Вдруг не завёлся

Модератор: dyoma

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Max78 » 19/09/2014,08:05

Массу не помню где брал при замере. Но теоретически есть возможность, что между одной железякой (ТНВД) и другой (двигатель) нет соединения?
Если клапан открутить, то что дальше делать? Проверить работоспособность?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Andrey_1960 » 19/09/2014,09:45

Max78 писал(а):Но теоретически есть возможность, что между одной железякой (ТНВД) и другой (двигатель) нет соединения?

Если он на столе лежит.
Возьми контрольку,один проводок на ТНВД, второй на плюс на аккум. Да будет свет!
Max78 писал(а):Если клапан открутить, то что дальше делать? Проверить работоспособность?

Ну да. Минус на корпус, плюс на фишку. Цилиндрик который в нем должен счелкать. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Max78 » 19/09/2014,13:15

Итого за обед:
Масса на насосе есть.
Клапан щёлкает.
Не заводится.
Открутил входную трубку с тнвд. Чисто. Закрутил - не заводится.
Подольше покачал лягушкой. Очень долго крутил. Пошли вспышки. Завёлся. Сильная вибрация двигателя.
Стал осматривать на работающем двигателе и заметил течь топлива. Течет где то рядом с клапаном. Чуть выше и ближе к двигателю. Капает где то капля в секунду.
С этой стороны тнвд только обратка проходит?
Может из-за этой течи завоздушиваться система и привести к проблемам с пуском? Так долго я ещё движек не крутил. Второй раз завелась с полоборота.
Обед закончился. После работы надо бороться с течью. Что там может протекать?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Max78 » 19/09/2014,16:50

Прямо над клапаном отсечки есть регулировочный винт, фиксирующийся гайкой на 13. Из него и течёт.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Max78 » 19/09/2014,16:53

Каплет по капле в 2 секунды. Подтяжка гайки не помогает. Винт с резьбой, в середине резиновое колечко.

Винт максимальной подачи топлива.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение McEr » 19/09/2014,23:09

Max78 писал(а):Каплет по капле в 2 секунды. Подтяжка гайки не помогает. Винт с резьбой, в середине резиновое колечко.Винт максимальной подачи топлива.

винт максимальной подачи он же вообще типа М6 и без всяких колечек - просто в тело насоса вкручен.
Про какой болтик речь?

с банки заводился? Может просто подача забита. Лягушка "тугая" али какая?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Max78 » 19/09/2014,23:19

чуть выше клапана из тнвд торчит винт без головы с прорезью в торце под шлицевую отвёртку. Зафиксирован гайкой на13. Я его выкрутил. примерно по середине на него надето резиновое колечко. Когда выкрутил, из отверстия побежала солярка. По рисунку решил, что это винт топлива. Течёт с него. Заводил штатно. До дома доехал, но капель под капотом напрягает.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Max78 » 22/09/2014,06:57

Проблемы с запуском остались. По утрам приходится качать лягушкой, а потом долго крутить двигатель, пока не зачихает и не заведётся. Видимо с насоса за ночь топливо уходит.
С винтика на тнвд каплет.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Andrey_1960 » 22/09/2014,07:15

Max78 писал(а):Проблемы с запуском остались. По утрам приходится качать лягушкой,

Вот тут посмотри viewtopic.php?f=17&t=14103
Если мало-поиском пошарь "уходит топливо" :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Гасильщик » 22/09/2014,08:29

Max78 писал(а):С винтика на тнвд каплет


Мне кажется вот основная причина.
Похожая проблема была после замены топливного фильтра и негерметичной установки на него датчика воды, тоже был подсос воздуха и топливо уходило - далее все проблемы - плохой запуск и холостые обороты "не держал" движок.
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Max78 » 25/09/2014,20:00

Заменил колечко на винте - не помогло. Каплет.

А ещё, если приоткрыть крышку расширительного бачка, но не доставать трубку из жидкости, то видно как из трубки идут пузыри. Два года назад обошлось заменой прокладки. Голову менять придётся?

В городе дизелистов нет, надо в Вологде искать специалиста.
Одно за другим, блин! А впереди маячит ремонт подвески, гнилые задние крылья, раздатка.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение davad3000 » 26/09/2014,06:34

to:Max78, бери моего на автомате в рассрочку, а своего донором оставишь ;)
вместе с машиной дам все контакты по обслуге и закупу з/ч (хотя, могу и просто проконсультировать)
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение serg64 » 26/09/2014,07:33

:hi: Алексей на кого звание коневода променять хочешь?
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Max78 » 26/09/2014,14:05

Пузыри в бачёк идут только на прогретой машине. Немного. Жидкость чистая. (Когда 2 года назад пробило прокладку в бачке всё бурлило). На холодной машине не пузырит.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение davad3000 » 26/09/2014,16:09

to:serg64, в идеале - TLC Prado 120 - но денехххххххх нетю...... :(
в остальном - Санта Фе, ибо Хендай "лег" по сердцу ;)
все бы ничего в конике, но - хочется чего-то свежее, динамичнее........
в одном определился однозначно - хочу "зажигалку"
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение serg64 » 29/09/2014,09:31

А тагера не рассматриваешь? Вроде честный рамник.
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Поползень » 29/09/2014,10:02

davad3000 писал(а):в одном определился однозначно - хочу "зажигалку"

Воооот! :yes: :good: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 29/09/2014,10:16

Поползень писал(а):
davad3000 писал(а):в одном определился однозначно - хочу "зажигалку"

Воооот! :yes: :good: :D

:+1:
Хотел тоже самое ещё в пятницу написать,но......решил не разжигать
межконфесиальную вражду :D
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение davad3000 » 29/09/2014,11:38

".....дизельный двигатель - как банк - он не экономит ваши средства, он вас кредитует......" ;)

а вообще, прошу прощения у ТС за флуд в теме... :pardon:
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Bee » 03/10/2014,18:26

Bee писал(а):Здравствуйте! У меня вот такая хрень началась-На холодную заводится вроде нормально,но все равно как то в догонку. Ну а на горячую крутишь,крутшь так секунд через 7 заводится,а вот если выключаешь зажигание а потом сразу опять заводишь-без проблем заводится сразу. Иещё как то медленно как мне кажется стартер .крутит.Можа на себя берет?. Голова блин кругом. Ну коли начал плакать то уже доконца :cry: :D Когда на улице холодно(не путать на холодную) Двигатель работает ровно -обороты где то чуть больше 800. Когда стоит теплая погода бывает так того глядишь сейчас стрелка тахометра выскочит.Это на холостых. Блин -чё за фигня?.

Всем привет! Как и предпологалось дело было в стартере . Поменяли щетки(поставили ваз)-все заработало-что на холодную что на горячую :yahoo: Про обороты х... знает.Короче гря -была слабо затянута минусовая клемма -можа из=за неё была такая хрень :? Затянул :yes: Всем большое спасибо :drinks: :hi:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение reacnhappy » 05/10/2014,20:39

Ох уж эти дизеля...
-------------
http://maxi-farm.ru/narodnaya-medicina/ ... a-na-glazu
ВАЗ-21099
reacnhappy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07/03/2012,17:39
Откуда: Киев

Сообщение kibandrei » 06/10/2014,01:58

Ничего себе! Два с половиной года ждать, чтобы написать ЭТО???
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение avto_salon » 28/09/2017,10:11

dyoma писал(а):
zymozis писал(а):Изображение

Помер клапан отсечки у моего коня. Просто заглох на светофоре. Клапан в обрыве-ничего в нём не щёлкает, мультиметром на сопротивлении показывает бесконечность... Купил новый, кстати, кому интересно-его сопротивление 9.3 Ом.
А толку... Старый выкрутить не могу! Снял вокруг него всё, что не страшно. Рожковый ключ подлезает, но слизывает грани. Накидной на 24 тупо не лезет - расстояние между вертикальной стенкой ТНВД (см. фото) и клапаном - миллиметров 3-5, у у накидного при таком размере стенка - сантиметр с лишним. Нужен помощь! Кто сам реально клапан снимал? :hi: Тем про этот клапан полно, а инструкции по снятию не нашёл. Если было, ткните носом, плиз! :oops:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Andrey_1960 » 28/09/2017,11:24

avto_salon писал(а):Кто сам реально клапан снимал?

Ну...было дело. Заменил. Зря, кстати. Проблем с откручиванием не возникло. Рожковым (не раздолбанным) открутил. Попробуй маленьким газовым - есть такие с узкими губками.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение avto_salon » 28/09/2017,11:39

Спасибо! Думаю, мне просто повезло-либо какой-то добрый человек до меня затянул его до усёру, как колёсную гайку, либо на какой-то герметик посадил. Пробовал и газовым-грани слизываются, корпус (верхняя часть) мнётся, сам-ни гу-гу.
Боюсь, остаётся только зубило. Но страшно, блин, на ТНВД колотить - силумин один!
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32