spinningist писал(а):Понял ,Спасибо!Добираться блин до нее геморр,но х..ли же..
Никакого гемора, ответная шасть на приливе нижнего кожуха ГРМ, то есть снять нужно будет только верхний кожух для контроля меток РВ и ТНВД.
Модератор: dyoma
spinningist писал(а):Понял ,Спасибо!Добираться блин до нее геморр,но х..ли же..
Немного больше? В момент пуска топлива подаётся вообще максимум, что может выдать ТНВД. Мне так помнится. Вроде даже больше, чем он выдаёт при полной нагрузке.Detendor писал(а): На механических тнвд в момент запуска двигателя подается немного больше топлива чем его требуется на холостых, поэтому двигатель как бы рыкает при запуске за счет некоторого увеличения оборотов чуть выше холостых.
chim писал(а):В момент пуска топлива подаётся вообще максимум, что может выдать ТНВД.
medved_1_nah писал(а):chim писал(а):В момент пуска топлива подаётся вообще максимум, что может выдать ТНВД.
Хм, а почему тогда на старых, изношенных тнвд, помогает нажатие на педаль при запуске?
chim писал(а):medved_1_nah писал(а):chim писал(а):В момент пуска топлива подаётся вообще максимум, что может выдать ТНВД.
Хм, а почему тогда на старых, изношенных тнвд, помогает нажатие на педаль при запуске?
Боюсь неправильно написать. Но смысл примерно такой. Плунжерная пара изношена. И она при низких оборотах при вращении стартером не может выдать не то что максимум, а вообще почти ничего не выдаёт. (утечка топлива между плунжером и корпусом).
Обороты возрастают. Подача топлива увеличивается, так как оно не успевает уже проходить в зазор плунжерной пары. НО! ТНВД начинает уменьшать подачу. Двигатель запускается очень плавно и долго (вдогонку). А нажав на газ, мы мешаем ТНВД уменьшить подачу. Обороты возрастают до холостых. Педаль отпустили. И вроде всё нормально. Холостые обороты не такие уж и маленькие. Топливо в зазор плунжерной пары утекает, но терпимо.
P.S. Вот поэтому с изношенной плунжерной парой двигатель на горячую может вообще не заводится. Зазор увеличен, топливо разогрето (жидкое) и подачи не хватает.
spinningist писал(а):в районе ТНВД какой-то треск
Dmitriy писал(а):Было похожее у товарища на аналогичной машине. Закончилось заменой "мозгов".
Андрей_А писал(а):откуда берется воздух в топливном фильтре?
Андрей_А писал(а): В трубке которая от фильтра, до ТНВД при этом топливо заканчивается, и там остается воздух
Андрей_А писал(а): У меня перед фильтром тоже прозрачная трубка, в ней пузыриков нет.
Андрей_А писал(а):Наверное поеду к дизелисту сдаваться.
Андрей_А писал(а):Прошу прощения, но данная ветка "Дизель
Санёк Боровичи писал(а):Андрей_А писал(а):Прошу прощения, но данная ветка "Дизель
Нет, бензин. Но насос наверное тоже есть? Просто не знаю как на дизелях, не приходилось быть владельцем дизеля.
Андрей_А писал(а):Сеточки у меня нет уже, не нашел. Отвертка в отверстие лезет далеко, поэтому решил, что трубки нет
Андрей_А писал(а):Отвертка в отверстие лезет далеко, поэтому решил, что трубки нет
sl1der писал(а):Андрей_А писал(а):Отвертка в отверстие лезет далеко, поэтому решил, что трубки нет
Попробуй круглый напильник!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 14