Долбанная вибрация

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

Ого, а я и незаметил сразу. Теперь увидел. Спасибо.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

Выяснил что так грохатало! Вакумный насос ! После осмотра механика(20 лет стаж! ) сказал точно не вкладыши! Прослушали все, потом скинули ремни с гены и чудо! Тишина и покой! Я и предположить не мог что вакумный так грохотать может когда нагреется! На геныч нет подозрения, две недели назад разбирал, заменил подшибники , щетки. Он точно не может шиметь. Вот так как то. Буду вакумный искать.
Всем спасибо за помощь. За ответы и предположения. :drinks:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):(возможно заморчки с мостом, не снимал, не знаю)
Я поперечину снимал и кардан, там недолго.
вот с этого места поподробней. Книжку я еще не глядел, это будет потом.
Как чо снимать чтобы откинуть поддон и снять колено?
Ну, задняя шелупонь в виде раздаток-коробок уже отработана, откидывается быстро.
Интересует именно как проще под мотором копошиться и вынуть колено не скидывая еще и переднего моста.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Эммм. я уж и забыл. кароч 4 болта поперечины, к которой редуктор крепица, от редуктора кардан открутить, а вот дальше не помню, помоему редуктор над наклонять что ли... помню ток что вывешивать морду точно не надо, и мост я не снимал. Поддоны выходит - проверено, но с диким сексом...
ЗЫ: Это ты так генератор чинишь?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):Эммм. я уж и забыл. кароч 4 болта поперечины, к которой редуктор крепица, от редуктора кардан открутить, а вот дальше не помню, помоему редуктор над наклонять что ли... помню ток что вывешивать морду точно не надо, и мост я не снимал. Поддоны выходит - проверено, но с диким сексом...
Тоесть даже поддон нормально не откинуть? А если еще колено выковыривать, то ваще край поди?
medved_1_nah писал(а):ЗЫ: Это ты так генератор чинишь?
не, колодки задние меняю. :cry:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=15259
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Поддон геморно выходит изза того, что горловина маслоприёмника очень жоска подогнана к успокоителю масла в поддоне. Там как то хитрО поворачивать нннада. Кстати мост, думаю, снимать всёжы нипридёццо. Онж вроде у нас на каком то подобии стремянок прикручен что ли к раме. Я щас так и не вспомню. Подкинешь чонить по краям да отпустишь его.

ЗЫ: Норм. меняешь. Мой после двухдневного пробега в 1500 км щуп припоодыать на холостых стал. Скоро тоже открывать. :)
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

medved_1_nah писал(а):Подкинешь чонить по краям да отпустишь его.
Еще подушки двигателя надо будет отпустить и немного приподнять его :pardon: Кардан передний, кажется, тоже снимал, не помню точно. Насчет коленвала не знаю точно, но при замене масляного насоса в прошлом году поддон только с приподнятого двигателя снялся. Мож, все-таки проще будет капот снять и двигатель на свет божий вытянуть? Ах да, гараж, извиняюсь :(
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Насколько я помню, поддон снимается и без кардана и без балки. :? Его нужно после отлипания аккуратно повернуть-пошатать-покачать в разных плоскостях, и найдя нужное положение - снять. Это геморно, но это реально.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Спасиба за советы.
Снятие поддона и коленвала требуется для ускорения получения картины полного/неполного БП. Если забило блок - один сценарий, если он жив - другой.
Abell писал(а):Мож, все-таки проще будет капот снять и двигатель на свет божий вытянуть? Ах да, гараж, извиняюсь
\
да гараж для машины никак не подходил, упирался лобовым прям в перекладину ворот, там только моцики стояли и БЫЛО БЫ идеальное место для установки какого нить стола/стапеля самоварного для работы с мотором. Близко к дому, все под рукой, и компрессор продуть, и болгарка резануть, и керхер промыть, и сварка подварить, и точило заточить, и дрель засверлить, и стул посидеть, и пиво попить.

А теперь придется волочь все это дело на 16 этаж. Не в первый раз конечно, но неудобно жеж. :(
А сперва лебедкой вынимать двигло, используя козырек подъезда и бортик пожарного балкона на 2-3 этажах. Методика отработана.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Маньяк.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):Маньяк.
где мои 18 лет...
Изображение
да, а вот и козырек попал в кадр
Изображение
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

решил тут написать, не хотелось новую ветку.

вопрос прост. всегда и особенно с холодами (в жару почти нет) в начале движения пока все холодное на малых скоростях в не зависимости от оборотов двигателя и передачи/типа привода по всей машине проходят раскачивающие мотания моей любимой попы... через пару-тройку км все стихает и полностью проходит км через 5-6 зимой и чуть раньше летом. в мороза за глаза даже кажется что в колесах квадрату стучат :D - это из анекдота про П*Rквадрат...

вопрос - это может быть только умирающая резина? или я что-то не понимаю?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:VanoRom,
Вернее всего,думаю можно проверить, серьезным перекачиванием,где-то до 4 очков...
ИМХО ;)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:КОНЕЗАВОД 48, а от 4 очков я не обосрусь? на ней написано 2,5атм....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

VanoRom писал(а):to:КОНЕЗАВОД 48, а от 4 очков я не обосрусь? на ней написано 2,5атм....
Или пан,или ;)
Имхо
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:VanoRom,
Вернее всего,думаю можно проверить, серьезным перекачиванием,где-то до 4 очков...
ИМХО ;)
а вот и не понятнее стало... ибо на наших ровных дорогах на 3,5 атм теперь чувствую каждого микроба, дребежжит и брякает/бухает/прыгает все! жесткая как круглые капни на колесах...

такой метод точно не пойдет.
так что если учесть что резине скоро 8 лет и она БЕЛШИНА - видимо это она гуляет... :wall:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

VanoRom писал(а):резине скоро 8 лет и она БЕЛШИНА
эээ, к чему тогда были все эти вопросы? :sorry: :D
VanoRom писал(а):вопрос - это может быть только умирающая резина? или я что-то не понимаю?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Поползень писал(а):эээ, к чему тогда были все эти вопросы?
к тому что так Небыло даже еще года 1,5 назад.. я как-то не привык что-ли что резину надо менять раньше чем она сотреться... вот и написал, думал мож кто мыслю подаст, надеялся так сказать.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

VanoRom писал(а):так Небыло даже еще года 1,5 назад..
резина со временем теряет пластификаторы и дубеет. Любая резина. А Белшина и новая то не самая мягкая :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Поползень писал(а):резина со временем теряет пластификаторы и дубеет
Ещё она внутри расслаивается, от задубения идут внутренние разрушения, плюс расползается корд и т.д. Адекватный срок жизни резины - лет 5, дальше это на удачу.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

ЛЁХАС писал(а): Ещё она внутри расслаивается, от задубения идут внутренние разрушения, плюс расползается корд и т.д. Адекватный срок жизни резины - лет 5, дальше это на удачу.
да... теперь все ясно.. :yes:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

VanoRom писал(а):я как-то не привык что-ли что резину надо менять раньше чем она сотреться...
:rofl:
Я вот ваще новую Каму[s]выбросил[/s]на запаску пустил...
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Я вот ваще новую Камувыбросилна запаску пустил...
:wall:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re: Долбанная вибрация

Сообщение VanoRom »

вопрос. еще вопрос...

с резиной разобрались! :good:
но вот опять! или продолжение банкета. все что перечислено далее не связано с резиной...

вибббббрация от х.х. до 2500 об/мин НА лябой передаче... НО!!! такое впечатление что ее величина зависит от кол-ва человек в машине... ибо еду один - наверное в 50-60% случаев меня бесит то что любое нажатие педали чувствую попой... слоит ехать с семьей (+2 чел) и все тихо и спокойно... :wall: это как так-то?? были мысли что от подушек ничего не осталось и движок то так ляжет, то иначе... но давеча снимал для пробы левую - она целая, задняя - тоже целая...
субъективно трясет меньше когда "больше жогова" до нормальных оборотов... потом вроде меньше трясет - НО это сильно субъективно...


ЧТО еще может влиять? :wall:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

VanoRom писал(а):вибббббрация от х.х. до 2500 об/мин НА лябой передаче
Вибрация от холостого хода, до 2500об.
Это стоя на месте, на нейтралке? или всё же в движении?
не стыкуется х.х. и любая передача.
если на ходу, то от какой и до какой скорости вибрация. Какой диапазон?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 59 гостей