Долбанная вибрация

Модератор: dyoma

Сообщение Malik » 25/04/2014,17:49

Ого, а я и незаметил сразу. Теперь увидел. Спасибо.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Malik » 26/04/2014,14:22

Выяснил что так грохатало! Вакумный насос ! После осмотра механика(20 лет стаж! ) сказал точно не вкладыши! Прослушали все, потом скинули ремни с гены и чудо! Тишина и покой! Я и предположить не мог что вакумный так грохотать может когда нагреется! На геныч нет подозрения, две недели назад разбирал, заменил подшибники , щетки. Он точно не может шиметь. Вот так как то. Буду вакумный искать.
Всем спасибо за помощь. За ответы и предположения. :drinks:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Re:

Сообщение McEr » 27/07/2014,13:32

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):(возможно заморчки с мостом, не снимал, не знаю)

Я поперечину снимал и кардан, там недолго.

вот с этого места поподробней. Книжку я еще не глядел, это будет потом.
Как чо снимать чтобы откинуть поддон и снять колено?
Ну, задняя шелупонь в виде раздаток-коробок уже отработана, откидывается быстро.
Интересует именно как проще под мотором копошиться и вынуть колено не скидывая еще и переднего моста.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 27/07/2014,14:58

Эммм. я уж и забыл. кароч 4 болта поперечины, к которой редуктор крепица, от редуктора кардан открутить, а вот дальше не помню, помоему редуктор над наклонять что ли... помню ток что вывешивать морду точно не надо, и мост я не снимал. Поддоны выходит - проверено, но с диким сексом...
ЗЫ: Это ты так генератор чинишь?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 27/07/2014,16:07

medved_1_nah писал(а):Эммм. я уж и забыл. кароч 4 болта поперечины, к которой редуктор крепица, от редуктора кардан открутить, а вот дальше не помню, помоему редуктор над наклонять что ли... помню ток что вывешивать морду точно не надо, и мост я не снимал. Поддоны выходит - проверено, но с диким сексом...

Тоесть даже поддон нормально не откинуть? А если еще колено выковыривать, то ваще край поди?

medved_1_nah писал(а):ЗЫ: Это ты так генератор чинишь?

не, колодки задние меняю. :cry:
viewtopic.php?f=23&t=15259
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 27/07/2014,17:31

Поддон геморно выходит изза того, что горловина маслоприёмника очень жоска подогнана к успокоителю масла в поддоне. Там как то хитрО поворачивать нннада. Кстати мост, думаю, снимать всёжы нипридёццо. Онж вроде у нас на каком то подобии стремянок прикручен что ли к раме. Я щас так и не вспомню. Подкинешь чонить по краям да отпустишь его.

ЗЫ: Норм. меняешь. Мой после двухдневного пробега в 1500 км щуп припоодыать на холостых стал. Скоро тоже открывать. :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Abell » 28/07/2014,18:00

medved_1_nah писал(а):Подкинешь чонить по краям да отпустишь его.
Еще подушки двигателя надо будет отпустить и немного приподнять его :pardon: Кардан передний, кажется, тоже снимал, не помню точно. Насчет коленвала не знаю точно, но при замене масляного насоса в прошлом году поддон только с приподнятого двигателя снялся. Мож, все-таки проще будет капот снять и двигатель на свет божий вытянуть? Ах да, гараж, извиняюсь :(
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение murinos » 28/07/2014,18:12

Насколько я помню, поддон снимается и без кардана и без балки. :? Его нужно после отлипания аккуратно повернуть-пошатать-покачать в разных плоскостях, и найдя нужное положение - снять. Это геморно, но это реально.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение McEr » 28/07/2014,19:01

Спасиба за советы.
Снятие поддона и коленвала требуется для ускорения получения картины полного/неполного БП. Если забило блок - один сценарий, если он жив - другой.

Abell писал(а):Мож, все-таки проще будет капот снять и двигатель на свет божий вытянуть? Ах да, гараж, извиняюсь
\
да гараж для машины никак не подходил, упирался лобовым прям в перекладину ворот, там только моцики стояли и БЫЛО БЫ идеальное место для установки какого нить стола/стапеля самоварного для работы с мотором. Близко к дому, все под рукой, и компрессор продуть, и болгарка резануть, и керхер промыть, и сварка подварить, и точило заточить, и дрель засверлить, и стул посидеть, и пиво попить.

А теперь придется волочь все это дело на 16 этаж. Не в первый раз конечно, но неудобно жеж. :(
А сперва лебедкой вынимать двигло, используя козырек подъезда и бортик пожарного балкона на 2-3 этажах. Методика отработана.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 28/07/2014,20:01

Маньяк.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 28/07/2014,23:39

medved_1_nah писал(а):Маньяк.

где мои 18 лет...
Изображение
да, а вот и козырек попал в кадр
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 18/04/2017,23:42

решил тут написать, не хотелось новую ветку.

вопрос прост. всегда и особенно с холодами (в жару почти нет) в начале движения пока все холодное на малых скоростях в не зависимости от оборотов двигателя и передачи/типа привода по всей машине проходят раскачивающие мотания моей любимой попы... через пару-тройку км все стихает и полностью проходит км через 5-6 зимой и чуть раньше летом. в мороза за глаза даже кажется что в колесах квадрату стучат :D - это из анекдота про П*Rквадрат...

вопрос - это может быть только умирающая резина? или я что-то не понимаю?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/04/2017,00:12

to:VanoRom,
Вернее всего,думаю можно проверить, серьезным перекачиванием,где-то до 4 очков...
ИМХО ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение VanoRom » 19/04/2017,00:44

to:КОНЕЗАВОД 48, а от 4 очков я не обосрусь? на ней написано 2,5атм....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/04/2017,01:29

VanoRom писал(а):to:КОНЕЗАВОД 48, а от 4 очков я не обосрусь? на ней написано 2,5атм....

Или пан,или ;)
Имхо
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение VanoRom » 19/04/2017,14:50

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:VanoRom,
Вернее всего,думаю можно проверить, серьезным перекачиванием,где-то до 4 очков...
ИМХО ;)


а вот и не понятнее стало... ибо на наших ровных дорогах на 3,5 атм теперь чувствую каждого микроба, дребежжит и брякает/бухает/прыгает все! жесткая как круглые капни на колесах...

такой метод точно не пойдет.
так что если учесть что резине скоро 8 лет и она БЕЛШИНА - видимо это она гуляет... :wall:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Поползень » 19/04/2017,14:56

VanoRom писал(а):резине скоро 8 лет и она БЕЛШИНА

эээ, к чему тогда были все эти вопросы? :sorry: :D
VanoRom писал(а):вопрос - это может быть только умирающая резина? или я что-то не понимаю?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение VanoRom » 19/04/2017,15:06

Поползень писал(а):эээ, к чему тогда были все эти вопросы?

к тому что так Небыло даже еще года 1,5 назад.. я как-то не привык что-ли что резину надо менять раньше чем она сотреться... вот и написал, думал мож кто мыслю подаст, надеялся так сказать.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Поползень » 19/04/2017,15:38

VanoRom писал(а):так Небыло даже еще года 1,5 назад..

резина со временем теряет пластификаторы и дубеет. Любая резина. А Белшина и новая то не самая мягкая :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛЁХАС » 19/04/2017,15:57

Поползень писал(а):резина со временем теряет пластификаторы и дубеет

Ещё она внутри расслаивается, от задубения идут внутренние разрушения, плюс расползается корд и т.д. Адекватный срок жизни резины - лет 5, дальше это на удачу.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VanoRom » 19/04/2017,16:03

ЛЁХАС писал(а):Ещё она внутри расслаивается, от задубения идут внутренние разрушения, плюс расползается корд и т.д. Адекватный срок жизни резины - лет 5, дальше это на удачу.

да... теперь все ясно.. :yes:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/04/2017,23:50

VanoRom писал(а):я как-то не привык что-ли что резину надо менять раньше чем она сотреться...

:rofl:
Я вот ваще новую Камувыбросилна запаску пустил...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение VanoRom » 20/04/2017,00:01

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Я вот ваще новую Камувыбросилна запаску пустил...

:wall:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Долбанная вибрация

Сообщение VanoRom » 24/05/2017,00:14

вопрос. еще вопрос...

с резиной разобрались! :good:
но вот опять! или продолжение банкета. все что перечислено далее не связано с резиной...

вибббббрация от х.х. до 2500 об/мин НА лябой передаче... НО!!! такое впечатление что ее величина зависит от кол-ва человек в машине... ибо еду один - наверное в 50-60% случаев меня бесит то что любое нажатие педали чувствую попой... слоит ехать с семьей (+2 чел) и все тихо и спокойно... :wall: это как так-то?? были мысли что от подушек ничего не осталось и движок то так ляжет, то иначе... но давеча снимал для пробы левую - она целая, задняя - тоже целая...
субъективно трясет меньше когда "больше жогова" до нормальных оборотов... потом вроде меньше трясет - НО это сильно субъективно...


ЧТО еще может влиять? :wall:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение dyoma » 24/05/2017,09:42

VanoRom писал(а):вибббббрация от х.х. до 2500 об/мин НА лябой передаче

Вибрация от холостого хода, до 2500об.
Это стоя на месте, на нейтралке? или всё же в движении?
не стыкуется х.х. и любая передача.
если на ходу, то от какой и до какой скорости вибрация. Какой диапазон?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron