Умирает ли турбина?
Модератор: dyoma
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Умирает ли турбина?
Начну со своей цитаты из темы "Заклинила заслонка": "Сегодня забрал из сервиса машину где менял шаровую и рулевой наконечник ну и развал-схождение конечно. Мастер, мой друг по совместительству проехался на нем и сказал что машина тупит конкретно. У него есть клиент на Галопере и его машинка заметно резвее. Я ездил только на паджере 2,8тди и не знаю как должен ездить коник (купил две недели назад). Начали грешить на турбину."
Поехал сегодня смотреть турбину. Мастер посмотрел посмотрел, потрогал, разобрал померял манометром и сказал что не дает она того давления что должна давать. Из снятого сапуна картерные газы как дым из трубы, масла в турбине много (в той части что видна при снятии патрубков). Если сжать рукой выходной патрубок от турбины и газонуть то давления в нем практически не чуствуется.. Но на стенде под нагрузкой не проверял. Напрягает такое количество картерных газов. Хотя машина не дымит и запах абсолютно здорового дизеля даже на холодную. Замена поршневых колец может помочь исправить проблему? Турбину потробнее проверю под нагрузкой и если что то я попал на 400$. Это замена на новую крыльчатки и разных шалабушек типа подшипников и что там в ней еще есть. Делают в Польше на высокоточном оборудовании с испытанием и гарантией год. Утром отдал турбину-послезавтра получил новую практически. Ну эт я так, отступление.. Являются ли эти симтомы смертью турбины и поможет ли смена поршневых колец от лишнего масла в сапуне и большого количества картерных газов. Их так много что если заткнуть сапун то выталкивает щуп..
Поехал сегодня смотреть турбину. Мастер посмотрел посмотрел, потрогал, разобрал померял манометром и сказал что не дает она того давления что должна давать. Из снятого сапуна картерные газы как дым из трубы, масла в турбине много (в той части что видна при снятии патрубков). Если сжать рукой выходной патрубок от турбины и газонуть то давления в нем практически не чуствуется.. Но на стенде под нагрузкой не проверял. Напрягает такое количество картерных газов. Хотя машина не дымит и запах абсолютно здорового дизеля даже на холодную. Замена поршневых колец может помочь исправить проблему? Турбину потробнее проверю под нагрузкой и если что то я попал на 400$. Это замена на новую крыльчатки и разных шалабушек типа подшипников и что там в ней еще есть. Делают в Польше на высокоточном оборудовании с испытанием и гарантией год. Утром отдал турбину-послезавтра получил новую практически. Ну эт я так, отступление.. Являются ли эти симтомы смертью турбины и поможет ли смена поршневых колец от лишнего масла в сапуне и большого количества картерных газов. Их так много что если заткнуть сапун то выталкивает щуп..
Последний раз редактировалось Fatman 19/06/2014,21:58, всего редактировалось 1 раз.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Всё смешано в кучу.
Капремонт двигателя определяется замером компрессии. Это не сложно. Компрессия низкая - можно подумать или капремонт или замена колец.
А турбина проверяется во время езды. На холостом ходу - давление ноль. Давление нужно мерить при разгоне на полном газу и на высоких оборотах.
Капремонт двигателя определяется замером компрессии. Это не сложно. Компрессия низкая - можно подумать или капремонт или замена колец.
А турбина проверяется во время езды. На холостом ходу - давление ноль. Давление нужно мерить при разгоне на полном газу и на высоких оборотах.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Думаешь высокоточное оборудование в гараже у дяди Васи более высокоточное?
http://turbokrymar.pl/

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Начни с правильной установки УОВFatman писал(а): сказал что машина тупит конкретно
И мысли о капиталке отпадут за ненадобностью.
если турбина не надувает, то либо постоянно открыта заслонка сброса излишнего давления на горячей части турбины, либо сама горячая часть прогорела.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
хозяин барин, но меня гложут сильные сомнения в том, что они не втыкают новый китайский картридж, на "высокоточном оборудовании" типа тисков слесарных и ключа гаечного ГОСТ2341-33Fatman писал(а):Думаешь высокоточное оборудование в гараже у дяди Васи более высокоточное?http://turbokrymar.pl/

Картридж меняется и на коленке, с этим справится 95% дядь Вась.
Вопрос лишь в том, что как раз на год-то и хватит, до конца гарантии.
Лучше да, сперва разберись с заслонками, закрываются ли, а потом уже по показаниям показометра решай что с турбиной.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Согласен, но оказывается не так просто найти сервис где это делаю. Везде блин компьютерная диагностикаmedved_1_nah писал(а):Замерь давление под нагрузкой, потом забивай уже голову.

Re:
а, как это поможет с сапунением? просто у меня щас тоже такая беда... думаю чем лечить...dyoma писал(а):Начни с правильной установки УОВFatman писал(а): сказал что машина тупит конкретно
И мысли о капиталке отпадут за ненадобностью.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Re:
Ну чисто теоретически, например, большой УОВ может провоцировать как жор масла, так и рост давления картерных газов.RaZoR писал(а):а, как это поможет с сапунением? просто у меня щас тоже такая беда... думаю чем лечить...dyoma писал(а):Начни с правильной установки УОВFatman писал(а): сказал что машина тупит конкретно
И мысли о капиталке отпадут за ненадобностью.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это совет против "машина сильно тупит"RaZoR писал(а):как это поможет с сапунением?
Есть вариант, что если правильно выставить УОВ, решить проблему с наддувом.
То машинка может поехать более веселей и быстрей и бодрей и динамика разгона увеличится.
Если машинка поедет быстрей, то вполне возможно и мысли о капиталке отойдут на дальний план.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Даже если их, картерных газов, будет очень мало, то при затыкании сапунаFatman писал(а):Их так много что если заткнуть сапун то выталкивает щуп..
щуп всё равно вытолкнет. Кудато же должны они деваться.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
а если и щуп придержать....dyoma писал(а):Даже если их, картерных газов, будет очень мало, то при затыкании сапунаFatman писал(а):Их так много что если заткнуть сапун то выталкивает щуп..
щуп всё равно вытолкнет. Кудато же должны они деваться.

Re:
этот ваш питерский йумор - просто жестьdyoma писал(а):А если в жопу свисток вставить, свистеть будешь на каждой ступенькеMcEr писал(а):а если и щуп придержать....

Не буду создавать новую. Продолжу эту.
Вчера замерял компрессию на турбине, причина замера была пропавшая тяга и дымность.
Причем дымность происходит 1)при трогании, 2)при резком нажатии в пол при езде на низких оборотах, 3) и просто стоя, нажимаю кратковременно резко в пол - вылетают клубы дыма, 4) да и просто динамика разгона не нравится(пример: на 3ей или четвертой от 2х до 3х тысяч на тахометре машинка начинает поддергиваться) При полном газе на 3-4-5 передаче давление держит 0.7 - 0.72. Больше не давит, наверно заслонка начинает открываться. Люфт у крыльчатки турбины есть небольшой, но масло не гонит.
Манометр вроде нормальный российского производства, не кетайский - врать не должен. Пробег у машины 200к. Компрессия всё по 24-26.
Отчего может недодавливать турбина? У меня есть варианты 1) износ турбины, но снимаю вакуумный шланг с заслонки турбины - пердун при разгоне сбрасывает давление, т.е. давление за 1цу давит. 2) регулятор заслонки на турбине может рано открывается или может быть заслонка прогорела, то как отрегулировать или проверить на прогар заслонку? 3) может впрыск на ТНВД не правильно настроен или УОВ, то как своими руками это можно настроить и что крутить?
Спасибо)
Вчера замерял компрессию на турбине, причина замера была пропавшая тяга и дымность.
Причем дымность происходит 1)при трогании, 2)при резком нажатии в пол при езде на низких оборотах, 3) и просто стоя, нажимаю кратковременно резко в пол - вылетают клубы дыма, 4) да и просто динамика разгона не нравится(пример: на 3ей или четвертой от 2х до 3х тысяч на тахометре машинка начинает поддергиваться) При полном газе на 3-4-5 передаче давление держит 0.7 - 0.72. Больше не давит, наверно заслонка начинает открываться. Люфт у крыльчатки турбины есть небольшой, но масло не гонит.
Манометр вроде нормальный российского производства, не кетайский - врать не должен. Пробег у машины 200к. Компрессия всё по 24-26.
Отчего может недодавливать турбина? У меня есть варианты 1) износ турбины, но снимаю вакуумный шланг с заслонки турбины - пердун при разгоне сбрасывает давление, т.е. давление за 1цу давит. 2) регулятор заслонки на турбине может рано открывается или может быть заслонка прогорела, то как отрегулировать или проверить на прогар заслонку? 3) может впрыск на ТНВД не правильно настроен или УОВ, то как своими руками это можно настроить и что крутить?
Спасибо)
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Произведи замер давления с отключенным вакуумным регулятором, который открывает заслонку.
На счёт чёрного дыма. При трогании внатяг и на низах он есть у всей дизельной техники, даже комон рэйл без сажевого фильтра накидывает на отлично. А давление может пропасть не только изза уов, но и изза любой неисправности в топливной системе вообще, связь то прямая, чем лучше, правильнее, горит - тем больше давит
На счёт чёрного дыма. При трогании внатяг и на низах он есть у всей дизельной техники, даже комон рэйл без сажевого фильтра накидывает на отлично. А давление может пропасть не только изза уов, но и изза любой неисправности в топливной системе вообще, связь то прямая, чем лучше, правильнее, горит - тем больше давит
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Фильтр я заменил сразу. Пока диагностику не проводил, отдавал машину в косметический ремонт небольшой. А в понедельник на вахту улетаю на три месяцаАндрей_А писал(а):to:Fatman,Я когда своего Коня взял, он тоже тупил нещадно и турбина в масле и т.д. В первый же день просто прочистил (продул) фильтр воздушный, из него пол ведра грязи было. Так у Коня сразу и турбина заработала и все остальное нормально стало.
Потом конечно новый фильтр поставил.

Re:
Замерял я с отключенным вакуумным регулятором, за единицу переваливает лихо! Этот вак.регулятор никак механически не регулируется, чтобы я его так лихо до 0.82 подкрутил и не загонялся)))))? Там внизу на штифте, а сверху вроде шток сразу в корпус регулятора заходит...medved_1_nah писал(а):Произведи замер давления с отключенным вакуумным регулятором, который открывает заслонку.
На счёт чёрного дыма. При трогании внатяг и на низах он есть у всей дизельной техники, даже комон рэйл без сажевого фильтра накидывает на отлично. А давление может пропасть не только изза уов, но и изза любой неисправности в топливной системе вообще, связь то прямая, чем лучше, правильнее, горит - тем больше давит
Ты советуешь на ТНВД грешить? Да и забыл сказать винсом мыл, аж 2 раза. и входную сеточку на насосе тож чистил... И ЕГР заглушил...
Последний раз редактировалось sl1der 29/06/2014,15:16, всего редактировалось 1 раз.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя