Вдруг не завёлся
Модератор: dyoma
Re: Вдруг не завёлся
Массу не помню где брал при замере. Но теоретически есть возможность, что между одной железякой (ТНВД) и другой (двигатель) нет соединения?
Если клапан открутить, то что дальше делать? Проверить работоспособность?
Если клапан открутить, то что дальше делать? Проверить работоспособность?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завёлся
Если он на столе лежит.Max78 писал(а):Но теоретически есть возможность, что между одной железякой (ТНВД) и другой (двигатель) нет соединения?
Возьми контрольку,один проводок на ТНВД, второй на плюс на аккум. Да будет свет!
Ну да. Минус на корпус, плюс на фишку. Цилиндрик который в нем должен счелкать.Max78 писал(а):Если клапан открутить, то что дальше делать? Проверить работоспособность?

Re: Вдруг не завёлся
Итого за обед:
Масса на насосе есть.
Клапан щёлкает.
Не заводится.
Открутил входную трубку с тнвд. Чисто. Закрутил - не заводится.
Подольше покачал лягушкой. Очень долго крутил. Пошли вспышки. Завёлся. Сильная вибрация двигателя.
Стал осматривать на работающем двигателе и заметил течь топлива. Течет где то рядом с клапаном. Чуть выше и ближе к двигателю. Капает где то капля в секунду.
С этой стороны тнвд только обратка проходит?
Может из-за этой течи завоздушиваться система и привести к проблемам с пуском? Так долго я ещё движек не крутил. Второй раз завелась с полоборота.
Обед закончился. После работы надо бороться с течью. Что там может протекать?
Масса на насосе есть.
Клапан щёлкает.
Не заводится.
Открутил входную трубку с тнвд. Чисто. Закрутил - не заводится.
Подольше покачал лягушкой. Очень долго крутил. Пошли вспышки. Завёлся. Сильная вибрация двигателя.
Стал осматривать на работающем двигателе и заметил течь топлива. Течет где то рядом с клапаном. Чуть выше и ближе к двигателю. Капает где то капля в секунду.
С этой стороны тнвд только обратка проходит?
Может из-за этой течи завоздушиваться система и привести к проблемам с пуском? Так долго я ещё движек не крутил. Второй раз завелась с полоборота.
Обед закончился. После работы надо бороться с течью. Что там может протекать?
Re: Вдруг не завёлся
Прямо над клапаном отсечки есть регулировочный винт, фиксирующийся гайкой на 13. Из него и течёт.
Re: Вдруг не завёлся
Каплет по капле в 2 секунды. Подтяжка гайки не помогает. Винт с резьбой, в середине резиновое колечко.
Винт максимальной подачи топлива.
Винт максимальной подачи топлива.
винт максимальной подачи он же вообще типа М6 и без всяких колечек - просто в тело насоса вкручен.Max78 писал(а):Каплет по капле в 2 секунды. Подтяжка гайки не помогает. Винт с резьбой, в середине резиновое колечко.Винт максимальной подачи топлива.
Про какой болтик речь?
с банки заводился? Может просто подача забита. Лягушка "тугая" али какая?
Re: Вдруг не завёлся
чуть выше клапана из тнвд торчит винт без головы с прорезью в торце под шлицевую отвёртку. Зафиксирован гайкой на13. Я его выкрутил. примерно по середине на него надето резиновое колечко. Когда выкрутил, из отверстия побежала солярка. По рисунку решил, что это винт топлива. Течёт с него. Заводил штатно. До дома доехал, но капель под капотом напрягает.
Re: Вдруг не завёлся
Проблемы с запуском остались. По утрам приходится качать лягушкой, а потом долго крутить двигатель, пока не зачихает и не заведётся. Видимо с насоса за ночь топливо уходит.
С винтика на тнвд каплет.
С винтика на тнвд каплет.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завёлся
Вот тут посмотри http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14103Max78 писал(а):Проблемы с запуском остались. По утрам приходится качать лягушкой,
Если мало-поиском пошарь "уходит топливо"

Re: Вдруг не завёлся
Заменил колечко на винте - не помогло. Каплет.
А ещё, если приоткрыть крышку расширительного бачка, но не доставать трубку из жидкости, то видно как из трубки идут пузыри. Два года назад обошлось заменой прокладки. Голову менять придётся?
В городе дизелистов нет, надо в Вологде искать специалиста.
Одно за другим, блин! А впереди маячит ремонт подвески, гнилые задние крылья, раздатка.
А ещё, если приоткрыть крышку расширительного бачка, но не доставать трубку из жидкости, то видно как из трубки идут пузыри. Два года назад обошлось заменой прокладки. Голову менять придётся?
В городе дизелистов нет, надо в Вологде искать специалиста.
Одно за другим, блин! А впереди маячит ремонт подвески, гнилые задние крылья, раздатка.
Re: Вдруг не завёлся

Re: Вдруг не завёлся
А тагера не рассматриваешь? Вроде честный рамник.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Поползень писал(а):Воооот!davad3000 писал(а):в одном определился однозначно - хочу "зажигалку"![]()
![]()

Хотел тоже самое ещё в пятницу написать,но......решил не разжигать
межконфесиальную вражду

Re: Вдруг не завёлся
".....дизельный двигатель - как банк - он не экономит ваши средства, он вас кредитует......"
а вообще, прошу прощения у ТС за флуд в теме...

а вообще, прошу прощения у ТС за флуд в теме...

-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завёлся
Всем привет! Как и предпологалось дело было в стартере . Поменяли щетки(поставили ваз)-все заработало-что на холодную что на горячуюBee писал(а):Здравствуйте! У меня вот такая хрень началась-На холодную заводится вроде нормально,но все равно как то в догонку. Ну а на горячую крутишь,крутшь так секунд через 7 заводится,а вот если выключаешь зажигание а потом сразу опять заводишь-без проблем заводится сразу. Иещё как то медленно как мне кажется стартер .крутит.Можа на себя берет?. Голова блин кругом. Ну коли начал плакать то уже доконца![]()
Когда на улице холодно(не путать на холодную) Двигатель работает ровно -обороты где то чуть больше 800. Когда стоит теплая погода бывает так того глядишь сейчас стрелка тахометра выскочит.Это на холостых. Блин -чё за фигня?.





Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07/03/2012,17:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Помер клапан отсечки у моего коня. Просто заглох на светофоре. Клапан в обрыве-ничего в нём не щёлкает, мультиметром на сопротивлении показывает бесконечность... Купил новый, кстати, кому интересно-его сопротивление 9.3 Ом.dyoma писал(а):zymozis писал(а):![]()
А толку... Старый выкрутить не могу! Снял вокруг него всё, что не страшно. Рожковый ключ подлезает, но слизывает грани. Накидной на 24 тупо не лезет - расстояние между вертикальной стенкой ТНВД (см. фото) и клапаном - миллиметров 3-5, у у накидного при таком размере стенка - сантиметр с лишним. Нужен помощь! Кто сам реально клапан снимал?


- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завёлся
Ну...было дело. Заменил. Зря, кстати. Проблем с откручиванием не возникло. Рожковым (не раздолбанным) открутил. Попробуй маленьким газовым - есть такие с узкими губками.avto_salon писал(а):Кто сам реально клапан снимал?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо! Думаю, мне просто повезло-либо какой-то добрый человек до меня затянул его до усёру, как колёсную гайку, либо на какой-то герметик посадил. Пробовал и газовым-грани слизываются, корпус (верхняя часть) мнётся, сам-ни гу-гу.
Боюсь, остаётся только зубило. Но страшно, блин, на ТНВД колотить - силумин один!
Боюсь, остаётся только зубило. Но страшно, блин, на ТНВД колотить - силумин один!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 33 гостя