Замена форсунок
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
нив писал(а):аут
Интересно, человек все еще в ауте?
По делу: из-за плохого пуска и очень плохого в мороз под 20 решил нагрешить на форсунки-распылители. По бедности решил начать малой кровью-снять форсунки, разобрать, промыть. Затем на стенд. Если все норм, то поставить взад и радоваться. Если нет, то в зависимости от того что "нет", решать дальше. Или новые распылители или... но это вряд ли. Шаебочки заказал-пришли. Вопрос: какой стороной ставятся кольца под распылителем

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Fatman писал(а):Вопрос: какой стороной ставятся кольца под распылителем





Сообщение аж от 16.10.2014 19:44 всего то на предыдущей странице.
Паромщик писал(а):medved_1_nah писал(а):
самые нижние составные шайбы, полугруглой остороной к чему ставить?
к раслылителю
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок
Видел, но непонятно какая сторона все таки. Как по мне они обе полукруглые. Из того что нарыл в нете ставить нужно широкой стороной вниз, узкой к распылителю. Инфа не официальная.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок
Ну правильно.Fatman писал(а):ставить нужно широкой стороной вниз, узкой к распылителю
И
Даже логически, посадочное место под форсунку - оно в диаметре больше,чем сама форсунка.dyoma писал(а):на то колечко , которое с лева, форсунку ставим с верху.

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок
Согласен. Еще вопрос: на горячем или на холодном лучше выкручивать? Горячий это-приехал в гараж, заглушил, переоделся, открыл капот, подумал-потупил
. Ну то есть не после ночи простоя. Конечно пока все что нужно поснимаю подстынет. Я как то на лодочном моторе горячем свечу выкрутил и кирдык резьбе в голове пришел.

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок
Тогда уж на тепленьком.Fatman писал(а):Еще вопрос: на горячем или на холодном лучше выкручивать? Горячий это-приехал в гараж, заглушил, переоделся, открыл капот, подумал-потупил

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок
Добрый вечер
. Возил сегодня форсунки на проверку к дизелисту. (Дизелист спец по современным системам, механическими вообще не занимается, меня принял по знакомству.) Все 4 открываются на давлении 105. Распыл нормальный. Машина заводится и бегает хорошо, но не быстро. Тут написано, что давление должно быть 125-135. Чем чревата эксплуатация двигателя с такими форсунками. Получается более раннее УОПТ. А еще что?

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок
1) Не факт, что манометр у него правильно показывает.Андрей_А писал(а):Добрый вечер. Возил сегодня форсунки на проверку к дизелисту. (Дизелист спец по современным системам, механическими вообще не занимается, меня принял по знакомству.) Все 4 открываются на давлении 105. Распыл нормальный. Машина заводится и бегает хорошо, но не быстро. Тут написано, что давление должно быть 125-135. Чем чревата эксплуатация двигателя с такими форсунками. Получается более раннее УОПТ. А еще что?
2) Можно ездить. Главное, чтобы распыл был нормальный. Встречал такое. Писали - можно не регулировать.
3) Возможно придётся слегка подправить цикловую подачу.
4) Угол впрыска ранний не будет. Он будет более длинным. )))) Раньше начнётся, позже закончится. Так вроде...
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
На такое давление- ближайшая шкала манометра будет в 2500кг/см2, при классе точности в 1% (а скорее всего в 1,5) погрешность может достигать 25кг/см2 (или 37,5). Я к чему докучаю: манометр ставить на 250кг/м2, тогда и измерение соответствующее. Я вообще на 160 ставил с демпфированием- измерение получалось вообще точным.Андрей_А писал(а):Я тоже подумал, про манометр. Ребята работают с современными топливными системами, а там совсем другое давление, до 2000 кг/см. Может в начале шкалы есть нелинейность?
Маловато, написано с 11,77 МПа до 15,69 МПа для 4d56 и завязано на наличие ЕГР.Андрей_А писал(а):Где то на Паджерофоруме проскочила инфа, что форсунки настроенные на 105 кг идут для атмосферника.
Как выше отмечали, и при 10,5 МПа будут работать. причем долговечнее, но сгорание чуть хуже (распыл и отсечка хуже), экономичность слегка снижается. Но особенно различие ощущается на заводке движка в холодную пору. А вообще только у мерса какого-то встречал рекомендации от 9,5МПа до 10,5МПа. Хозяину авто тогда не поверил, пока он мануал не показал.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок
Есть ли какой то цивилизованный способ извлечения медной прокладки из колодца (не огнезащитного, их у меня не стояло)? Чем извлекают профессионалы?
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок
Фрезу из сверла подходящего диаметра сделать что ли? И направляющую к ней по диаметру колодца..
Re: Замена форсунок
пензенские коллеги утверждают, что подходит болт м8 кажетсяFatman писал(а):Фрезу из сверла подходящего диаметра сделать что ли? И направляющую к ней по диаметру колодца..

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок
Не, м8 маловат.. Завтра попробую вывертышем..
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок
Стояли форсы без огнезащитных шайб и ничего, не закоксовались ). С одной стороны хорошо-шайбы эти пришлось бы выковыривать тоже.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок
Хорошая вещица https://youtu.be/a6rmadyiMdM
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок
м8 для огнеупорных. А для основных обжимных не подходит нихрена. У меня тоже одно прилипало, отмачивал вэдэхой, и потом вливал карб клинер. Через пару часов отпустило.McEr писал(а):пензенские коллеги утверждают, что подходит болт м8 кажетсяFatman писал(а):Фрезу из сверла подходящего диаметра сделать что ли? И направляющую к ней по диаметру колодца..
Самые нижние шайбы не от закоксовки спасают, а от перегрева распылителя.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок
М12 рулит 

-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27/11/2016,13:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Форсунки,распылители
Питер!!! Выручайте, откапиталил движок. Вот вот его соберут. Осталось с топливной разобраться. Выдали форсунки+распылители. Куда их лучше отвезти на тест и калибровку если что, и где взять эти пресловутые кольца медные???
Hyundai Galloper 2
2.5 TDIntercooler
2000 г.в.
мотор BH
МКПП
5дверей
2.5 TDIntercooler
2000 г.в.
мотор BH
МКПП
5дверей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Semrush [Bot] и 36 гостей