Замена форсунок

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 22/10/2014,23:40

Пропускающий цилиндр можно найти только ослабляя гайки на форсунках. При отключении плохо работающей мотор будет хоть и прыгать но без перебоев. Потребуется от 1 до 4х холодных запусков, как повезёт.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение нив » 22/10/2014,23:49

аут
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение Fatman » 22/01/2016,15:20

нив писал(а):аут

Интересно, человек все еще в ауте?
По делу: из-за плохого пуска и очень плохого в мороз под 20 решил нагрешить на форсунки-распылители. По бедности решил начать малой кровью-снять форсунки, разобрать, промыть. Затем на стенд. Если все норм, то поставить взад и радоваться. Если нет, то в зависимости от того что "нет", решать дальше. Или новые распылители или... но это вряд ли. Шаебочки заказал-пришли. Вопрос: какой стороной ставятся кольца под распылителем
Изображение
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение dyoma » 22/01/2016,15:51

Fatman писал(а):Вопрос: какой стороной ставятся кольца под распылителем

:wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Сообщение аж от 16.10.2014 19:44 всего то на предыдущей странице.
Паромщик писал(а):medved_1_nah писал(а):
самые нижние составные шайбы, полугруглой остороной к чему ставить?
к раслылителю
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Замена форсунок

Сообщение Fatman » 22/01/2016,16:30

Видел, но непонятно какая сторона все таки. Как по мне они обе полукруглые. Из того что нарыл в нете ставить нужно широкой стороной вниз, узкой к распылителю. Инфа не официальная.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение dyoma » 22/01/2016,16:33

На твоей фотке.
на то колечко , которое с лева, форсунку ставим с верху.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Fatman » 22/01/2016,16:39

dyoma писал(а):На твоей фотке.
на то колечко , которое с лева, форсунку ставим с верху.

Вот и я про такой вариант вычитал, о Терракане речь шла.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Замена форсунок

Сообщение Andrey_1960 » 22/01/2016,16:40

Fatman писал(а):ставить нужно широкой стороной вниз, узкой к распылителю

Ну правильно.
И
dyoma писал(а):на то колечко , которое с лева, форсунку ставим с верху.

Даже логически, посадочное место под форсунку - оно в диаметре больше,чем сама форсунка. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Замена форсунок

Сообщение Fatman » 22/01/2016,17:23

Согласен. Еще вопрос: на горячем или на холодном лучше выкручивать? Горячий это-приехал в гараж, заглушил, переоделся, открыл капот, подумал-потупил :D. Ну то есть не после ночи простоя. Конечно пока все что нужно поснимаю подстынет. Я как то на лодочном моторе горячем свечу выкрутил и кирдык резьбе в голове пришел.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Замена форсунок

Сообщение Andrey_1960 » 23/01/2016,07:13

Fatman писал(а):Еще вопрос: на горячем или на холодном лучше выкручивать? Горячий это-приехал в гараж, заглушил, переоделся, открыл капот, подумал-потупил

Тогда уж на тепленьком. :lol:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение medved_1_nah » 23/01/2016,07:15

моя ИМХА- на холодном. Ибо была масса прецедентов по выкручиванию свечей из горячей бензинки вместе с резьбой гбц :good:
Правда мотор тот был воздушкой, но всёравно "осадочек остался"
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Замена форсунок

Сообщение Андрей_А » 30/03/2016,18:23

Добрый вечер :hi: . Возил сегодня форсунки на проверку к дизелисту. (Дизелист спец по современным системам, механическими вообще не занимается, меня принял по знакомству.) Все 4 открываются на давлении 105. Распыл нормальный. Машина заводится и бегает хорошо, но не быстро. Тут написано, что давление должно быть 125-135. Чем чревата эксплуатация двигателя с такими форсунками. Получается более раннее УОПТ. А еще что?
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: Замена форсунок

Сообщение chim » 30/03/2016,21:23

Андрей_А писал(а):Добрый вечер :hi: . Возил сегодня форсунки на проверку к дизелисту. (Дизелист спец по современным системам, механическими вообще не занимается, меня принял по знакомству.) Все 4 открываются на давлении 105. Распыл нормальный. Машина заводится и бегает хорошо, но не быстро. Тут написано, что давление должно быть 125-135. Чем чревата эксплуатация двигателя с такими форсунками. Получается более раннее УОПТ. А еще что?

1) Не факт, что манометр у него правильно показывает.
2) Можно ездить. Главное, чтобы распыл был нормальный. Встречал такое. Писали - можно не регулировать.
3) Возможно придётся слегка подправить цикловую подачу.
4) Угол впрыска ранний не будет. Он будет более длинным. )))) Раньше начнётся, позже закончится. Так вроде...
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Андрей_А » 30/03/2016,22:51

to:chim, Я тоже подумал, про манометр. Ребята работают с современными топливными системами, а там совсем другое давление, до 2000 кг/см. Может в начале шкалы есть нелинейность?
Где то на Паджерофоруме проскочила инфа, что форсунки настроенные на 105 кг идут для атмосферника.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Pivovar » 31/03/2016,22:06

Андрей_А писал(а):Я тоже подумал, про манометр. Ребята работают с современными топливными системами, а там совсем другое давление, до 2000 кг/см. Может в начале шкалы есть нелинейность?

На такое давление- ближайшая шкала манометра будет в 2500кг/см2, при классе точности в 1% (а скорее всего в 1,5) погрешность может достигать 25кг/см2 (или 37,5). Я к чему докучаю: манометр ставить на 250кг/м2, тогда и измерение соответствующее. Я вообще на 160 ставил с демпфированием- измерение получалось вообще точным.
Андрей_А писал(а):Где то на Паджерофоруме проскочила инфа, что форсунки настроенные на 105 кг идут для атмосферника.

Маловато, написано с 11,77 МПа до 15,69 МПа для 4d56 и завязано на наличие ЕГР.
Как выше отмечали, и при 10,5 МПа будут работать. причем долговечнее, но сгорание чуть хуже (распыл и отсечка хуже), экономичность слегка снижается. Но особенно различие ощущается на заводке движка в холодную пору. А вообще только у мерса какого-то встречал рекомендации от 9,5МПа до 10,5МПа. Хозяину авто тогда не поверил, пока он мануал не показал.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Андрей_А » 31/03/2016,22:50

Pivovar писал(а):На такое давление- ближайшая шкала манометра будет в 2500кг/см2, при классе точности в 1% (а скорее всего в 1,5)

Там где я проверял, все на электронике. Показания выводятся на монитор, красиво. Я пока поищу еще простой пресс, проверить.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: Замена форсунок

Сообщение Fatman » 18/11/2016,17:01

Есть ли какой то цивилизованный способ извлечения медной прокладки из колодца (не огнезащитного, их у меня не стояло)? Чем извлекают профессионалы?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Замена форсунок

Сообщение Fatman » 18/11/2016,17:16

Фрезу из сверла подходящего диаметра сделать что ли? И направляющую к ней по диаметру колодца..
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Замена форсунок

Сообщение McEr » 18/11/2016,18:51

Fatman писал(а):Фрезу из сверла подходящего диаметра сделать что ли? И направляющую к ней по диаметру колодца..

пензенские коллеги утверждают, что подходит болт м8 кажется :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Замена форсунок

Сообщение Fatman » 18/11/2016,18:55

Не, м8 маловат.. Завтра попробую вывертышем..
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Замена форсунок

Сообщение Fatman » 18/11/2016,18:57

Стояли форсы без огнезащитных шайб и ничего, не закоксовались ). С одной стороны хорошо-шайбы эти пришлось бы выковыривать тоже.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Замена форсунок

Сообщение Fatman » 18/11/2016,21:32

Хорошая вещица https://youtu.be/a6rmadyiMdM
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Замена форсунок

Сообщение medved_1_nah » 18/11/2016,23:28

McEr писал(а):
Fatman писал(а):Фрезу из сверла подходящего диаметра сделать что ли? И направляющую к ней по диаметру колодца..

пензенские коллеги утверждают, что подходит болт м8 кажется :)

м8 для огнеупорных. А для основных обжимных не подходит нихрена. У меня тоже одно прилипало, отмачивал вэдэхой, и потом вливал карб клинер. Через пару часов отпустило.

Самые нижние шайбы не от закоксовки спасают, а от перегрева распылителя.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Замена форсунок

Сообщение Fatman » 19/11/2016,12:41

М12 рулит :yahoo:
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Форсунки,распылители

Сообщение Romanich » 28/11/2016,23:07

Питер!!! Выручайте, откапиталил движок. Вот вот его соберут. Осталось с топливной разобраться. Выдали форсунки+распылители. Куда их лучше отвезти на тест и калибровку если что, и где взять эти пресловутые кольца медные???
Hyundai Galloper 2
2.5 TDIntercooler
2000 г.в.
мотор BH
МКПП
5дверей
Romanich
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27/11/2016,13:47
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

cron