Модератор: dyoma
нив писал(а):аут
Fatman писал(а):Вопрос: какой стороной ставятся кольца под распылителем
Паромщик писал(а):medved_1_nah писал(а):
самые нижние составные шайбы, полугруглой остороной к чему ставить?
к раслылителю
dyoma писал(а):На твоей фотке.
на то колечко , которое с лева, форсунку ставим с верху.
Fatman писал(а):ставить нужно широкой стороной вниз, узкой к распылителю
dyoma писал(а):на то колечко , которое с лева, форсунку ставим с верху.
Fatman писал(а):Еще вопрос: на горячем или на холодном лучше выкручивать? Горячий это-приехал в гараж, заглушил, переоделся, открыл капот, подумал-потупил
Андрей_А писал(а):Добрый вечер . Возил сегодня форсунки на проверку к дизелисту. (Дизелист спец по современным системам, механическими вообще не занимается, меня принял по знакомству.) Все 4 открываются на давлении 105. Распыл нормальный. Машина заводится и бегает хорошо, но не быстро. Тут написано, что давление должно быть 125-135. Чем чревата эксплуатация двигателя с такими форсунками. Получается более раннее УОПТ. А еще что?
Андрей_А писал(а):Я тоже подумал, про манометр. Ребята работают с современными топливными системами, а там совсем другое давление, до 2000 кг/см. Может в начале шкалы есть нелинейность?
Андрей_А писал(а):Где то на Паджерофоруме проскочила инфа, что форсунки настроенные на 105 кг идут для атмосферника.
Pivovar писал(а):На такое давление- ближайшая шкала манометра будет в 2500кг/см2, при классе точности в 1% (а скорее всего в 1,5)
Fatman писал(а):Фрезу из сверла подходящего диаметра сделать что ли? И направляющую к ней по диаметру колодца..
McEr писал(а):Fatman писал(а):Фрезу из сверла подходящего диаметра сделать что ли? И направляющую к ней по диаметру колодца..
пензенские коллеги утверждают, что подходит болт м8 кажется
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50