Турбина и впускной коллектор

Модератор: dyoma

Турбина и впускной коллектор

Сообщение deamond0 » 11/08/2014,19:39

На впускном коллекторе есть клапан, который сбрасывает воздух, очень мешает, можно его заглушить?
Ничего страшного не произойдёт?
И ещё такой вопрос, есть ли смысл ставить интеркулер?
И если смысл ставить, нужно ли ставить Blow-off?
Galloper 1
Disesel 2.5(турбо, без интеркулера)
МКПП
1994
5дв
deamond0
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10/08/2014,20:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 11/08/2014,19:52

deamond0 писал(а):На впускном коллекторе есть клапан, который сбрасывает воздух, очень мешает, можно его заглушить?
Ничего страшного не произойдёт?
И ещё такой вопрос, есть ли смысл ставить интеркулер?
И если смысл ставить, нужно ли ставить Blow-off?


А чем он мешает???? Маленький. Стоит себе тихонько и всё.

Заглушить можно. В нормальном режиме работы турбины он не нужен. Но он позволит избежать поломки двигателя, если турбина начнёт выдавать больше нормы.

Интеркуллер я бы не ставил. Закрывает доступ к двигателю. Дыру в капоте надо делать. Когда есть - ну и пускай будет. А нет - то и не надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение deamond0 » 11/08/2014,20:01

chim писал(а):А чем он мешает???? Маленький. Стоит себе тихонько и всё.

Заглушить можно. В нормальном режиме работы турбины он не нужен. Но он позволит избежать поломки двигателя, если турбина начнёт выдавать больше нормы.

Интеркуллер я бы не ставил. Закрывает доступ к двигателю. Дыру в капоте надо делать. Когда есть - ну и пускай будет. А нет - то и не надо.



Он очень шумный, громко сбрасывает
А если ставить интеркуллер, есть ли от него улучшения?
Galloper 1
Disesel 2.5(турбо, без интеркулера)
МКПП
1994
5дв
deamond0
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10/08/2014,20:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 11/08/2014,20:27

Если шумный и громко сбрасывает, значит надо регулировать давление турбины. Он не должен вообще сбрасывать.

А если сбрасывает, то глушить нельзя ни в коем случае.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 11/08/2014,20:30

Интеркуллер капельку мощность двигателя увеличит. Но нужно некоторые настройки менять. Немножко тепловой режим двигателя облегчает.
Я бы не ставил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение Dima21213 » 12/08/2014,22:07

chim писал(а):Интеркуллер капельку мощность двигателя увеличит. Но нужно некоторые настройки менять. Немножко тепловой режим двигателя облегчает.
Я бы не ставил.


Абсолютно бесполезная приблуда( снимай её ставь, если к чему подобраться захотелось), куча лишних патрубков и т.д. Единственный плюс - вентилятор и то если принудиловка с датчика выведена(немного охлаждает в жару подкопотное пространство, главное наверное - ТНВД.
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск

Re: Re:

Сообщение McEr » 12/08/2014,22:21

Dima21213 писал(а):
chim писал(а):Интеркуллер капельку мощность двигателя увеличит. Но нужно некоторые настройки менять. Немножко тепловой режим двигателя облегчает.
Я бы не ставил.


Абсолютно бесполезная приблуда( снимай её ставь, если к чему подобраться захотелось), куча лишних патрубков и т.д. Единственный плюс - вентилятор и то если принудиловка с датчика выведена(немного охлаждает в жару подкопотное пространство, главное наверное - ТНВД.

я б не стал торопиться с выводами, тем более с такими безапелляционными.
Если он есть - пусть живет.
А вот если нет турбины, но хочется поставить интеркулер - то да, бред.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dima21213 » 12/08/2014,22:50

McEr писал(а):
Dima21213 писал(а):
chim писал(а):Интеркуллер капельку мощность двигателя увеличит. Но нужно некоторые настройки менять. Немножко тепловой режим двигателя облегчает.
Я бы не ставил.


Абсолютно бесполезная приблуда( снимай её ставь, если к чему подобраться захотелось), куча лишних патрубков и т.д. Единственный плюс - вентилятор и то если принудиловка с датчика выведена(немного охлаждает в жару подкопотное пространство, главное наверное - ТНВД.

я б не стал торопиться с выводами, тем более с такими безапелляционными.
Если он есть - пусть живет.
А вот если нет турбины, но хочется поставить интеркулер - то да, бред.



Так там вроде есть турбина, я бы даже поменялся(турбинами), чтобы клапан срабатыванием не пугал.
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск

Сообщение dyoma » 12/08/2014,23:02

Dima21213 писал(а): чтобы клапан срабатыванием не пугал.

ищи "поиском" это клапакн аварийного давления.
Если он срабатывает, то у тебя проблема с актуатором ("регулятором давления турбины" )
Реши проблему с избыточным давлением турбины и клапан не будет тебя пугать своим срабатыванием.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение kibandrei » 12/08/2014,23:04

Нужно проверить, турбина передувает, или клапан необходимое давление не держит, как в моем случае было (диагностировал у dyoma). Я клапан ("пердун") убрал и поставил сантехническую пробку от батареи. Выкручивал на снятом коллекторе, но все равно обломил. Остатки резьбы надпиливал электролобзиком (бывают пилки для них и по металлу) и выбивал.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение Dima21213 » 12/08/2014,23:16

dyoma писал(а):
Dima21213 писал(а): чтобы клапан срабатыванием не пугал.

ищи "поиском" это клапакн аварийного давления.
Если он срабатывает, то у тебя проблема с актуатором ("регулятором давления турбины" )
Реши проблему с избыточным давлением турбины и клапан не будет тебя пугать своим срабатыванием.


Так он меня и не беспокоит, вообще никогда............ А про актуатор, так можно и шайбочки разные подкидывать под крепёж, но если турбинка не додавливает и масло не кидает(мой случай)-то и делать ничего не буду(движок дольше проживёт) всё ИМХО.
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

cron