помогите советом с прокладкой ГБЦ

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:38, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

chim писал(а):Тянуть надо не так.

Км через 100-200. На холодном двигателе. Ослабляем болт, пока начнёт крутиться от руки. Сразу же зажимаем динамометрическим ключом.

Обычно одной протяжки хватает.
тянуть нада по мануалу производителя. И точка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):тянуть нада по мануалу производителя. И точка.
в книге -проверять затяжку через каждые 40тыщ.надо делать?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
McEr писал(а):тянуть нада по мануалу производителя. И точка.
в книге -проверять затяжку через каждые 40тыщ.надо делать?
а это что еще такая за книга? :D
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):а это что еще такая за книга?
руководство по эксплуатации и ремонта галл1,2.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
McEr писал(а):а это что еще такая за книга?
руководство по эксплуатации и ремонта галл1,2.
я такой не пользуюсь. У меня свои интервалы, а 40 тыщ еще проехать нужно сперва.
периодичность обслуживания - это самый скучный раздел книжек.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Свою тянул 12 кг. один раз. Потом гдет через месяц ПОКАЗАЛОСЬ что пошли пузыри в расширитель, далеко от дома. В ужасе дотянул на 2-3 часа каждый болт. С тех пор прошёл год. Ездит.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение chim »

McEr писал(а): тянуть нада по мануалу производителя. И точка.
Да ради бога. Только вот, если болт отпускать предварительно, то с тем же моментом он закручивается примерно на полоборота больше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Многие знакомые покупали новые машины. Ни разу не слышал чтобы им головы протягивали. И, кстати, а чего сразу по 15 кг не тянуть, раз уж все равно тянем больше чем по инструкции?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

kibandrei писал(а):Многие знакомые покупали новые машины. Ни разу не слышал чтобы им головы протягивали. И, кстати, а чего сразу по 15 кг не тянуть, раз уж все равно тянем больше чем по инструкции?
затянешь сильней чем нужно и колечко расплющится и поршень может начать его цеплять. Тогда точно хана.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Вопрос с долей иронии был... Обозначить с телефона нормально не получается. По инструкции 10,5-11,5, на хрена 12 тянуть?????
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

kibandrei писал(а):Вопрос с долей иронии был... Обозначить с телефона нормально не получается. По инструкции 10,5-11,5, на хрена 12 тянуть?????
Динамометр так отградуирован, что 11,5 или 12 - одинаково. Там соседние деления близко.

У меня обычно болт на 11-12 вообще перестаёт крутится. Чуть-чуть уже двигается.

А дальше жать нельзя. Он потянется.

Мне один очень грамотный дизелист так объяснил - если прокладка металлическая, затягивать один раз.

Если картонная - через 100 км на остывшем двигателе по очереди отпускать болты и затягивать сразу же снова. Иначе болт прилипает, закисает, из зазоров выдавливается смазка и он крутиться не хочет.

Есть ещё на некоторых двигателя пружинящие болты. Они закручиваются с определённым моментом. Потом ещё на определённый угол. Болт при этом не плывёт, а упруго тянется. Тогда подтягивать не надо. Но это не у нас.

Обсуждали всё это много раз.

Как хотите, так и тяните. Я тянул как написал. Момент не превышаю. Почему надо именно так - написал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:39, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

аут
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Итааааак!
родная прокладка хундай. 15000км. и сегодня бульбульбуль и внезапно переставшая греть печка.
Дальнейшие наблюдения в течении дня ничего больше не показали. бурлить перестало, печка греет. в радиатор долил ровно литр. Завёл. Не бурлит. Но, помоему, кранты всёже...
MegaAK_83
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Re: помогите советом с прокладкой ГБЦ

Сообщение MegaAK_83 »

Парни, посоветуйте прокладку (желательно с номерами)
Ажуса - гавнуса только 3 мес отходила, пошли булькалки
Сейчас перетянул голову на всякий, но термостат сдох. Поставлю новый, буду смотреть. Но всё таки прокладку закажу.
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

MegaAK_83 писал(а):Ажуса - гавнуса только 3 мес отходила
у меня пятый год и все нормально.первый год раза 4 подтягивал а потом раз в год-весной. 2 раза летела прокладка и все по весне к майским праздникам.стал опережать события ,протягиваю в марте.
MegaAK_83
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Re: помогите советом с прокладкой ГБЦ

Сообщение MegaAK_83 »

короче хз, поставил сегодня термостат и всё равно бурлит
содрал голову
заказал Eristic EG237
не знаю, как она будет ходить
ставил себе кто такую?
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Что мешает заказать оригинал?
Кстати, в моём посте трёхлетней давности опасения не подтвердились. Прокладка отходила 50 тыс км, пока я не разобрал двигатель по другой причине.
Фирмы такой, Эрайстик, ваще не знаю. Скорее всего там будет пмц за догаго.
Аватара пользователя
Atomohod
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05/08/2013,22:54
Откуда: г. Магнитогоск Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Atomohod »

Ставил оригинальную прокладку. Без дополнительной протяжки. Накатал 120 тыс. Прошило прокладку по банальной причине регулировка клапанов, даже коллектор лопнул выпускной. Сейчас собираю новый мотор решил поискать как правильно затянуть ГБЦ. Мнений куча. Кому верить
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение aleksandr pronin »

Atomohod писал(а):Ставил оригинальную прокладку. Без дополнительной протяжки. Накатал 120 тыс. Прошило прокладку по банальной причине регулировка клапанов, даже коллектор лопнул выпускной. Сейчас собираю новый мотор решил поискать как правильно затянуть ГБЦ. Мнений куча. Кому верить
Мануалу. 1005B427 ставили такую на два мотора. Затягивали до11кг. Сначала до4кг,потом до8 окончательно до 11. Один 70000 прошел и ходит,другую машину продали окло 45000 прошла. Проблем небыло.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Atomohod писал(а):Сейчас собираю новый мотор решил поискать как правильно затянуть ГБЦ. Мнений куча. Кому верить
какая куча ещё. в три приёма. 40 80 120. прокладку оригинал ставить. тянуть от центра на края, крестиком. схема в мануале есть.
вылет поршней померить обязательно, а не по старой смотреть.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Atomohod писал(а): Прошило прокладку по банальной причине регулировка клапанов,
это как ?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

заказывал паронитовую,пришел металлический бутер..видимо я в номерах запутался..стоит ли железо ставить?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):пришел металлический бутер
ставить можно и то , и другое.
С металлом максимум внимания.
Чтобы ни кусочка краски не откололось. Не песчинки, не пылинки не попало между листами.
Всё должно быть стерильно и аккуратно.
С паранитом проще намного. Я предпочитал паранит. Причём любого производителя.
У меня с прокладками, любых производителей, проблем не было.
Главное/важное , подготовка поверхностей, последовательность и момент. (всегда делал по вкладышу к прокладке, а не по мануалу. Каждый производитель даёт свои требования к установке.)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 34 гостя