помогите советом с прокладкой ГБЦ
Модератор: dyoma
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:38, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re:
тянуть нада по мануалу производителя. И точка.chim писал(а):Тянуть надо не так.
Км через 100-200. На холодном двигателе. Ослабляем болт, пока начнёт крутиться от руки. Сразу же зажимаем динамометрическим ключом.
Обычно одной протяжки хватает.
Re:
а это что еще такая за книга?general писал(а):в книге -проверять затяжку через каждые 40тыщ.надо делать?McEr писал(а):тянуть нада по мануалу производителя. И точка.

Re:
я такой не пользуюсь. У меня свои интервалы, а 40 тыщ еще проехать нужно сперва.general писал(а):руководство по эксплуатации и ремонта галл1,2.McEr писал(а):а это что еще такая за книга?
периодичность обслуживания - это самый скучный раздел книжек.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Re:
Да ради бога. Только вот, если болт отпускать предварительно, то с тем же моментом он закручивается примерно на полоборота больше.McEr писал(а): тянуть нада по мануалу производителя. И точка.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
затянешь сильней чем нужно и колечко расплющится и поршень может начать его цеплять. Тогда точно хана.kibandrei писал(а):Многие знакомые покупали новые машины. Ни разу не слышал чтобы им головы протягивали. И, кстати, а чего сразу по 15 кг не тянуть, раз уж все равно тянем больше чем по инструкции?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Динамометр так отградуирован, что 11,5 или 12 - одинаково. Там соседние деления близко.kibandrei писал(а):Вопрос с долей иронии был... Обозначить с телефона нормально не получается. По инструкции 10,5-11,5, на хрена 12 тянуть?????
У меня обычно болт на 11-12 вообще перестаёт крутится. Чуть-чуть уже двигается.
А дальше жать нельзя. Он потянется.
Мне один очень грамотный дизелист так объяснил - если прокладка металлическая, затягивать один раз.
Если картонная - через 100 км на остывшем двигателе по очереди отпускать болты и затягивать сразу же снова. Иначе болт прилипает, закисает, из зазоров выдавливается смазка и он крутиться не хочет.
Есть ещё на некоторых двигателя пружинящие болты. Они закручиваются с определённым моментом. Потом ещё на определённый угол. Болт при этом не плывёт, а упруго тянется. Тогда подтягивать не надо. Но это не у нас.
Обсуждали всё это много раз.
Как хотите, так и тяните. Я тянул как написал. Момент не превышаю. Почему надо именно так - написал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:39, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: помогите советом с прокладкой ГБЦ
Парни, посоветуйте прокладку (желательно с номерами)
Ажуса - гавнуса только 3 мес отходила, пошли булькалки
Сейчас перетянул голову на всякий, но термостат сдох. Поставлю новый, буду смотреть. Но всё таки прокладку закажу.
Ажуса - гавнуса только 3 мес отходила, пошли булькалки
Сейчас перетянул голову на всякий, но термостат сдох. Поставлю новый, буду смотреть. Но всё таки прокладку закажу.
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
Re: помогите советом с прокладкой ГБЦ
короче хз, поставил сегодня термостат и всё равно бурлит
содрал голову
заказал Eristic EG237
не знаю, как она будет ходить
ставил себе кто такую?
содрал голову
заказал Eristic EG237
не знаю, как она будет ходить
ставил себе кто такую?
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re:
Мануалу. 1005B427 ставили такую на два мотора. Затягивали до11кг. Сначала до4кг,потом до8 окончательно до 11. Один 70000 прошел и ходит,другую машину продали окло 45000 прошла. Проблем небыло.Atomohod писал(а):Ставил оригинальную прокладку. Без дополнительной протяжки. Накатал 120 тыс. Прошило прокладку по банальной причине регулировка клапанов, даже коллектор лопнул выпускной. Сейчас собираю новый мотор решил поискать как правильно затянуть ГБЦ. Мнений куча. Кому верить
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
какая куча ещё. в три приёма. 40 80 120. прокладку оригинал ставить. тянуть от центра на края, крестиком. схема в мануале есть.Atomohod писал(а):Сейчас собираю новый мотор решил поискать как правильно затянуть ГБЦ. Мнений куча. Кому верить
вылет поршней померить обязательно, а не по старой смотреть.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
ставить можно и то , и другое.general писал(а):пришел металлический бутер
С металлом максимум внимания.
Чтобы ни кусочка краски не откололось. Не песчинки, не пылинки не попало между листами.
Всё должно быть стерильно и аккуратно.
С паранитом проще намного. Я предпочитал паранит. Причём любого производителя.
У меня с прокладками, любых производителей, проблем не было.
Главное/важное , подготовка поверхностей, последовательность и момент. (всегда делал по вкладышу к прокладке, а не по мануалу. Каждый производитель даёт свои требования к установке.)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 32 гостя