Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 22/01/2015,22:20

Вести с полей: система работает. На улице -20 второй день. Дело было не в бобине, как говорится.
Подогрев обратки не успевает образовать пятно в зоне топливозаборника.
Пока двигатель остывает до -5, проходит 6-7 часов. При сильном морозе за это время вода в баке успевает замерзнуть и моя сисема не справляется. Вопрос решился переводом самозапуска двигателя не от температуры, а по таймеру. Выставил 3 часа. Время работы двигателя 20 минут. Теперь двигатель заводится каждые три часа, при этом его температура +3 градуса. Таким образом обратка гонит в бак плюсовую соляру и в зоне топливозаборника льдина намерзнуть не успевает. Ну и 300 гр. спирта ещё плеснул, возможно это тоже помогло :)
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение jjeff » 22/01/2015,23:01

при -5 у двигателя у меня на летней соляре запускается при -25
ну или на 0 поставь
еще странный режим на мой взгляд бывает, запуск по температуре салона
оно вроде сначала логично....только какое отношение салон имеет к промерзанию топливной ))))))))))))))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Andrey_1960 » 23/01/2015,08:56

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Ну и 300 гр. спирта ещё плеснул, возможно это тоже помогло

Еще как помогает. В эту зиму бак постоянно держу полным и два разА с2н5он добавлял. Даже после простоя 8-9 часов в -20-25С максимум оборот до запуска. :good:
PS В ноябре поменял обе магистрали (туда-обратно) на пластик маслобензостойкий высокого давления. Обе трубки пропустил внутри пенки, ну типа как у Дон Хулио Тебенадо.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 23/01/2015,16:19

А можно поподробнее? Что за трубки?
А то у меня очень корродировали, вот задумываюсь менять
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Andrey_1960 » 23/01/2015,16:33

Дон Хулио Тебенадо писал(а):А можно поподробнее? Что за трубки?
А то у меня очень корродировали, вот задумываюсь менять

Заменил по той же причине.
Точное название не помню, вечером в гараж приеду - посмотрю.
Внутренний диаметр как раз для подачи и обратки 6 и 8мм. Прозрачные. Толщина стенки 1мм.
Эксплуатируются в промышленном использовании для подключения гидравлики.
Пока все.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Andrey_1960 » 23/01/2015,20:04

Во
LAEMPE GROUP ID 28469-4676 PA12 PHL DIN 7378 SER IE 12-16-14 10х8х1
все, что прочитал
ушло почти 4.5м на 1 магистарль :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 23/01/2015,23:19

s�Ř�,�l,�wT�m�s���� ���B��JJ��O�� �c��U�)�þ��d� +]�;qGZ�ƪ6ʜ��-_w��Θ�E��Gf�Bd�3��7�DiN�Fz�6v ... Y��}�3|C+e{V�ID�^O�_L�t�� �MNӏ5Ӽ�Ƃ{)�/��֜�H!JN�.e�l\[:�6���\y(3G���X P���9��DG;sm$��ie�x�
ГЫ вот что поиск по яндексу дал :)))
Ладно, будем искать.
Спасибо
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение McEr » 23/01/2015,23:24

to:Дон Хулио Тебенадо, красота неземная, пеши исчо
http://screenshot.su/show.php?img=68c6b ... 006f53.jpg
:)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jjeff » 24/01/2015,02:11

в НН видно есть уже кодировка ЮТФ9 )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение myshkinfever » 15/10/2015,16:26

Мы два года назад сделали теплым пол в детской - установили электрический нагревательный мат A.Rak https://www.instaltrade.com.ua/catalog/ ... mat_a_rak/. Покупали в Инсталтрейде. На нагревательных элементах лучше не экономить. Сейчас утепляемся в остальных помещениях
audi
myshkinfever
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07/08/2015,18:17
Откуда: москва

Сообщение dyoma » 15/10/2015,16:30

myshkinfever писал(а):Мы два года назад сделали теплым пол в детской - установили электрический нагревательный мат A.Rak https://www.instaltrade.com.ua/catalog/ ... mat_a_rak/. Покупали в Инсталтрейде. На нагревательных элементах лучше не экономить. Сейчас утепляемся в остальных помещениях

Гавно ваш тёплый пол :P
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 18/11/2015,10:40

Хочу сделать так:
Обратка: после ТНВД масло-бензостойкий шланг уходит на правую сторону к трубе глушителя, надевается на медную трубку. Медная трубка 6мм спиралью оборачивается вокруг глушителя (через прокладку, думаю тонкий асбест), длина трубки 1 м. Затем опять надевается масло-бензостойкий шланг и по правой же стороне уходит до бензобака (уже в утепляющей пенке).
Подача: масло-бензостойкий шланг от бака по левой стороне доходит до топливного фильтра, но не надевается на него, а проходит вперед и надевается на медную трубку. Медная трубка оборачивается спиралью вокруг патрубка системы охлаждения (толстый, к радиатору) с утеплением. Далее на медную трубку надевается масло-бензостойкий шланг и надевается на топливный фильтр.
Топливный фильтр: оборачивается лентой НОМАКОН длиной 1 м с утеплением и выводом кнопки в салон.
Пуск двигателя: включаем кнопку на пару минут, затем заводим ключом. Самое первое, что нагревается в автомобиле, это выхлопная труба. Значит теплая обратка начнет поступать в бак почти сразу. Значит замерзшую воду есть шанс растопить до того, как выработается топливо из магистрали и ТНВД.
На лето медные трубки-спирали отсоединяются и топливопровод соединяется напрямую. На трубки надеваются резиновые колпачки от грязи.
Выкладываю на ваш суд. Обругайте или похвалите. Делать планирую в первых числах декабря.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение general » 18/11/2015,10:47

Дон Хулио Тебенадо писал(а):тонкий асбест

точно не знаю.но слышал что очень ядовит.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение McEr » 18/11/2015,10:49

to:Дон Хулио Тебенадо, не нужно ничего на трубу выхлопную наматывать. Просто не нужно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 18/11/2015,11:45

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Обратка: после ТНВД масло-бензостойкий шланг уходит на правую сторону к трубе глушителя, надевается на медную трубку. Медная трубка 6мм спиралью оборачивается вокруг глушителя (через прокладку, думаю тонкий асбест), длина трубки 1 м. Затем опять надевается масло-бензостойкий шланг и по правой же стороне уходит до бензобака (уже в утепляющей пенке).
Подача: масло-бензостойкий шланг от бака по левой стороне доходит до топливного фильтра, но не надевается на него, а проходит вперед и надевается на медную трубку. Медная трубка оборачивается спиралью вокруг патрубка системы охлаждения (толстый, к радиатору) с утеплением. Далее на медную трубку надевается масло-бензостойкий шланг и надевается на топливный фильтр.
Топливный фильтр: оборачивается лентой НОМАКОН длиной 1 м с утеплением и выводом кнопки в салон.
Пуск двигателя: включаем кнопку на пару минут, затем заводим ключом. Самое первое, что нагревается в автомобиле, это выхлопная труба. Значит теплая обратка начнет поступать в бак почти сразу. Значит замерзшую воду есть шанс растопить до того, как выработается топливо из магистрали и ТНВД.
На лето медные трубки-спирали отсоединяются и топливопровод соединяется напрямую. На трубки надеваются резиновые колпачки от грязи.
Выкладываю на ваш суд. Обругайте или похвалите. Делать планирую в первых числах декабря.


Не ужели всё так плохо? :shock: :shock: :shock:
Никогда, ни разу за восемь лет не испытывал проблемы с замерзанием солярки, были за восемь зим и морозы до -35.
Всё равно заводился. Проблемы были с АКБ и только.
Что за мазохизм ? что за самоистязания?
Может в сервис вам? или соляру покупать на нормальной АЗС?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 18/11/2015,11:52

to:dyoma, Если нечасто ездить, то такие траблы могут приключиться и при -20.
А вы там в северной столице вообще хорошо устроились на чухонском топливе :P
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 18/11/2015,12:08

McEr писал(а):А вы там в северной столице вообще хорошо устроились на чухонском топливе

Может быть.
Хотя заправлялся зимой на лукойл, шелл, но постоянная заправка на несте. И на многих других заправках.
И в городе и за городом и в других городах.
Не думаю, что везде чухонское топливо.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 18/11/2015,12:38

dyoma писал(а):
McEr писал(а):А вы там в северной столице вообще хорошо устроились на чухонском топливе

Может быть.
Хотя заправлялся зимой на лукойл, шелл, но постоянная заправка на несте. И на многих других заправках.
И в городе и за городом и в других городах.
Не думаю, что везде чухонское топливо.

как я и говорил, я не заливаюсь на небрендовых, особенно зимой. Тем не менее, пришел к выводу, что торгуют они топливом "по погоде". Раз сегодня 20 декабря температура за бортом -10, вот под -10 мы и намешиваем. А что, что послезавтра будет -25, и по-прежнему зима, никого не колышет.
Ладно б я в подворотне какой затаривался, или использовал летние запасы. :unknown:
И что примечательно, как-то в сильные морозы пока я был в кирове, машинки заказчика замерзали на пути из москвы, т.к. им пришлось таки заправиться в московской регионе, а не докатывать местную, кировскую.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 18/11/2015,12:48

К сожалению солярка в НиНо - больное место. Вода там может содержаться в любых количествах. Это может быть связано с конденсатом в емкостях на заправке и с конденсатом в баке.... В сервис сдавал машину дважды. Оба раза с топливозаборника удаляли льдину размером с кулак. Она не давала топливу засасываться, образовывался вакуум, лягушка на фильтре вжималась, двигатель глох. Каждый год мечтаю что-то усовершенствовать
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dyoma » 18/11/2015,13:22

Дон Хулио Тебенадо писал(а): Оба раза с топливозаборника удаляли льдину размером с кулак

ну так все намотки трубок на глушитель воду не победят.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 18/11/2015,14:17

они растопят её. Обратка во всяком случае
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dyoma » 18/11/2015,14:56

Дон Хулио Тебенадо писал(а):они растопят её. Обратка во всяком случае

Что бы глушителем растопить лёд или нагреть солярку в топливопроводе обмотанным вокруг глушака.
Надо что бы глушитель был горячим.
А что бы глушитель стал горячим , надо что бы работал двигатель.
А как ты его заведёшь, если солярка в топливопроводе замёрзла или ледяная пробка????????
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение McEr » 18/11/2015,15:42

черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 18/11/2015,15:48

McEr писал(а):http://screenshot.su/show.php?img=621d27db59d10a8d659d368417c1f775.jpg

Я нашёл :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 18/11/2015,15:54

dyoma писал(а):
McEr писал(а):http://screenshot.su/show.php?img=621d27db59d10a8d659d368417c1f775.jpg

Я нашёл :D

а то все эти опутывания трубочками, навивание спиралей и теплообменников как-то навевают мысли о излишней усложненности подачи топлива.
Да насос такую обратку не продавит, если ее сделать 10 метров.

Offtopic :
Вот я например хотел каналью на кухне прочистить слегка, гляжу фильтр под мойкой, кран и трубка 6ка на него. Думаю, сейчас как раз ее запихну в каналью, да прям все и смою сильной струей. Потом смотрю - трубочка-т коротковата, не хватает. Полез в закрома - достал бухточку метров 4-5, отрезать не стал, жалко. Подцепил так как есть, включил, сижу жду сильную струю, напор, брызги и все такое прочее. А там струйка как из детской леечки, напору нуль. А всего-то 4 метра гладкой пластиковой трубы.
:pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6