячую может вообще не заводится. Зазор увеличен, топливо разогрето (жидкое) и подачи не хватает.

Абсолютно согласен, что при пуске на мех ТНВД топлива подается практически максимум в самом начале. Немножко - выразился грубо говоря мягко :-). Отсюда и черный кратковременный выхлоп при пуске двигателя с механическим ТНВД и скачок оборотов в самом начале типа как на инжектроной бензинке. Вот на электронном ТНВД всех этих нюансов у себя не наблюдаю. Если кто в курсе как подача дозируется на электронном ТНВД при пуске поделитесь. У меня такое впечатление, что в самом начале на прогретом моторе при пуске топлива поступает столько же как и на ХХ.
Galloper Innovation, 2002. 2,5 TD, АККП
Detendor
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/05/2013,19:53
Откуда: Нижневартовск

Сообщение spinningist » 23/05/2014,04:07

Вчера посмотрел-метки на месте,клапан отсечки срабатывает.Единственно ,когда включаешь зажигание-в районе ТНВД какой-то треск,по моим ощущениям от нижнего датчика(цилиндрик с проводами) не знаю как называется.В общем я в прострации....
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение Dmitriy » 23/05/2014,10:07

spinningist писал(а):в районе ТНВД какой-то треск

Было похожее у товарища на аналогичной машине. Закончилось заменой "мозгов". :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение spinningist » 23/05/2014,17:06

Dmitriy писал(а):Было похожее у товарища на аналогичной машине. Закончилось заменой "мозгов".


Беда.... :(
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Re: заводится не сразу

Сообщение Андрей_А » 27/06/2014,16:36

:hi: Приветствую, товарищи. Вот и ко мне такой же писец подобрался. Был на работе, месяц машина стояла в гараже, завелась с пол оборота. А через день с утра кое как завел, и на холодную и на горячую. Шланги прозрачные, в шланге от фильтра до ТНВД воздух. Замена шлангов и хомутов не помогла. Если заводить сразу после останова, то проблем нет, а если уже через 1 минуту, то только после 3 или 4 попытки. Лягушкой топливо закачиваю, и тут же оно уходитт из трубки в магистраль. Понимаю подсос воздуха, но вот где? В лягухе? Так она вообще новая, меньше 500 км прошла. Есть еще проблема, по оси из ТНВД топливо сочится, но не течет. Так есть иногда следы. Подскажите у кого какие мысли по этой проблеме, где искать подсос воздуха? Может опрессовать систему? :unknown:
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: заводится не сразу

Сообщение Андрей_А » 30/06/2014,15:44

Ну вот вообще приехал. То просто долго заводилась и на холодную и на горячую, теперь заведется и через минуту глохнет при этом трясет двигатель сильно. По выхлопу система завоздушина. При этом такая картина, если обороты добавить, то работает на повышенных нормально. А если оставить на холостых, то глохнет. В трубке которая от фильтра, до ТНВД при этом топливо заканчивается, и там остается воздух. На холостых как будто не работат подкачивающий насос. Добавляю обороты, топливо в трубке прибавляется. Как то все до кучи навалилось. Но откуда берется воздух в топливном фильтре? Все поменял уже, и корпус, и шланги, и хомуты. Может есть у кого какие мысли.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Dmitriy » 30/06/2014,16:19

Андрей_А писал(а):откуда берется воздух в топливном фильтре?

Видел похожее, когда топливная трубка от бака начала подгнивать и сочиться.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение борович » 30/06/2014,17:39

У меняни тоже плохо заводится. Но электрик мне все позвонил и сказал что при включении зажигания насос не включается, а так как машина не новая, давление в топливной системе уже не то. Вообщкм он мне споял какую-то там схему, что при включении зажигания насос работает 3-5 секунд, после чего отключается и машина заводится с пол оборота. Вот только теперь надо поставить это все красиво.
Galloper-1, 3.0 v6 бензин, мкпп, 1996г. Бодик +2,5",подвеска +3" тапки 33" шноркель от газ 3309.старый ник Санёк Боровичи.
Аватара пользователя
борович
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16/05/2014,21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей_А » 30/06/2014,17:44

to:Dmitriy, У меня перед фильтром тоже прозрачная трубка, в ней пузыриков нет.
Наверное поеду к дизелисту сдаваться.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Андрей_А » 30/06/2014,17:45

to:Санёк Боровичи, Прошу прощения, но данная ветка "Дизель" ;)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение murinos » 30/06/2014,18:29

to:Андрей_А,
Андрей_А писал(а): В трубке которая от фильтра, до ТНВД при этом топливо заканчивается, и там остается воздух

Андрей_А писал(а): У меня перед фильтром тоже прозрачная трубка, в ней пузыриков нет.


Андрей_А писал(а):Наверное поеду к дизелисту сдаваться.

Зачем?:)
Вывод очевиден, не? где-то в этом месте сосет воздух, либо в стыке фильтр-корпус ручного насоса, либо через пробку стравливания воздуха, либо через сам насос, либо через датчик воды либо через шланг. Больше вариантов нет :)

Насчет отгнившей у бака трубки - было такое у меня, вопрос решился бандажем из шланга и двух хомутов. Через шланг при этом фигачила пена.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Андрей_А » 30/06/2014,18:43

to:murinos, Я там все поменял уже. Все одинаково. Завтра попробую запитать из бутылки.
Если б недуг развивался постепенно, было б понятно, а так раз все приехали. До кучи еще теперь и глохнет на ХХ. Попробую попоить из бутылочки :)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение murinos » 30/06/2014,18:55

to:Андрей_А, отпишись чего получится :)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение борович » 30/06/2014,19:34

Андрей_А писал(а):Прошу прощения, но данная ветка "Дизель

Нет, бензин. Но насос наверное тоже есть? Просто не знаю как на дизелях, не приходилось быть владельцем дизеля.
Galloper-1, 3.0 v6 бензин, мкпп, 1996г. Бодик +2,5",подвеска +3" тапки 33" шноркель от газ 3309.старый ник Санёк Боровичи.
Аватара пользователя
борович
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16/05/2014,21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение greek » 30/06/2014,19:52

Санёк Боровичи писал(а):
Андрей_А писал(а):Прошу прощения, но данная ветка "Дизель

Нет, бензин. Но насос наверное тоже есть? Просто не знаю как на дизелях, не приходилось быть владельцем дизеля.

Неее, эта ветка именно про дизель. Насос-то есть, но работает он немного по другому...
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: заводится не сразу

Сообщение Андрей_А » 01/07/2014,12:07

:hi: Попробовал, запитал из полторашки, напрямую. В подаче пузырьков нет, в обратке пена. Но обратка не течет, капает немного, но не льет. Месяц назад промывал Винсом, обратка весело лилась, а теперь нет. Что за фигня? Как то так.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение murinos » 01/07/2014,12:39

to:Андрей_А, трубка-штуцер на подачу ок, всё герметично? Лягушка нормально саляр прокачивает? На заведенном если покачать - есть разница? Хз чессгря... Говорят еще есть какая-то сеточка на впуске, которая имеет обыкновение забиваться...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Андрей_А » 01/07/2014,12:46

to:murinos, Трубку-штуцер вчера откручивал в поисках той самой сеточки. Все обтянул, лягухой качал, из-под штуцера не сочилось. Сеточки у меня нет уже, не нашел. Отвертка в отверстие лезет далеко, поэтому решил, что трубки нет. Но всеже почему подкачивающий насос не качает. Он даже из бака на ХХ топливо качать не хочет. Пойду проверю состояние сальника ТНВД.
Когда глохнет на ХХ, если подкачать лягухой обороты повышаются.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение McEr » 01/07/2014,13:54

Андрей_А писал(а):Сеточки у меня нет уже, не нашел. Отвертка в отверстие лезет далеко, поэтому решил, что трубки нет

ну, сеточка находится на глубине сантиметров 5 наверное. Точно нет?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sl1der » 01/07/2014,14:06

Андрей_А писал(а):Отвертка в отверстие лезет далеко, поэтому решил, что трубки нет

Попробуй круглый напильник!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Re:

Сообщение McEr » 01/07/2014,14:06

sl1der писал(а):
Андрей_А писал(а):Отвертка в отверстие лезет далеко, поэтому решил, что трубки нет

Попробуй круглый напильник!

напильник, он не вкусный, чего его пробовать-то? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54