Никакого гемора, ответная шасть на приливе нижнего кожуха ГРМ, то есть снять нужно будет только верхний кожух для контроля меток РВ и ТНВД.spinningist писал(а):Понял ,Спасибо!Добираться блин до нее геморр,но х..ли же..
заводится не сразу
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Немного больше? В момент пуска топлива подаётся вообще максимум, что может выдать ТНВД.Detendor писал(а): На механических тнвд в момент запуска двигателя подается немного больше топлива чем его требуется на холостых, поэтому двигатель как бы рыкает при запуске за счет некоторого увеличения оборотов чуть выше холостых.

И по мере того, как обороты возрастают до уровня ХХ, подача резко сокращается.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Боюсь неправильно написать. Но смысл примерно такой. Плунжерная пара изношена. И она при низких оборотах при вращении стартером не может выдать не то что максимум, а вообще почти ничего не выдаёт. (утечка топлива между плунжером и корпусом).medved_1_nah писал(а):Хм, а почему тогда на старых, изношенных тнвд, помогает нажатие на педаль при запуске?chim писал(а):В момент пуска топлива подаётся вообще максимум, что может выдать ТНВД.
Обороты возрастают. Подача топлива увеличивается, так как оно не успевает уже проходить в зазор плунжерной пары. НО! ТНВД начинает уменьшать подачу. Двигатель запускается очень плавно и долго (вдогонку). А нажав на газ, мы мешаем ТНВД уменьшить подачу. Обороты возрастают до холостых. Педаль отпустили. И вроде всё нормально. Холостые обороты не такие уж и маленькие. Топливо в зазор плунжерной пары утекает, но терпимо.
P.S. Вот поэтому с изношенной плунжерной парой двигатель на горячую может вообще не заводится. Зазор увеличен, топливо разогрето (жидкое) и подачи не хватает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05/05/2013,19:53
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Re:
Абсолютно согласен, что при пуске на мех ТНВД топлива подается практически максимум в самом начале. Немножко - выразился грубо говоря мягкоchim писал(а):Боюсь неправильно написать. Но смысл примерно такой. Плунжерная пара изношена. И она при низких оборотах при вращении стартером не может выдать не то что максимум, а вообще почти ничего не выдаёт. (утечка топлива между плунжером и корпусом).medved_1_nah писал(а):Хм, а почему тогда на старых, изношенных тнвд, помогает нажатие на педаль при запуске?chim писал(а):В момент пуска топлива подаётся вообще максимум, что может выдать ТНВД.
Обороты возрастают. Подача топлива увеличивается, так как оно не успевает уже проходить в зазор плунжерной пары. НО! ТНВД начинает уменьшать подачу. Двигатель запускается очень плавно и долго (вдогонку). А нажав на газ, мы мешаем ТНВД уменьшить подачу. Обороты возрастают до холостых. Педаль отпустили. И вроде всё нормально. Холостые обороты не такие уж и маленькие. Топливо в зазор плунжерной пары утекает, но терпимо.
P.S. Вот поэтому с изношенной плунжерной парой двигатель на горячую может вообще не заводится. Зазор увеличен, топливо разогрето (жидкое) и подачи не хватает.

-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
Re: заводится не сразу


Re: заводится не сразу
Ну вот вообще приехал. То просто долго заводилась и на холодную и на горячую, теперь заведется и через минуту глохнет при этом трясет двигатель сильно. По выхлопу система завоздушина. При этом такая картина, если обороты добавить, то работает на повышенных нормально. А если оставить на холостых, то глохнет. В трубке которая от фильтра, до ТНВД при этом топливо заканчивается, и там остается воздух. На холостых как будто не работат подкачивающий насос. Добавляю обороты, топливо в трубке прибавляется. Как то все до кучи навалилось. Но откуда берется воздух в топливном фильтре? Все поменял уже, и корпус, и шланги, и хомуты. Может есть у кого какие мысли.
- борович
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 16/05/2014,21:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меняни тоже плохо заводится. Но электрик мне все позвонил и сказал что при включении зажигания насос не включается, а так как машина не новая, давление в топливной системе уже не то. Вообщкм он мне споял какую-то там схему, что при включении зажигания насос работает 3-5 секунд, после чего отключается и машина заводится с пол оборота. Вот только теперь надо поставить это все красиво.
Galloper-1, 3.0 v6 бензин, мкпп, 1996г. Бодик +2,5",подвеска +3" тапки 33" шноркель от газ 3309.старый ник Санёк Боровичи.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:Андрей_А,
Вывод очевиден, не? где-то в этом месте сосет воздух, либо в стыке фильтр-корпус ручного насоса, либо через пробку стравливания воздуха, либо через сам насос, либо через датчик воды либо через шланг. Больше вариантов нет
Насчет отгнившей у бака трубки - было такое у меня, вопрос решился бандажем из шланга и двух хомутов. Через шланг при этом фигачила пена.
Андрей_А писал(а): В трубке которая от фильтра, до ТНВД при этом топливо заканчивается, и там остается воздух
Андрей_А писал(а): У меня перед фильтром тоже прозрачная трубка, в ней пузыриков нет.
Зачем?:)Андрей_А писал(а):Наверное поеду к дизелисту сдаваться.
Вывод очевиден, не? где-то в этом месте сосет воздух, либо в стыке фильтр-корпус ручного насоса, либо через пробку стравливания воздуха, либо через сам насос, либо через датчик воды либо через шланг. Больше вариантов нет

Насчет отгнившей у бака трубки - было такое у меня, вопрос решился бандажем из шланга и двух хомутов. Через шланг при этом фигачила пена.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Re:
Неее, эта ветка именно про дизель. Насос-то есть, но работает он немного по другому...Санёк Боровичи писал(а):Нет, бензин. Но насос наверное тоже есть? Просто не знаю как на дизелях, не приходилось быть владельцем дизеля.Андрей_А писал(а):Прошу прощения, но данная ветка "Дизель
Re: заводится не сразу

to:murinos, Трубку-штуцер вчера откручивал в поисках той самой сеточки. Все обтянул, лягухой качал, из-под штуцера не сочилось. Сеточки у меня нет уже, не нашел. Отвертка в отверстие лезет далеко, поэтому решил, что трубки нет. Но всеже почему подкачивающий насос не качает. Он даже из бака на ХХ топливо качать не хочет. Пойду проверю состояние сальника ТНВД.
Когда глохнет на ХХ, если подкачать лягухой обороты повышаются.
Когда глохнет на ХХ, если подкачать лягухой обороты повышаются.
Re:
напильник, он не вкусный, чего его пробовать-то?sl1der писал(а):Попробуй круглый напильник!Андрей_А писал(а):Отвертка в отверстие лезет далеко, поэтому решил, что трубки нет

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей