Умирает ли турбина?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Умирает ли турбина?

Сообщение Fatman »

Начну со своей цитаты из темы "Заклинила заслонка": "Сегодня забрал из сервиса машину где менял шаровую и рулевой наконечник ну и развал-схождение конечно. Мастер, мой друг по совместительству проехался на нем и сказал что машина тупит конкретно. У него есть клиент на Галопере и его машинка заметно резвее. Я ездил только на паджере 2,8тди и не знаю как должен ездить коник (купил две недели назад). Начали грешить на турбину."
Поехал сегодня смотреть турбину. Мастер посмотрел посмотрел, потрогал, разобрал померял манометром и сказал что не дает она того давления что должна давать. Из снятого сапуна картерные газы как дым из трубы, масла в турбине много (в той части что видна при снятии патрубков). Если сжать рукой выходной патрубок от турбины и газонуть то давления в нем практически не чуствуется.. Но на стенде под нагрузкой не проверял. Напрягает такое количество картерных газов. Хотя машина не дымит и запах абсолютно здорового дизеля даже на холодную. Замена поршневых колец может помочь исправить проблему? Турбину потробнее проверю под нагрузкой и если что то я попал на 400$. Это замена на новую крыльчатки и разных шалабушек типа подшипников и что там в ней еще есть. Делают в Польше на высокоточном оборудовании с испытанием и гарантией год. Утром отдал турбину-послезавтра получил новую практически. Ну эт я так, отступление.. Являются ли эти симтомы смертью турбины и поможет ли смена поршневых колец от лишнего масла в сапуне и большого количества картерных газов. Их так много что если заткнуть сапун то выталкивает щуп..
Последний раз редактировалось Fatman 19/06/2014,21:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Fatman »

И еще: вставил манометр в трубку что привод заслонки идет, а там давления ноль..
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Всё смешано в кучу.

Капремонт двигателя определяется замером компрессии. Это не сложно. Компрессия низкая - можно подумать или капремонт или замена колец.

А турбина проверяется во время езды. На холостом ходу - давление ноль. Давление нужно мерить при разгоне на полном газу и на высоких оборотах.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Fatman, докучи нужно послать на йух "высокоточное оборудование в польше". Китай он и в польше китай :nea:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Fatman »

Думаешь высокоточное оборудование в гараже у дяди Васи более высокоточное? :D http://turbokrymar.pl/
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Fatman писал(а): сказал что машина тупит конкретно
Начни с правильной установки УОВ
И мысли о капиталке отпадут за ненадобностью.

если турбина не надувает, то либо постоянно открыта заслонка сброса излишнего давления на горячей части турбины, либо сама горячая часть прогорела.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):Думаешь высокоточное оборудование в гараже у дяди Васи более высокоточное? :D http://turbokrymar.pl/
хозяин барин, но меня гложут сильные сомнения в том, что они не втыкают новый китайский картридж, на "высокоточном оборудовании" типа тисков слесарных и ключа гаечного ГОСТ2341-33 ;)
Картридж меняется и на коленке, с этим справится 95% дядь Вась.
Вопрос лишь в том, что как раз на год-то и хватит, до конца гарантии.

Лучше да, сперва разберись с заслонками, закрываются ли, а потом уже по показаниям показометра решай что с турбиной.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Fatman писал(а):Из снятого сапуна картерные газы как дым из трубы
похоже на капиталку.замена колец,может не помоч.т.к. выроботка в гильзе.может перегородки на поршнях переломать.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Замерь давление под нагрузкой, потом забивай уже голову.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

medved_1_nah писал(а):Замерь давление под нагрузкой, потом забивай уже голову.
Согласен, но оказывается не так просто найти сервис где это делаю. Везде блин компьютерная диагностика :( . Ищу пока, после отпишусь что выяснил и каким методом. Спасибо всем за советы.
RaZoR
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re:

Сообщение RaZoR »

dyoma писал(а):
Fatman писал(а): сказал что машина тупит конкретно
Начни с правильной установки УОВ
И мысли о капиталке отпадут за ненадобностью.
а, как это поможет с сапунением? просто у меня щас тоже такая беда... думаю чем лечить...
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah »

RaZoR писал(а):
dyoma писал(а):
Fatman писал(а): сказал что машина тупит конкретно
Начни с правильной установки УОВ
И мысли о капиталке отпадут за ненадобностью.
а, как это поможет с сапунением? просто у меня щас тоже такая беда... думаю чем лечить...
Ну чисто теоретически, например, большой УОВ может провоцировать как жор масла, так и рост давления картерных газов.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

RaZoR писал(а):как это поможет с сапунением?
Это совет против "машина сильно тупит"
Есть вариант, что если правильно выставить УОВ, решить проблему с наддувом.
То машинка может поехать более веселей и быстрей и бодрей и динамика разгона увеличится.
Если машинка поедет быстрей, то вполне возможно и мысли о капиталке отойдут на дальний план.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Fatman писал(а):Их так много что если заткнуть сапун то выталкивает щуп..
Даже если их, картерных газов, будет очень мало, то при затыкании сапуна
щуп всё равно вытолкнет. Кудато же должны они деваться.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):
Fatman писал(а):Их так много что если заткнуть сапун то выталкивает щуп..
Даже если их, картерных газов, будет очень мало, то при затыкании сапуна
щуп всё равно вытолкнет. Кудато же должны они деваться.
а если и щуп придержать.... :)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):а если и щуп придержать....
А если в жопу свисток вставить, свистеть будешь на каждой ступеньке
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):
McEr писал(а):а если и щуп придержать....
А если в жопу свисток вставить, свистеть будешь на каждой ступеньке
этот ваш питерский йумор - просто жесть :nea:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Вот такие мы тут, в Питере, искромётные...
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение sl1der »

Не буду создавать новую. Продолжу эту.
Вчера замерял компрессию на турбине, причина замера была пропавшая тяга и дымность.
Причем дымность происходит 1)при трогании, 2)при резком нажатии в пол при езде на низких оборотах, 3) и просто стоя, нажимаю кратковременно резко в пол - вылетают клубы дыма, 4) да и просто динамика разгона не нравится(пример: на 3ей или четвертой от 2х до 3х тысяч на тахометре машинка начинает поддергиваться) При полном газе на 3-4-5 передаче давление держит 0.7 - 0.72. Больше не давит, наверно заслонка начинает открываться. Люфт у крыльчатки турбины есть небольшой, но масло не гонит.
Манометр вроде нормальный российского производства, не кетайский - врать не должен. Пробег у машины 200к. Компрессия всё по 24-26.
Отчего может недодавливать турбина? У меня есть варианты 1) износ турбины, но снимаю вакуумный шланг с заслонки турбины - пердун при разгоне сбрасывает давление, т.е. давление за 1цу давит. 2) регулятор заслонки на турбине может рано открывается или может быть заслонка прогорела, то как отрегулировать или проверить на прогар заслонку? 3) может впрыск на ТНВД не правильно настроен или УОВ, то как своими руками это можно настроить и что крутить?
Спасибо)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Произведи замер давления с отключенным вакуумным регулятором, который открывает заслонку.
На счёт чёрного дыма. При трогании внатяг и на низах он есть у всей дизельной техники, даже комон рэйл без сажевого фильтра накидывает на отлично. А давление может пропасть не только изза уов, но и изза любой неисправности в топливной системе вообще, связь то прямая, чем лучше, правильнее, горит - тем больше давит
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

to:Fatman, :hi: Я когда своего Коня взял, он тоже тупил нещадно и турбина в масле и т.д. В первый же день просто прочистил (продул) фильтр воздушный, из него пол ведра грязи было. Так у Коня сразу и турбина заработала и все остальное нормально стало. :yahoo: Потом конечно новый фильтр поставил.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

Андрей_А писал(а):to:Fatman, :hi: Я когда своего Коня взял, он тоже тупил нещадно и турбина в масле и т.д. В первый же день просто прочистил (продул) фильтр воздушный, из него пол ведра грязи было. Так у Коня сразу и турбина заработала и все остальное нормально стало. :yahoo: Потом конечно новый фильтр поставил.
Фильтр я заменил сразу. Пока диагностику не проводил, отдавал машину в косметический ремонт небольшой. А в понедельник на вахту улетаю на три месяца :(
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re:

Сообщение sl1der »

medved_1_nah писал(а):Произведи замер давления с отключенным вакуумным регулятором, который открывает заслонку.
На счёт чёрного дыма. При трогании внатяг и на низах он есть у всей дизельной техники, даже комон рэйл без сажевого фильтра накидывает на отлично. А давление может пропасть не только изза уов, но и изза любой неисправности в топливной системе вообще, связь то прямая, чем лучше, правильнее, горит - тем больше давит
Замерял я с отключенным вакуумным регулятором, за единицу переваливает лихо! Этот вак.регулятор никак механически не регулируется, чтобы я его так лихо до 0.82 подкрутил и не загонялся)))))? Там внизу на штифте, а сверху вроде шток сразу в корпус регулятора заходит...
Ты советуешь на ТНВД грешить? Да и забыл сказать винсом мыл, аж 2 раза. и входную сеточку на насосе тож чистил... И ЕГР заглушил...
Последний раз редактировалось sl1der 29/06/2014,15:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Регулируется всё это добро шайбами - подкладывать под корпуа регулятора на коллекторе(2 винта)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

sl1der писал(а):Ты советуешь на ТНВД грешить?
Теперь нет. В твоём случае мудит регулятор. Если у него нерегулируемый шток, то подкладывай шайбы под корпус мембраны, как уже было написано. Мне правда этот способ не помог.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей