Долбанная вибрация
Модератор: dyoma
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Выяснил что так грохатало! Вакумный насос ! После осмотра механика(20 лет стаж! ) сказал точно не вкладыши! Прослушали все, потом скинули ремни с гены и чудо! Тишина и покой! Я и предположить не мог что вакумный так грохотать может когда нагреется! На геныч нет подозрения, две недели назад разбирал, заменил подшибники , щетки. Он точно не может шиметь. Вот так как то. Буду вакумный искать.
Всем спасибо за помощь. За ответы и предположения.
Всем спасибо за помощь. За ответы и предположения.

G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Re:
вот с этого места поподробней. Книжку я еще не глядел, это будет потом.medved_1_nah писал(а):Я поперечину снимал и кардан, там недолго.McEr писал(а):(возможно заморчки с мостом, не снимал, не знаю)
Как чо снимать чтобы откинуть поддон и снять колено?
Ну, задняя шелупонь в виде раздаток-коробок уже отработана, откидывается быстро.
Интересует именно как проще под мотором копошиться и вынуть колено не скидывая еще и переднего моста.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Эммм. я уж и забыл. кароч 4 болта поперечины, к которой редуктор крепица, от редуктора кардан открутить, а вот дальше не помню, помоему редуктор над наклонять что ли... помню ток что вывешивать морду точно не надо, и мост я не снимал. Поддоны выходит - проверено, но с диким сексом...
ЗЫ: Это ты так генератор чинишь?
ЗЫ: Это ты так генератор чинишь?
Тоесть даже поддон нормально не откинуть? А если еще колено выковыривать, то ваще край поди?medved_1_nah писал(а):Эммм. я уж и забыл. кароч 4 болта поперечины, к которой редуктор крепица, от редуктора кардан открутить, а вот дальше не помню, помоему редуктор над наклонять что ли... помню ток что вывешивать морду точно не надо, и мост я не снимал. Поддоны выходит - проверено, но с диким сексом...
не, колодки задние меняю.medved_1_nah писал(а):ЗЫ: Это ты так генератор чинишь?

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=15259
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Поддон геморно выходит изза того, что горловина маслоприёмника очень жоска подогнана к успокоителю масла в поддоне. Там как то хитрО поворачивать нннада. Кстати мост, думаю, снимать всёжы нипридёццо. Онж вроде у нас на каком то подобии стремянок прикручен что ли к раме. Я щас так и не вспомню. Подкинешь чонить по краям да отпустишь его.
ЗЫ: Норм. меняешь. Мой после двухдневного пробега в 1500 км щуп припоодыать на холостых стал. Скоро тоже открывать.
ЗЫ: Норм. меняешь. Мой после двухдневного пробега в 1500 км щуп припоодыать на холостых стал. Скоро тоже открывать.

- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Еще подушки двигателя надо будет отпустить и немного приподнять егоmedved_1_nah писал(а):Подкинешь чонить по краям да отпустишь его.


Спасиба за советы.
Снятие поддона и коленвала требуется для ускорения получения картины полного/неполного БП. Если забило блок - один сценарий, если он жив - другой.
да гараж для машины никак не подходил, упирался лобовым прям в перекладину ворот, там только моцики стояли и БЫЛО БЫ идеальное место для установки какого нить стола/стапеля самоварного для работы с мотором. Близко к дому, все под рукой, и компрессор продуть, и болгарка резануть, и керхер промыть, и сварка подварить, и точило заточить, и дрель засверлить, и стул посидеть, и пиво попить.
А теперь придется волочь все это дело на 16 этаж. Не в первый раз конечно, но неудобно жеж.
А сперва лебедкой вынимать двигло, используя козырек подъезда и бортик пожарного балкона на 2-3 этажах. Методика отработана.
Снятие поддона и коленвала требуется для ускорения получения картины полного/неполного БП. Если забило блок - один сценарий, если он жив - другой.
\Abell писал(а):Мож, все-таки проще будет капот снять и двигатель на свет божий вытянуть? Ах да, гараж, извиняюсь
да гараж для машины никак не подходил, упирался лобовым прям в перекладину ворот, там только моцики стояли и БЫЛО БЫ идеальное место для установки какого нить стола/стапеля самоварного для работы с мотором. Близко к дому, все под рукой, и компрессор продуть, и болгарка резануть, и керхер промыть, и сварка подварить, и точило заточить, и дрель засверлить, и стул посидеть, и пиво попить.
А теперь придется волочь все это дело на 16 этаж. Не в первый раз конечно, но неудобно жеж.

А сперва лебедкой вынимать двигло, используя козырек подъезда и бортик пожарного балкона на 2-3 этажах. Методика отработана.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
где мои 18 лет...medved_1_nah писал(а):Маньяк.

да, а вот и козырек попал в кадр

решил тут написать, не хотелось новую ветку.
вопрос прост. всегда и особенно с холодами (в жару почти нет) в начале движения пока все холодное на малых скоростях в не зависимости от оборотов двигателя и передачи/типа привода по всей машине проходят раскачивающие мотания моей любимой попы... через пару-тройку км все стихает и полностью проходит км через 5-6 зимой и чуть раньше летом. в мороза за глаза даже кажется что в колесах квадрату стучат
- это из анекдота про П*Rквадрат...
вопрос - это может быть только умирающая резина? или я что-то не понимаю?
вопрос прост. всегда и особенно с холодами (в жару почти нет) в начале движения пока все холодное на малых скоростях в не зависимости от оборотов двигателя и передачи/типа привода по всей машине проходят раскачивающие мотания моей любимой попы... через пару-тройку км все стихает и полностью проходит км через 5-6 зимой и чуть раньше летом. в мороза за глаза даже кажется что в колесах квадрату стучат

вопрос - это может быть только умирающая резина? или я что-то не понимаю?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Или пан,илиVanoRom писал(а):to:КОНЕЗАВОД 48, а от 4 очков я не обосрусь? на ней написано 2,5атм....

Имхо
Re:
а вот и не понятнее стало... ибо на наших ровных дорогах на 3,5 атм теперь чувствую каждого микроба, дребежжит и брякает/бухает/прыгает все! жесткая как круглые капни на колесах...КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:VanoRom,
Вернее всего,думаю можно проверить, серьезным перекачиванием,где-то до 4 очков...
ИМХО
такой метод точно не пойдет.
так что если учесть что резине скоро 8 лет и она БЕЛШИНА - видимо это она гуляет...

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
эээ, к чему тогда были все эти вопросы?VanoRom писал(а):резине скоро 8 лет и она БЕЛШИНА


VanoRom писал(а):вопрос - это может быть только умирающая резина? или я что-то не понимаю?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
к тому что так Небыло даже еще года 1,5 назад.. я как-то не привык что-ли что резину надо менять раньше чем она сотреться... вот и написал, думал мож кто мыслю подаст, надеялся так сказать.Поползень писал(а):эээ, к чему тогда были все эти вопросы?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
резина со временем теряет пластификаторы и дубеет. Любая резина. А Белшина и новая то не самая мягкаяVanoRom писал(а):так Небыло даже еще года 1,5 назад..

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
да... теперь все ясно..ЛЁХАС писал(а): Ещё она внутри расслаивается, от задубения идут внутренние разрушения, плюс расползается корд и т.д. Адекватный срок жизни резины - лет 5, дальше это на удачу.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Долбанная вибрация
вопрос. еще вопрос...
с резиной разобрались!
но вот опять! или продолжение банкета. все что перечислено далее не связано с резиной...
вибббббрация от х.х. до 2500 об/мин НА лябой передаче... НО!!! такое впечатление что ее величина зависит от кол-ва человек в машине... ибо еду один - наверное в 50-60% случаев меня бесит то что любое нажатие педали чувствую попой... слоит ехать с семьей (+2 чел) и все тихо и спокойно...
это как так-то?? были мысли что от подушек ничего не осталось и движок то так ляжет, то иначе... но давеча снимал для пробы левую - она целая, задняя - тоже целая...
субъективно трясет меньше когда "больше жогова" до нормальных оборотов... потом вроде меньше трясет - НО это сильно субъективно...
ЧТО еще может влиять?
с резиной разобрались!

но вот опять! или продолжение банкета. все что перечислено далее не связано с резиной...
вибббббрация от х.х. до 2500 об/мин НА лябой передаче... НО!!! такое впечатление что ее величина зависит от кол-ва человек в машине... ибо еду один - наверное в 50-60% случаев меня бесит то что любое нажатие педали чувствую попой... слоит ехать с семьей (+2 чел) и все тихо и спокойно...

субъективно трясет меньше когда "больше жогова" до нормальных оборотов... потом вроде меньше трясет - НО это сильно субъективно...
ЧТО еще может влиять?

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вибрация от холостого хода, до 2500об.VanoRom писал(а):вибббббрация от х.х. до 2500 об/мин НА лябой передаче
Это стоя на месте, на нейтралке? или всё же в движении?
не стыкуется х.х. и любая передача.
если на ходу, то от какой и до какой скорости вибрация. Какой диапазон?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя