Вести с полей: система работает. На улице -20 второй день. Дело было не в бобине, как говорится. Подогрев обратки не успевает образовать пятно в зоне топливозаборника. Пока двигатель остывает до -5, проходит 6-7 часов. При сильном морозе за это время вода в баке успевает замерзнуть и моя сисема не справляется. Вопрос решился переводом самозапуска двигателя не от температуры, а по таймеру. Выставил 3 часа. Время работы двигателя 20 минут. Теперь двигатель заводится каждые три часа, при этом его температура +3 градуса. Таким образом обратка гонит в бак плюсовую соляру и в зоне топливозаборника льдина намерзнуть не успевает. Ну и 300 гр. спирта ещё плеснул, возможно это тоже помогло
при -5 у двигателя у меня на летней соляре запускается при -25 ну или на 0 поставь еще странный режим на мой взгляд бывает, запуск по температуре салона оно вроде сначала логично....только какое отношение салон имеет к промерзанию топливной ))))))))))))))
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Ну и 300 гр. спирта ещё плеснул, возможно это тоже помогло
Еще как помогает. В эту зиму бак постоянно держу полным и два разА с2н5он добавлял. Даже после простоя 8-9 часов в -20-25С максимум оборот до запуска. PS В ноябре поменял обе магистрали (туда-обратно) на пластик маслобензостойкий высокого давления. Обе трубки пропустил внутри пенки, ну типа как у Дон Хулио Тебенадо.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):А можно поподробнее? Что за трубки? А то у меня очень корродировали, вот задумываюсь менять
Заменил по той же причине. Точное название не помню, вечером в гараж приеду - посмотрю. Внутренний диаметр как раз для подачи и обратки 6 и 8мм. Прозрачные. Толщина стенки 1мм. Эксплуатируются в промышленном использовании для подключения гидравлики. Пока все.
s�Ř�,�l,�wT�m�s���� ���B��JJ��O�� �c��U�)�þ��d� +]�;qGZ�ƪ6ʜ��-_w��Θ�E��Gf�Bd�3��7�DiN�Fz�6v ... Y��}�3|C+e{V�ID�^O�_L�t�� �MNӏ5Ӽ�Ƃ{)�/��֜�H!JN�.e�l\[:�6���\y(3G���X P���9��DG;sm$��ie�x� ГЫ вот что поиск по яндексу дал )) Ладно, будем искать. Спасибо
Мы два года назад сделали теплым пол в детской - установили электрический нагревательный мат A.Rak https://www.instaltrade.com.ua/catalog/ ... mat_a_rak/. Покупали в Инсталтрейде. На нагревательных элементах лучше не экономить. Сейчас утепляемся в остальных помещениях
myshkinfever писал(а):Мы два года назад сделали теплым пол в детской - установили электрический нагревательный мат A.Rak https://www.instaltrade.com.ua/catalog/ ... mat_a_rak/. Покупали в Инсталтрейде. На нагревательных элементах лучше не экономить. Сейчас утепляемся в остальных помещениях
Хочу сделать так: Обратка: после ТНВД масло-бензостойкий шланг уходит на правую сторону к трубе глушителя, надевается на медную трубку. Медная трубка 6мм спиралью оборачивается вокруг глушителя (через прокладку, думаю тонкий асбест), длина трубки 1 м. Затем опять надевается масло-бензостойкий шланг и по правой же стороне уходит до бензобака (уже в утепляющей пенке). Подача: масло-бензостойкий шланг от бака по левой стороне доходит до топливного фильтра, но не надевается на него, а проходит вперед и надевается на медную трубку. Медная трубка оборачивается спиралью вокруг патрубка системы охлаждения (толстый, к радиатору) с утеплением. Далее на медную трубку надевается масло-бензостойкий шланг и надевается на топливный фильтр. Топливный фильтр: оборачивается лентой НОМАКОН длиной 1 м с утеплением и выводом кнопки в салон. Пуск двигателя: включаем кнопку на пару минут, затем заводим ключом. Самое первое, что нагревается в автомобиле, это выхлопная труба. Значит теплая обратка начнет поступать в бак почти сразу. Значит замерзшую воду есть шанс растопить до того, как выработается топливо из магистрали и ТНВД. На лето медные трубки-спирали отсоединяются и топливопровод соединяется напрямую. На трубки надеваются резиновые колпачки от грязи. Выкладываю на ваш суд. Обругайте или похвалите. Делать планирую в первых числах декабря.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Обратка: после ТНВД масло-бензостойкий шланг уходит на правую сторону к трубе глушителя, надевается на медную трубку. Медная трубка 6мм спиралью оборачивается вокруг глушителя (через прокладку, думаю тонкий асбест), длина трубки 1 м. Затем опять надевается масло-бензостойкий шланг и по правой же стороне уходит до бензобака (уже в утепляющей пенке). Подача: масло-бензостойкий шланг от бака по левой стороне доходит до топливного фильтра, но не надевается на него, а проходит вперед и надевается на медную трубку. Медная трубка оборачивается спиралью вокруг патрубка системы охлаждения (толстый, к радиатору) с утеплением. Далее на медную трубку надевается масло-бензостойкий шланг и надевается на топливный фильтр. Топливный фильтр: оборачивается лентой НОМАКОН длиной 1 м с утеплением и выводом кнопки в салон. Пуск двигателя: включаем кнопку на пару минут, затем заводим ключом. Самое первое, что нагревается в автомобиле, это выхлопная труба. Значит теплая обратка начнет поступать в бак почти сразу. Значит замерзшую воду есть шанс растопить до того, как выработается топливо из магистрали и ТНВД. На лето медные трубки-спирали отсоединяются и топливопровод соединяется напрямую. На трубки надеваются резиновые колпачки от грязи. Выкладываю на ваш суд. Обругайте или похвалите. Делать планирую в первых числах декабря.
Не ужели всё так плохо? Никогда, ни разу за восемь лет не испытывал проблемы с замерзанием солярки, были за восемь зим и морозы до -35. Всё равно заводился. Проблемы были с АКБ и только. Что за мазохизм ? что за самоистязания? Может в сервис вам? или соляру покупать на нормальной АЗС?
McEr писал(а):А вы там в северной столице вообще хорошо устроились на чухонском топливе
Может быть. Хотя заправлялся зимой на лукойл, шелл, но постоянная заправка на несте. И на многих других заправках. И в городе и за городом и в других городах. Не думаю, что везде чухонское топливо.
McEr писал(а):А вы там в северной столице вообще хорошо устроились на чухонском топливе
Может быть. Хотя заправлялся зимой на лукойл, шелл, но постоянная заправка на несте. И на многих других заправках. И в городе и за городом и в других городах. Не думаю, что везде чухонское топливо.
как я и говорил, я не заливаюсь на небрендовых, особенно зимой. Тем не менее, пришел к выводу, что торгуют они топливом "по погоде". Раз сегодня 20 декабря температура за бортом -10, вот под -10 мы и намешиваем. А что, что послезавтра будет -25, и по-прежнему зима, никого не колышет. Ладно б я в подворотне какой затаривался, или использовал летние запасы. И что примечательно, как-то в сильные морозы пока я был в кирове, машинки заказчика замерзали на пути из москвы, т.к. им пришлось таки заправиться в московской регионе, а не докатывать местную, кировскую.
К сожалению солярка в НиНо - больное место. Вода там может содержаться в любых количествах. Это может быть связано с конденсатом в емкостях на заправке и с конденсатом в баке.... В сервис сдавал машину дважды. Оба раза с топливозаборника удаляли льдину размером с кулак. Она не давала топливу засасываться, образовывался вакуум, лягушка на фильтре вжималась, двигатель глох. Каждый год мечтаю что-то усовершенствовать
Дон Хулио Тебенадо писал(а):они растопят её. Обратка во всяком случае
Что бы глушителем растопить лёд или нагреть солярку в топливопроводе обмотанным вокруг глушака. Надо что бы глушитель был горячим. А что бы глушитель стал горячим , надо что бы работал двигатель. А как ты его заведёшь, если солярка в топливопроводе замёрзла или ледяная пробка????????
а то все эти опутывания трубочками, навивание спиралей и теплообменников как-то навевают мысли о излишней усложненности подачи топлива. Да насос такую обратку не продавит, если ее сделать 10 метров.
[offtopic]Вот я например хотел каналью на кухне прочистить слегка, гляжу фильтр под мойкой, кран и трубка 6ка на него. Думаю, сейчас как раз ее запихну в каналью, да прям все и смою сильной струей. Потом смотрю - трубочка-т коротковата, не хватает. Полез в закрома - достал бухточку метров 4-5, отрезать не стал, жалко. Подцепил так как есть, включил, сижу жду сильную струю, напор, брызги и все такое прочее. А там струйка как из детской леечки, напору нуль. А всего-то 4 метра гладкой пластиковой трубы.[/offtopic]