ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозная система

Модератор: dyoma

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2015,22:20

Всё верно.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 03/03/2015,22:22

to:demon7, Лучше быть готовым к любому сюрпризу,( подшипник.и тд. И т п.)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2015,22:23

Только перед установкой диска на ступицу обязательно хорошо зачисти место посадочное и болты тяни не подряд, а противоположные и в несколько приёмов.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение demon7 » 03/03/2015,22:28

Надо еще понять какие расходники потребуются? Сальники стопорные кольца смазка?
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 03/03/2015,22:31

demon7 писал(а):Надо еще понять какие расходники потребуются? Сальники стопорные кольца смазка?

Вопрос как долго не проводилась ревизия.........
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение demon7 » 03/03/2015,22:33

Ничего не менялось. Деталям 14 лет от роду.
Посоветуйте. Какими запчастями запастись?
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение demon7 » 03/03/2015,22:35

В процессе разогрева гаек вероятно что то испортиться
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2015,22:37

demon7 писал(а):В процессе разогрева гаек вероятно что то испортиться

Ничего. Там металл один, чему портиться-то?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение demon7 » 03/03/2015,22:40

Понял. Спасибо. Теперь надо понять как снимать ступицу.
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение Koshak » 04/03/2015,00:45

все там понятно, если с машинами возился, разбирается и собирается интуитивно понятно. геморно, возни на весь день. можешь лета подождать. поидее, если полез подшипники и сальники менять, ну или их иметь хотябы, нефакт, что все живые. однозначно туристическую горелку и балончик. хотябы ее. ибо когда снял ступицу, все это доразбирать на вису, неудобно, особенно когдла это не откручивается. место грязное, болты не открычивали с момента сотворения машины. менял в прошлом году, зае.. ляся прилично, первую собрал, вторую сторону на десерт оставил. на следующий раз, ибо диск �� покоцался только один, колодка заклинила, второй был вполне нормальный, менял докучи. сложностей кроме "нихера неудобно, и ничего не откручивается" особо нет
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение smilespb » 04/03/2015,06:38

demon7 писал(а):Какая разница? Откручмвать гайку? Или откручивать болт?

ЛЁХАС писал(а):разница огромная!!!

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Болт сильнее закисает

не, просто гайку прогреть быстрее получается. не знаю почему, но по личному опыту факт.

demon7 писал(а):2 грею гайку до красна.
3 оикручиваю.

я бы все таки перед тем как откручивать, остудил бы. обычно для этого использую воду, поливаю до тех пор пока не перестанет испаряться. еще не один болт не пострадал :)

p.s.
demon7 писал(а): Даже с рычагом в полметра.

я не Геракл, но обычно при использовании такого рычага что-нибудь либо откручивается, либо ломается :hi:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 04/03/2015,09:37

smilespb писал(а):перед тем как откручивать, остудил бы


Это по умолчанию должно быть понятно.
Если крутить когда болт ещё красный, то болт в спираль закрутится и оторвётся.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 04/03/2015,10:47

demon7 писал(а):Ничего не менялось. Деталям 14 лет от роду.
Посоветуйте. Какими запчастями запастись?

замена дисков плавно перетекает в замену подшипников и сальников ступиц, пыльников шрусов, переборку суппортов с заменой поршней на газелевские и профилактику хабов.
Начать и кончить.
Ну, там по мелочи может еще шаровые поменять и маятник с тягами и сошкой.
План понятен? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Koshak » 04/03/2015,11:05

McEr писал(а):
demon7 писал(а):Ничего не менялось. Деталям 14 лет от роду.
Посоветуйте. Какими запчастями запастись?

замена дисков плавно перетекает в замену подшипников и сальников ступиц, пыльников шрусов, переборку суппортов с заменой поршней на газелевские и профилактику хабов.
Начать и кончить.
Ну, там по мелочи может еще шаровые поменять и маятник с тягами и сошкой.
План понятен? :)

ты непугай человека:) супорта можно и потом поменять)))))) а то он щас пердок перетряхнет подшумок
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение smilespb » 04/03/2015,11:54

dyoma писал(а):Это по умолчанию должно быть понятно.

ну, судя по вопрос, может быть не понятно. так на всякий случай озвучил. :hi:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeyRyazan » 13/05/2021,16:51

Хорошая тема, подниму. В выхи менял тормозные диски. Вру удалось заменить за день только один. второй выходной убить в гараже не планировал))). Вообщем, самое неприятное одному откручивать болты диска со ступицы. Болтытам вроде на 14, а гайки на 17. Один вороток с головкой на 14 зажал в тиски, левой рукой держал горизонтально диск со ступицей насадив его на головку, а правой рукой полуметровым воротком сдергивал гайки. Хочу сказать, что силы были на исходе хрустели все как закисшие колесные гайки и это по всей резьбе гайки, пока она не сошла. абсолютно точно, что никто до меня за 26 лет их не трогал и диски не менял. Конечно и вд проливали некоторые болты туда-сюда прогонял. повезло, ничего не сломалось, но как подумаю о второй стороне сразу все желание пропадает. После откручивания диск слезать тоже не хотел, постукивания молотком по кругу на весу результата не приносили. Поэтому положив эту хню на диск между двумя деревянными брусками и через такой же брус ударами по ступице уже кувалдой сдернули диск с мертвой точки ну и потихоньку он слез. Вывод: менять все надо чаще )))
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение medved_1_nah » 14/05/2021,10:34

Мужики меняют тормозные диски за два часа в гараже в одиночку
Нужно всего лишь.....

Погреть гайки горелкой
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение SergeyRyazan » 14/05/2021,11:26

medved_1_nah писал(а):Мужики меняют тормозные диски за два часа в гараже в одиночку
Нужно всего лишь.....

Погреть гайки горелкой


есть еще МУЖЧИНЫ в росейских селениях !!! :hi:

Но к сожалению, сам никогда не работал с газом...да и горелки у меня нет...Да и вообще опять придется снимать ступицу, понял что сальник не той стороной запихнул :cry: :cry: :wall:
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение medved_1_nah » 16/05/2021,12:20

SergeyRyazan писал(а):да и горелки у меня нет..


Дык купить надо. Портативную- факельную, под поллитровый баллон походный. Для наших хосписов вещь незаменимая.
Тип такой
Изображение
Или такой
Изображение
Тысячи их!
Цена 500-1000р.

Прям по минутке на гайку воздействуешь, не больше. И результат весьма и весьма.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение SergeyRyazan » 22/05/2021,19:35

medved_1_nah писал(а):Дык купить надо

Спасибо, насадку купил, баллоны купил! Диски поменял, газ не применял, с сыном и так пошли ))) :yahoo: Натяг подшипников по твоему ролику безменом с веревкой допроверял, в районе 1,5 кг постоянной тяги оставил. Все нормально, люфта нет, ступицы не греются. Хотел еще ранее купленные тормозные шланги поменять, но понял, что болты крепления к верхнему рычагу просто так не сдадутся))
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение general » 23/05/2021,16:04

SergeyRyazan писал(а): болты крепления к верхнему рычагу просто так не сдадутся)

это которыми и отбойник крепиться?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение SergeyRyazan » 23/05/2021,19:57

general писал(а):
SergeyRyazan писал(а): болты крепления к верхнему рычагу просто так не сдадутся)

это которыми и отбойник крепиться?

Да не вроде там отдельеые пару болтиков для креплениякронштейна шланга и видимо без расспреесовки верхней шаровой к ним, а точнее к дальнему не добраться, да их еще и открутить надо
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение general » 23/05/2021,22:05

SergeyRyazan писал(а):отдельеые пару болтиков

ну которыми прикручен отбойник.я эти отбойники по второму кругу уже меняю и ни одного болта не заломил и проблем не создавали.должны пойти.ну заранее че нибуть намажь.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Новичок » 24/05/2021,12:52

Когда менял резиновые отбойники в/рычага из 4-х болтов удалось расшатать и вывернуть лишь 1. Остальные высверливал - проблем нет в этом. Достаточно освободить палец верхней шаровой и поднять рычаг вверх. Дальше не спеша, накернить и хорошим сверлом...потом метчиком пройтись. Обратно собрал на нержавейке.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron