Умирает ли турбина?

Модератор: dyoma

Умирает ли турбина?

Сообщение Fatman » 19/06/2014,21:56

Начну со своей цитаты из темы "Заклинила заслонка": "Сегодня забрал из сервиса машину где менял шаровую и рулевой наконечник ну и развал-схождение конечно. Мастер, мой друг по совместительству проехался на нем и сказал что машина тупит конкретно. У него есть клиент на Галопере и его машинка заметно резвее. Я ездил только на паджере 2,8тди и не знаю как должен ездить коник (купил две недели назад). Начали грешить на турбину."
Поехал сегодня смотреть турбину. Мастер посмотрел посмотрел, потрогал, разобрал померял манометром и сказал что не дает она того давления что должна давать. Из снятого сапуна картерные газы как дым из трубы, масла в турбине много (в той части что видна при снятии патрубков). Если сжать рукой выходной патрубок от турбины и газонуть то давления в нем практически не чуствуется.. Но на стенде под нагрузкой не проверял. Напрягает такое количество картерных газов. Хотя машина не дымит и запах абсолютно здорового дизеля даже на холодную. Замена поршневых колец может помочь исправить проблему? Турбину потробнее проверю под нагрузкой и если что то я попал на 400$. Это замена на новую крыльчатки и разных шалабушек типа подшипников и что там в ней еще есть. Делают в Польше на высокоточном оборудовании с испытанием и гарантией год. Утром отдал турбину-послезавтра получил новую практически. Ну эт я так, отступление.. Являются ли эти симтомы смертью турбины и поможет ли смена поршневых колец от лишнего масла в сапуне и большого количества картерных газов. Их так много что если заткнуть сапун то выталкивает щуп..
Последний раз редактировалось Fatman 19/06/2014,21:58, всего редактировалось 1 раз.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Fatman » 19/06/2014,21:57

И еще: вставил манометр в трубку что привод заслонки идет, а там давления ноль..
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение chim » 19/06/2014,22:19

Всё смешано в кучу.

Капремонт двигателя определяется замером компрессии. Это не сложно. Компрессия низкая - можно подумать или капремонт или замена колец.

А турбина проверяется во время езды. На холостом ходу - давление ноль. Давление нужно мерить при разгоне на полном газу и на высоких оборотах.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 19/06/2014,23:54

to:Fatman, докучи нужно послать на йух "высокоточное оборудование в польше". Китай он и в польше китай :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Fatman » 20/06/2014,07:37

Думаешь высокоточное оборудование в гараже у дяди Васи более высокоточное? :D http://turbokrymar.pl/
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение dyoma » 20/06/2014,08:56

Fatman писал(а): сказал что машина тупит конкретно

Начни с правильной установки УОВ
И мысли о капиталке отпадут за ненадобностью.

если турбина не надувает, то либо постоянно открыта заслонка сброса излишнего давления на горячей части турбины, либо сама горячая часть прогорела.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 20/06/2014,09:27

Fatman писал(а):Думаешь высокоточное оборудование в гараже у дяди Васи более высокоточное? :D http://turbokrymar.pl/

хозяин барин, но меня гложут сильные сомнения в том, что они не втыкают новый китайский картридж, на "высокоточном оборудовании" типа тисков слесарных и ключа гаечного ГОСТ2341-33 ;)
Картридж меняется и на коленке, с этим справится 95% дядь Вась.
Вопрос лишь в том, что как раз на год-то и хватит, до конца гарантии.

Лучше да, сперва разберись с заслонками, закрываются ли, а потом уже по показаниям показометра решай что с турбиной.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 20/06/2014,10:19

Fatman писал(а):Из снятого сапуна картерные газы как дым из трубы

похоже на капиталку.замена колец,может не помоч.т.к. выроботка в гильзе.может перегородки на поршнях переломать.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 20/06/2014,14:17

Замерь давление под нагрузкой, потом забивай уже голову.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Fatman » 20/06/2014,14:32

medved_1_nah писал(а):Замерь давление под нагрузкой, потом забивай уже голову.

Согласен, но оказывается не так просто найти сервис где это делаю. Везде блин компьютерная диагностика :( . Ищу пока, после отпишусь что выяснил и каким методом. Спасибо всем за советы.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re:

Сообщение RaZoR » 23/06/2014,09:44

dyoma писал(а):
Fatman писал(а): сказал что машина тупит конкретно

Начни с правильной установки УОВ
И мысли о капиталке отпадут за ненадобностью.

а, как это поможет с сапунением? просто у меня щас тоже такая беда... думаю чем лечить...
G2 Innovation / 2.5TDi / 2002 / 3дв / МКПП / пружины / лифт 2" / перед,зад блоки / хобот сафари, багажник на крыше и броня по кругу )
RaZoR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 23/06/2014,10:58

RaZoR писал(а):
dyoma писал(а):
Fatman писал(а): сказал что машина тупит конкретно

Начни с правильной установки УОВ
И мысли о капиталке отпадут за ненадобностью.

а, как это поможет с сапунением? просто у меня щас тоже такая беда... думаю чем лечить...

Ну чисто теоретически, например, большой УОВ может провоцировать как жор масла, так и рост давления картерных газов.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение dyoma » 23/06/2014,11:08

RaZoR писал(а):как это поможет с сапунением?

Это совет против "машина сильно тупит"
Есть вариант, что если правильно выставить УОВ, решить проблему с наддувом.
То машинка может поехать более веселей и быстрей и бодрей и динамика разгона увеличится.
Если машинка поедет быстрей, то вполне возможно и мысли о капиталке отойдут на дальний план.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 23/06/2014,11:14

Fatman писал(а):Их так много что если заткнуть сапун то выталкивает щуп..

Даже если их, картерных газов, будет очень мало, то при затыкании сапуна
щуп всё равно вытолкнет. Кудато же должны они деваться.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 23/06/2014,11:15

dyoma писал(а):
Fatman писал(а):Их так много что если заткнуть сапун то выталкивает щуп..

Даже если их, картерных газов, будет очень мало, то при затыкании сапуна
щуп всё равно вытолкнет. Кудато же должны они деваться.

а если и щуп придержать.... :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 23/06/2014,11:29

McEr писал(а):а если и щуп придержать....

А если в жопу свисток вставить, свистеть будешь на каждой ступеньке
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 23/06/2014,11:47

dyoma писал(а):
McEr писал(а):а если и щуп придержать....

А если в жопу свисток вставить, свистеть будешь на каждой ступеньке

этот ваш питерский йумор - просто жесть :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 23/06/2014,11:55

Вот такие мы тут, в Питере, искромётные...
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение sl1der » 25/06/2014,14:59

Не буду создавать новую. Продолжу эту.
Вчера замерял компрессию на турбине, причина замера была пропавшая тяга и дымность.
Причем дымность происходит 1)при трогании, 2)при резком нажатии в пол при езде на низких оборотах, 3) и просто стоя, нажимаю кратковременно резко в пол - вылетают клубы дыма, 4) да и просто динамика разгона не нравится(пример: на 3ей или четвертой от 2х до 3х тысяч на тахометре машинка начинает поддергиваться) При полном газе на 3-4-5 передаче давление держит 0.7 - 0.72. Больше не давит, наверно заслонка начинает открываться. Люфт у крыльчатки турбины есть небольшой, но масло не гонит.
Манометр вроде нормальный российского производства, не кетайский - врать не должен. Пробег у машины 200к. Компрессия всё по 24-26.
Отчего может недодавливать турбина? У меня есть варианты 1) износ турбины, но снимаю вакуумный шланг с заслонки турбины - пердун при разгоне сбрасывает давление, т.е. давление за 1цу давит. 2) регулятор заслонки на турбине может рано открывается или может быть заслонка прогорела, то как отрегулировать или проверить на прогар заслонку? 3) может впрыск на ТНВД не правильно настроен или УОВ, то как своими руками это можно настроить и что крутить?
Спасибо)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение medved_1_nah » 26/06/2014,07:50

Произведи замер давления с отключенным вакуумным регулятором, который открывает заслонку.
На счёт чёрного дыма. При трогании внатяг и на низах он есть у всей дизельной техники, даже комон рэйл без сажевого фильтра накидывает на отлично. А давление может пропасть не только изза уов, но и изза любой неисправности в топливной системе вообще, связь то прямая, чем лучше, правильнее, горит - тем больше давит
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Андрей_А » 26/06/2014,09:02

to:Fatman, :hi: Я когда своего Коня взял, он тоже тупил нещадно и турбина в масле и т.д. В первый же день просто прочистил (продул) фильтр воздушный, из него пол ведра грязи было. Так у Коня сразу и турбина заработала и все остальное нормально стало. :yahoo: Потом конечно новый фильтр поставил.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re:

Сообщение Fatman » 26/06/2014,13:29

Андрей_А писал(а):to:Fatman, :hi: Я когда своего Коня взял, он тоже тупил нещадно и турбина в масле и т.д. В первый же день просто прочистил (продул) фильтр воздушный, из него пол ведра грязи было. Так у Коня сразу и турбина заработала и все остальное нормально стало. :yahoo: Потом конечно новый фильтр поставил.


Фильтр я заменил сразу. Пока диагностику не проводил, отдавал машину в косметический ремонт небольшой. А в понедельник на вахту улетаю на три месяца :(
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re:

Сообщение sl1der » 26/06/2014,15:24

medved_1_nah писал(а):Произведи замер давления с отключенным вакуумным регулятором, который открывает заслонку.
На счёт чёрного дыма. При трогании внатяг и на низах он есть у всей дизельной техники, даже комон рэйл без сажевого фильтра накидывает на отлично. А давление может пропасть не только изза уов, но и изза любой неисправности в топливной системе вообще, связь то прямая, чем лучше, правильнее, горит - тем больше давит

Замерял я с отключенным вакуумным регулятором, за единицу переваливает лихо! Этот вак.регулятор никак механически не регулируется, чтобы я его так лихо до 0.82 подкрутил и не загонялся)))))? Там внизу на штифте, а сверху вроде шток сразу в корпус регулятора заходит...
Ты советуешь на ТНВД грешить? Да и забыл сказать винсом мыл, аж 2 раза. и входную сеточку на насосе тож чистил... И ЕГР заглушил...
Последний раз редактировалось sl1der 29/06/2014,15:16, всего редактировалось 1 раз.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение murinos » 26/06/2014,16:51

Регулируется всё это добро шайбами - подкладывать под корпуа регулятора на коллекторе(2 винта)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение medved_1_nah » 27/06/2014,11:08

sl1der писал(а):Ты советуешь на ТНВД грешить?

Теперь нет. В твоём случае мудит регулятор. Если у него нерегулируемый шток, то подкладывай шайбы под корпус мембраны, как уже было написано. Мне правда этот способ не помог.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16