Переборка D4BH. Новый двигатель? Нее, не слышал!

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 29/10/2014,00:43

Offtopic :
эт ты на дЭ-трацкера такой обтекатель прилепил О_о
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение Andrey_1960 » 29/10/2014,08:59

McEr писал(а):кому интересно - заходите на огонек, байкальская,7

Дааа....Оч интересно было бы глянуть :yes:
McEr писал(а):Начальникам, как обычно, я сказал "если смогу, то не приду на работу"

...жалко, начальников таких на всех не хватило. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 30/10/2014,14:56

Спасибо всем, кто не зашел, а то и так места мало - моцики мешают и мапед педерастический. :D
В общем, почти собрал.
Дело было так.
Ранним московским утром, в районе 11 часов, завершив нехитрую утреннюю трапезу, совмещенную с просмотром тепличных приключений золотодобытчиков с Клондайка по дискавери, я отправился в гараж, попутно переобув жопель на зимние колеса. Кстати действия этих золотодобытчиков по отношению к технике это вообще треш и угар. Отдельная тема разговора.

Скажу сразу, операции по сборке нехитрые, но соблюдение пунктов «очистить и смазать» занимает настолько много времени, что просто край. Компрессор включался каждые полчаса, а газеты и тряпки с перчатками улетали в помойку очень быстро. И это несмотря на то, что все уже было вымыто неоднократно: уайт-спиритом и водой с фейри, с промежуточными и последующими продуваниями и прочисткой зубными щетками.
Началось все с подготовки
Изображение
Укладка коренных вкладышей (с дырочками – в блок)
Изображение
Укладка коленвала и протяжка по мануалу
Изображение
Заданные значения момента я подписываю маркером у самих болтов.
Кроме того, зная о том, что склеротик, бракодел и криворук, я сразу рисую маркером на болтах-гайках которые уже затянул, чтобы ничего не пропустить. Черные метки))
Протяжку крышек произвожу последовательно, после затяжки каждой крышки проверяю легкость вращения вала. Кроме того, крышка №1 не должна выступать за плоскость переднего среза блока. Были подозрения на то, что передний корпус может не встать как надо, но оказалось неважно. Мелочи, но как я подозреваю, так должно быть лучше.
Занялся подсборкой поршневой
Страшный инструмент пригодился
Изображение
Из-за сомнений в конфигурации профиля колец, произвел предварительную примерку поршня с двумя компрессионными кольцами – насколько хорошо с ними поршень входит в цилиндр и остается ли зазор в замке.
Оказалось ОК, поэтому собрал полностью.
Сборка поршневой и шатунов
Изображение
Другой страшной приспособой сжимаем кольца на поршне и аккуратными ударами молотка, смазав фаску гильзы и сами кольца маслом, загоняем все это дело в блок. Как показал опыт, шатунный вкладыш лучше ставить потом, когда удары молотка прекратятся, иначе вкладыш отваливается и падает в_нутрь. :D
Изображение
Готово, можно последовательно (по аналогии с коренными) протягивать гайки крышек шатунов.
Изображение

Задний сальник, с крышкой и маслоотражательным кольцом, дырочка в котором должна располагаться внизу. На фото дырочки не видно, но она есть в мануале. Ну, это как про суслика :)
Изображение

Я использую герметик, да. В очень малых количествах, и приляпываю его не сразу после намазки, а по мануалу, дождавшись скин-эффекта. Ну это не когда бритоголовые идарасы набегают, а когда герметик покрывается корочкой.
Левую крышку корпуса балансирного вала тоже ставлю, хоть там и пусто будет.

Дальше временно ставлю поддон на несколько болтиков.
Изображение
цель сего мероприятия – измерение выступания поршней из блока, с намерением подобрать толщину прокладки ГБЦ. А перевернуть моторчик ннада, а на перевернутую книжную полку (как в прошлый раз) его заволакивать в одиночку я больше не подписываюсь.
Собственно сам процесс
Изображение
От использования самопальной приблуды пришлось отказаться – слишком длинная, при ее установке начинают мешать соседние, то и дело вылезающие наружу, поршни.
Вот тут получилось следующее:
Намерил я максимальное выступание порядка 0.81-0.83. А это означает, что поршни вылезают чуть больше чем допустимо. Чем верхняя граница допусков в 0.8.В этом случае: "замените поршень, шатун, коленвал и блок цилиндров" Изображение
Поэтому в планах, согласно мануалу, самая толстая прокладка в 1.55 +\- 0.05мм.
А вот дальше стройные планы нарушились. Не то чтобы они нарушились сами, но как-то так вышло. :unknown:

При попытке надеть шестерню-втулку насоса она просто не полезла.
Поглядел, почесал репу. Вроде не хватает чуть-чуть. Вот чуть-чуть и стукнул, а она возьми и …
Изображение
Сильно не расстроился, г-на не жалко.
Сегодняшнее (уже сегодняшнее) расследование показало, что этому есть логическое объяснение.
Паходу шпонки разные, как и пазы под них. Ибо, вероятно из-за того, что диаметр болта в новом колене был увеличен до М18, то, чтобы оставить достаточно «мяса» в цапфе, шпоночный паз, равно как и шпонку сделали поменьше.
Номерочки тоже разные оказались.
Было 23141-42000, а стало 23141-42010
Сегодня поеду покупать новую шестерню (а это будет полезно и для сальника) и пару шпонок с новыми циферками. Со штангелем поеду*
Старая шпонка 9.60мм
Запилить шпонку мне не захотелось – во-первых это колхоз, а во-вторых она подкаленная, а в-третьих - где гарантия того, что радиус шпоночного паза остался прежним? Вдруг корейцы не фрезу подняли, а заменили ее на фрезу меньшего диаметра? Делать нужно как положено, а хреново - оно само получится, поэтому решил не пилить. :)

Далее все шло по плану сборки головы.
Голова AMC – одна штука, пробег два года.
Изображение

Притираем клапана, хоть в этом и необходимости особой и не было. Никаких прогаров по местам контакта, никакого заметного износа по направляющим втулкам.
Замена колпачков с соблюдением мер предосторожности – не повредить кромку сальников. Использовал пластиковый колпачок от каких-то импортных колпачков от нивы. Колпачок надевается на клапан и позволяет маслосъемному проскочить канавку сухаря без застревания или повреждения. В комплекте «оригинальных» колпачков от хуюндая такой копеечной штуки не оказалось. Крохоборы.
Вообще, все инструменты для работы с головой подошли от жигульдей. Запрессовка-оправка для колпачков и зажим для вращения подходят на эти 8мм.

Ну, просто сказка. Даже фотоаппарат-телефон об это догадался и стал снимать с соответствующими эффектами. Или просто я его маслом засрал, пардон. :oops:

Изображение
Изображение

Ну, в общем собрал я голову, за исключением оси кормысел с коромыслами: моя головка-шестигранник может не достать до болтов головки, проверить бы ннада сперва.

Закончил я все это дело часов в восемь вечера, с перерывом на двухчасовой обед.

Где-то пролюбил шкив балансиров на колено. :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение serg64 » 30/10/2014,16:08

Делать нужно как положено, а хреново - оно само получится :D :D :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 31/10/2014,11:16

Ну, так и есть. Шпонки разные.
Под тонкий старый болт - 9.6мм
Под новое колено и толстый болт М18 - 8.1мм
Втулку-шестеренку купил, все подходит как нужно.
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение нив » 31/10/2014,18:43

to:McEr, Молоток! У меня запала сейчас уже не хватит на переборку, наверно. Я бы блок в сборе взял(50 000р в наличии). Думается, у тебя не намного дешевле выйдет. Но интересно самому собрать, наверно. Я не прикалываюсь, просто себя вспоминаю. Респект, хотя в нём не особо нуждаешься. :good:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 01/11/2014,18:38

сунули :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 06/11/2014,14:35

Подробности сувания.
Согласно плану было задумано машинку опустить пониже, дабы поудобней было.
Приехал на место с моторчиком, а там:
Изображение
Средний братец уже подготовил место действа.
А вот и младший подтянулся:
Изображение
Изображение
Изображение
Арматурка к бою, да и батенька пришел на подмогу, итого четыре человека, хоть и дохлых.

Видео неполное, кто-то где-то накосячил.
http://my.mail.ru/mail/chegevara_av/vid ... /1532.html
Результат:
Изображение

Да, и попутно при примерке помпы оказалось, что отвод масла на показометр давления масла я сделал немного неправильно:
Изображение
Что-то пошло не так :D
Ну а вот и вчерашние труды по скрещиванию одной неведомой хрени с другой, а потом и с третьей.
Изображение
В серединке - колесная гайка. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение Andrey_1960 » 07/11/2014,08:42

McEr писал(а):итого четыре человека, хоть и дохлых.

Ннндя...(чешет затылок).А зачем вам здоровье? Вы числом берёте.
Мы с соседом вдвоем в спортедж впихивали. Правда капот снимали.
А вообще, конечно, объем работы, при наличии мастерства и
частичном отсутствии ремзоны впечатляет.
Да, а подпись то теперь подправить можно. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 07/11/2014,11:31

Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):итого четыре человека, хоть и дохлых.

Ннндя...(чешет затылок).А зачем вам здоровье? Вы числом берёте.
Мы с соседом вдвоем в спортедж впихивали. Правда капот снимали.
А вообще, конечно, объем работы, при наличии мастерства и
частичном отсутствии ремзоны впечатляет.
Да, а подпись то теперь подправить можно. ;)

Когда-то мы все были молоды и полны оптимизма. ;) Но полечив спину (руку, ногу, жопу, голову, нужное подчеркнуть) после таких физкультурных упражнений, начинаешь бережней относиться к своему телу.
Я т вообще нестроевой наглухо, мне еще лет в 17 было запрещено поднимать тяжести больше 20кг, ездить на велике, прыгать и бегать. Иначе пздц может приключиться такой, что скорая не успеть может.
Хотел сегодня продолжить сборку, но погодка не айс.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 02/12/2014,23:27

Собрать бы к новому году.
За месяц к машине не подходил ваще. То некогда, то уже темно, то совсем зябко. А то лениво. :oops:

Подначки в августе-сентябре типа "к новому году то соберешь?" уже не кажутся такими оскорбительными. :cry:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение Andrey_1960 » 03/12/2014,08:00

McEr писал(а):Подначки в августе-сентябре типа "к новому году то соберешь?" уже не кажутся такими оскорбительными.

Ты...это...давай...не ленись!
Эт 2014 год - год коня, а 2015- или козла или барана. Соберешь еще чегонь не то после нового года. :lol:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 17/12/2014,00:17

Итак, дорогие сосайтнички, я его завел.
Без воды и клапанной крышки, с выставленными "на глаз" клапанными зазорами и на летней солярке, без приемной трубы и каких-либо воздушных патрубков, приводов генератора и помпы с гуром, но завел.

Сперва ручками крутил моторчик несколько оборотов с выкрученными свечами, дабы убедиться в метках и отсутствии клинов, потом крутил стартером, прокачивая систему маслом (пока контролька не погасла) и заполняя топливную. А потом свечи на места, ключ на старт и вуаля.
В общем, работал он три подхода секунд по 15 с интервалами в полчаса на промежуточную досборку.

Теперь еще собирать мелочей вагон, а это тоже времени вагон ннада. Пока погода хорошая, может еще денек успею выкроить. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение aleksandr pronin » 17/12/2014,06:54

to:McEr, :good: ,надо заканчивать с ним!!!
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение serg64 » 17/12/2014,08:40

to:McEr, Ты давай это ;) к Новому Году седло на коника приделывай 8-)
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение raven_kg » 17/12/2014,11:22

to:McEr, браво! Все хорошо, что хорошо заканчивается, надеюсь с вагоном мелочей все тоже хорошо окончится)
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение dmig » 17/12/2014,23:29

Поздновато озвучиваю идею: а чего не поставил коленвал и шатуны от d4bb?
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 17/12/2014,23:41

dmig писал(а):Поздновато озвучиваю идею: а чего не поставил коленвал и шатуны от d4bb?

все это сказки, я ни одного пруфа не нашел. Только уева туча страниц треда на таракано-форуме и сколько-то же на пажеро-форуме. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение Andrey_1960 » 18/12/2014,08:31

Егор, привет! Только сейчас обратил внимание - на фотках, где правая передняя ступица без колеса, хаб такой же, как я тебе для Лехи передал?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 18/12/2014,10:02

Offtopic :
Andrey_1960 писал(а):Егор, привет! Только сейчас обратил внимание - на фотках, где правая передняя ступица без колеса, хаб такой же, как я тебе для Лехи передал?

Андрей, я не знаю, "товар" принял, доставил, но не отрывал. У Лехи ннада спросить :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение Andrey_1960 » 18/12/2014,10:22

McEr писал(а):
Offtopic :
Andrey_1960 писал(а):Егор, привет! Только сейчас обратил внимание - на фотках, где правая передняя ступица без колеса, хаб такой же, как я тебе для Лехи передал?

Андрей, я не знаю, "товар" принял, доставил, но не отрывал. У Лехи ннада спросить :)

Offtopic :
Мы вроде его вместе раскручивали :? . Ты еще меня пальцем в зубчик с обратной стороны хаба тыкал. Говорил, что ты их наваривал. Не?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 18/12/2014,23:20

Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):
Offtopic :
Andrey_1960 писал(а):Егор, привет! Только сейчас обратил внимание - на фотках, где правая передняя ступица без колеса, хаб такой же, как я тебе для Лехи передал?

Андрей, я не знаю, "товар" принял, доставил, но не отрывал. У Лехи ннада спросить :)

Offtopic :
Мы вроде его вместе раскручивали :? . Ты еще меня пальцем в зубчик с обратной стороны хаба тыкал. Говорил, что ты их наваривал. Не?

помню смутно, точнее не помню :drinks:
китайцев с головой для 402 мотора помню, автовокзал помню, а остальное так, смутно :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение McEr » 22/12/2014,00:24

первые метров 50 есть. Дальше не уезжал, мог лишиться парковочного места, в уголке, где так удобно работать, моторы вынимать, например. :)
Прогрел как смог, ослабил-протянул голову ( не окончательно, след раз через тыщу км), клапана отрегулировал (поправил пару, остальные на глаз выставлены были мной ранееИзображение).

Ремень гура, подобранный по каталожкам, почему-то оказался длиней (разбираюсь где косяк :) )

Подключил показометр от жигулдей: на почти горячем моторе кажет порядка 2 атм на ХХ и около 4 атм в районе 2тыщ. Штука годная, ннада ставить по-человески, с переносом туда еще одного индикатора-контрольки и бипера (благо где-то от ниффки валялся мой старый самопал)

Отвык как я то я за три месяца от этой машины.

Offtopic :
Пока я тут в железячки играю, рабочий жопель подкидывает траблы:
мигание ближнего/дальнего света: Отключение ночного режима (габаритный свет, ближний/дальний свет, настройка освещения панели приборов/ЖК экрана) на 1 сек. в сырую или холодную погоду, при непрогретом капоте (30-90 мин работы двигателя) и включенном дворнике лобового стекла (первая скорость или одиночный режим).
Суть: Периодически нет связи CAN с подкапотным центром электрооборудования. Код неисправности U2140 Нет связи CAN-BUS с UEC.
Решение: Замена по гарантии UEC (Underhood Electrical Center) - Подкапотный центр электроники. Каталожный номер 1232100 деталь 13268307 стоимость 19000р

понапихают заместо медных проводов всяких там силикатных фекалий, вот и вся проблемаИзображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переборка D4BH. Труп или еще помучается?

Сообщение олеком » 22/12/2014,01:31

Поздравляю, Егор. Молодец :hi:
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/12/2014,09:11

McEr писал(а):Отвык как я то я за три месяца от этой машины.

Так вроде есть кому ездить окромя тебя,а ты можешь просто чинить :P
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron