Вакуумные трубки

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Динго писал(а):Он называется "BCS solenoid valve", т.е. "электромагнитный клапан BCS". При этом есть проблемы с расшифровкой BCS. Единственное, что мне удалось найти - это "Blower Control System", т.е. "система управления вентилятором отопителя", хотя я не понимаю какая тут может быть связь. Либо BCS - это что-то другое.
Скорее всего это boost control system
:)
Ежъ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01/12/2011,14:30
Откуда: минск
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Ежъ »

McEr писал(а): ...В реальности сделать фотку уже врядли возможно - большинство юзеров уже от этих приблуд избавились. :)
от чего избавились? от вакуума на насос и турбину :-)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение McEr »

Ежъ писал(а):
McEr писал(а): ...В реальности сделать фотку уже врядли возможно - большинство юзеров уже от этих приблуд избавились. :)
от чего избавились? от вакуума на насос и турбину :-)
на насос и турбину идет совсем не вакуум. А таки-давление, что является отдельной темой для разговора. Просто клапаны висят в одном месте, а среды там разные, как и системы. :)
Nirola
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12/11/2012,12:32
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Nirola »

Народ а мог бы кто нибудь сфотографировать как подключены эти трубки на клапанах и насосе а то походу пьесы у меня совсем не так подключение все после ремонта в гаражах?
Аватара пользователя
RodJer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение RodJer »

Nirola писал(а):Народ а мог бы кто нибудь сфотографировать как подключены эти трубки на клапанах и насосе а то походу пьесы у меня совсем не так подключение все после ремонта в гаражах?
Приветствую! Вы разобрались с подключением трубок? А то я бы тоже хотел сверить это дело! Если можно фото в студию! :)
Аватара пользователя
RodJer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение RodJer »

McEr писал(а):Просто клапаны висят в одном месте, а среды там разные, как и системы.
А можно фото подключения этих трубок? Хотелось бы проверить правильность подключения, а то их не одим мастер снимал/одевал... знать бы как они правильно должны быть!?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

RodJer писал(а):
McEr писал(а):Просто клапаны висят в одном месте, а среды там разные, как и системы.
А можно фото подключения этих трубок? Хотелось бы проверить правильность подключения, а то их не одим мастер снимал/одевал... знать бы как они правильно должны быть!?
как уже много и часто писалось - избавиться можно ото всех клапанов. Все они, по сути, не особо нужны.
Ищем слова EGR, ЕГР и читаем. :)
Vertok
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва
Контактная информация:

Сообщение Vertok »

также возникла проблема с подключением трубок...... нарисовал схему подключения всех трубочек.Уверен что неправильное, нужна помощь в исправлении ошибок. В верхнем правом углу нарисован клапан установленный около моторчика стеклоочистителя, левее его если правильней. И клапан ниже нарисован установлен на крыле автомобиля.

Изображение

подскажите, а то 3-ий клапан который на интеркулере греется.А на 1-ом появились следы подмасленные чтоли. :wall:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

на клапан возле моторчика стеклоочистителя вакуум подаётся от шланга ВУТа, там отвод есть, второй шланг от этого клапана должен идти на диафрагму сбоку тнвд, к которой прицеплена кочерга, добавляющая оборотов при включении конЬдея.

Далее на интрекулере есть три клапана. тебе нужен тот, шлнаг с которого идёт на тнвд, вот к нему (к клапану) надо прицепить будет шланг с турбины. итого у тебя остаётся 1 шланг -с генератора, и ещё 1 - на егр.Их нужно подцепить к оставшиммся 2м клапанам, какой к кому - не знаю, Егр у себя отрезал и выкинул нафиг :)
Vertok
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва
Контактная информация:

Сообщение Vertok »

Vertok писал(а):также возникла проблема с подключением трубок......
разобрался, восстановил всю схему. Не так оказалось сложно, как я себе представлял.
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re:

Сообщение davad3000 »

Vertok писал(а): разобрался, восстановил всю схему. Не так оказалось сложно, как я себе представлял.

так какая все же правильная схема подключения шлангов при нгаличии ЕГР??
alexfromorsk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12/12/2012,19:28
Откуда: Орск
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение alexfromorsk »

Кто подскажет....От куда приходит сигнал на клапан(на интеркуллере), который управляет давлением с турбины, т.е. подаёт давление на ТНВД на бустерный компенсатор...
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Mitya777 »

Люди,возобновите,пожалуйста схемы и фото разводки вакуумных трубок системы ЕГР и с турбины!очень надо!облазил весь сайт,информация недоступна.если есть возможность,с фотками помогите,на интеркулере три клапана (2-его, один-закольцован), клапан на крыле около ТНВД, на моторной перегородке, система повышения оборотов на самом насосе.все было подсоединено у старого хозяина при замене мотора в колхозе без малейшего понятия о работе данных систем!например: на диафрагму дополнительной подачи топлива при включении турбины приходил шланг непосредственно с вакуумного насоса))))вот такой бардак мне достался))))дискутировать по поводу необходимости данных девайсов,типа ЕГР, всевозможных вакуумных клапанов можно вечно и всю инфу на сайте постарался изучить!но,хочу понять ход мыслей вероятного противника,когда он изобретал подобные системы и,если не сложно,помогите,поделитесь информацией))))
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Mitya777 »

повторюсь: поиск облазил весь вдоль и поперек,на соседних сайтах тоже информация весьма скудна...
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Mitya777, не нужно повторяться, искать нужно лучше. У меня это заняло 30 секунд.
http://screenshot.su/show.php?img=ca087 ... 392f39.jpg
такой вариант устроит?
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Mitya777 »

эту условную схему я видел,не помогла т.к. трубок и клапанов на моторе больше.Нужна более полная схема.была на сайте фотография подкапотного пространства,где подписаны трубок,куда какая идет,но она не открывается...
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Mitya777 »

в любом случае,спасибо за отзыв по моему вопросу)))
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Mitya777 писал(а): схемы и фото разводки вакуумных трубок
К сожалению, простая, хоть и корявая графическая схемка, нацарапанная кем-то из древних галлопероводов в Paint, канула в пучины Интернета. Однако остались вот такие сложно выискиваемые замечания на этот счёт: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 00#p146400
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение Mitya777 »

Огромное спасибо!То,что надо!
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Mitya777 »

Еще, к вопросу о клапанах и вакуумах, кому интересно. На интеркулере три клапана, два дальних к лобовухе-доблестная ЕГР, оставшийся-с турбины на актуатор ТНВД. На заглушенной машине на него не подается напряжение, он открыт, на заведенной машине и при перегазовке на холостом ходу, когда машина не движется, на него подается напряжение, клапан закрывается, таким образом перекрывая не нужную без нагрузки дополнительную подачу топлива, отключая связь турбины и актуатора ТНВД. Отключается он пропадает питание производя коррекцию по наддуву только когда машина движется!
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Mitya777 писал(а):оставшийся-с турбины на актуатор ТНВД. На заглушенной машине на него не подается напряжение, он открыт, на заведенной машине и при перегазовке на холостом ходу, когда машина не движется, на него подается напряжение, клапан закрывается, таким образом перекрывая не нужную без нагрузки дополнительную подачу топлива, отключая связь турбины и актуатора ТНВД. Отключается он пропадает питание производя коррекцию по наддуву только когда машина движется!
ага, здорово "помогает" при трогании в горку с грузом.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

всем :hi: подскажите пожалуйста что за овальный бочонок на вакумной трубке клапана.а то про.....ел где то.http://my.mail.ru/mail/hamalacha78/photo/81/84.htmlна 1фото его нет он 2и3фото.он нужон или нет?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

помоему это толи фильтр толи влагоотделитель. Я особе на разбирался, всю эту пластину с клапанами и шлангами вырвал и выкинул нафиг.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

ВСЕМ :hi: и все таки что за овальный бочонок на вакуумной трубке клапана.У всех спрашиваю не кто не знает,и за что он отвечает.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Andrey_1960 »

Fin писал(а):ВСЕМ :hi: и все таки что за овальный бочонок на вакуумной трубке клапана.У всех спрашиваю не кто не знает,и за что он отвечает.
medved_1_nah писал(а):выкинул нафиг.
Был похожий случай - из гнезда выпал и лежал на защите. Сколько я без него ездил - не знаю. При очередной замене масла нашел и воткнул на место.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 32 гостя