Турбина и впускной коллектор
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10/08/2014,20:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Турбина и впускной коллектор
На впускном коллекторе есть клапан, который сбрасывает воздух, очень мешает, можно его заглушить?
Ничего страшного не произойдёт?
И ещё такой вопрос, есть ли смысл ставить интеркулер?
И если смысл ставить, нужно ли ставить Blow-off?
Ничего страшного не произойдёт?
И ещё такой вопрос, есть ли смысл ставить интеркулер?
И если смысл ставить, нужно ли ставить Blow-off?
Galloper 1
Disesel 2.5(турбо, без интеркулера)
МКПП
1994
5дв
Disesel 2.5(турбо, без интеркулера)
МКПП
1994
5дв
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А чем он мешает???? Маленький. Стоит себе тихонько и всё.deamond0 писал(а):На впускном коллекторе есть клапан, который сбрасывает воздух, очень мешает, можно его заглушить?
Ничего страшного не произойдёт?
И ещё такой вопрос, есть ли смысл ставить интеркулер?
И если смысл ставить, нужно ли ставить Blow-off?
Заглушить можно. В нормальном режиме работы турбины он не нужен. Но он позволит избежать поломки двигателя, если турбина начнёт выдавать больше нормы.
Интеркуллер я бы не ставил. Закрывает доступ к двигателю. Дыру в капоте надо делать. Когда есть - ну и пускай будет. А нет - то и не надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10/08/2014,20:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
chim писал(а): А чем он мешает???? Маленький. Стоит себе тихонько и всё.
Заглушить можно. В нормальном режиме работы турбины он не нужен. Но он позволит избежать поломки двигателя, если турбина начнёт выдавать больше нормы.
Интеркуллер я бы не ставил. Закрывает доступ к двигателю. Дыру в капоте надо делать. Когда есть - ну и пускай будет. А нет - то и не надо.
Он очень шумный, громко сбрасывает
А если ставить интеркуллер, есть ли от него улучшения?
Galloper 1
Disesel 2.5(турбо, без интеркулера)
МКПП
1994
5дв
Disesel 2.5(турбо, без интеркулера)
МКПП
1994
5дв
Re:
chim писал(а):Интеркуллер капельку мощность двигателя увеличит. Но нужно некоторые настройки менять. Немножко тепловой режим двигателя облегчает.
Я бы не ставил.
Абсолютно бесполезная приблуда( снимай её ставь, если к чему подобраться захотелось), куча лишних патрубков и т.д. Единственный плюс - вентилятор и то если принудиловка с датчика выведена(немного охлаждает в жару подкопотное пространство, главное наверное - ТНВД.
Re: Re:
я б не стал торопиться с выводами, тем более с такими безапелляционными.Dima21213 писал(а):chim писал(а):Интеркуллер капельку мощность двигателя увеличит. Но нужно некоторые настройки менять. Немножко тепловой режим двигателя облегчает.
Я бы не ставил.
Абсолютно бесполезная приблуда( снимай её ставь, если к чему подобраться захотелось), куча лишних патрубков и т.д. Единственный плюс - вентилятор и то если принудиловка с датчика выведена(немного охлаждает в жару подкопотное пространство, главное наверное - ТНВД.
Если он есть - пусть живет.
А вот если нет турбины, но хочется поставить интеркулер - то да, бред.
McEr писал(а):я б не стал торопиться с выводами, тем более с такими безапелляционными.Dima21213 писал(а):chim писал(а):Интеркуллер капельку мощность двигателя увеличит. Но нужно некоторые настройки менять. Немножко тепловой режим двигателя облегчает.
Я бы не ставил.
Абсолютно бесполезная приблуда( снимай её ставь, если к чему подобраться захотелось), куча лишних патрубков и т.д. Единственный плюс - вентилятор и то если принудиловка с датчика выведена(немного охлаждает в жару подкопотное пространство, главное наверное - ТНВД.
Если он есть - пусть живет.
А вот если нет турбины, но хочется поставить интеркулер - то да, бред.
Так там вроде есть турбина, я бы даже поменялся(турбинами), чтобы клапан срабатыванием не пугал.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
ищи "поиском" это клапакн аварийного давления.Dima21213 писал(а): чтобы клапан срабатыванием не пугал.
Если он срабатывает, то у тебя проблема с актуатором ("регулятором давления турбины" )
Реши проблему с избыточным давлением турбины и клапан не будет тебя пугать своим срабатыванием.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Нужно проверить, турбина передувает, или клапан необходимое давление не держит, как в моем случае было (диагностировал у dyoma). Я клапан ("пердун") убрал и поставил сантехническую пробку от батареи. Выкручивал на снятом коллекторе, но все равно обломил. Остатки резьбы надпиливал электролобзиком (бывают пилки для них и по металлу) и выбивал.
Re:
Так он меня и не беспокоит, вообще никогда............ А про актуатор, так можно и шайбочки разные подкидывать под крепёж, но если турбинка не додавливает и масло не кидает(мой случай)-то и делать ничего не буду(движок дольше проживёт) всё ИМХО.dyoma писал(а):ищи "поиском" это клапакн аварийного давления.Dima21213 писал(а): чтобы клапан срабатыванием не пугал.
Если он срабатывает, то у тебя проблема с актуатором ("регулятором давления турбины" )
Реши проблему с избыточным давлением турбины и клапан не будет тебя пугать своим срабатыванием.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 31 гость