По поводу первой ссылки вычитал там:
- Offtopic :
- генераторы с дополнительной тройкой диодов, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь
это не наш случай,у нас управление по минусу
Значица так. Вот те моя ИМХА:
Если снимать с доп диодов просадки от нагрузки обязательно будут, не зря в схеме с нашим родным РР есть провод S, он идёт из недр проводки, и снимая с него сигнал РР "накидывает" разницу. Это я так думаю.
Снимать с силовых через реле - самая правильная система с точки зрения обратной связи, но опять же -просадки далеко от генератора будут, но не на самом акб, что уже неплохо. И кстати, плюс через реле тогда брать надо не с основных диодов, а уж с акб сразу. Тогда будет там стабильность, да и реле подымица в район силовых предохранителей - туда, где почище. Но минусы этой системы такие -
1 есть в машине нашей системы, и их довольно много, которые включаются не просто при включении зажигания, а именно при запуске двигателя. На схеме генератора и РР они все сидят на + доп. диодов. Зачем так сделано - думаю объяснять не нужно.
2 Пропадёт лампа диагностики состояния генератора, нужен обязательно вольтметр (хотя моё имхо - он нужен всегда, когда поставил - сразу спокойнее стало чтоли...)
Я себе сделал с выносным рр, но плюс берёца по старой схеме. Напруга плавает - я писал уже, но ИМХО не критично. 80% времени 14.2-14.4 на акб.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?