ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Модератор: dyoma
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Вопрос как долго не проводилась ревизия.........demon7 писал(а):Надо еще понять какие расходники потребуются? Сальники стопорные кольца смазка?
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
все там понятно, если с машинами возился, разбирается и собирается интуитивно понятно. геморно, возни на весь день. можешь лета подождать. поидее, если полез подшипники и сальники менять, ну или их иметь хотябы, нефакт, что все живые. однозначно туристическую горелку и балончик. хотябы ее. ибо когда снял ступицу, все это доразбирать на вису, неудобно, особенно когдла это не откручивается. место грязное, болты не открычивали с момента сотворения машины. менял в прошлом году, зае.. ляся прилично, первую собрал, вторую сторону на десерт оставил. на следующий раз, ибо диск �� покоцался только один, колодка заклинила, второй был вполне нормальный, менял докучи. сложностей кроме "нихера неудобно, и ничего не откручивается" особо нет
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
demon7 писал(а):Какая разница? Откручмвать гайку? Или откручивать болт?
ЛЁХАС писал(а):разница огромная!!!
не, просто гайку прогреть быстрее получается. не знаю почему, но по личному опыту факт.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Болт сильнее закисает
я бы все таки перед тем как откручивать, остудил бы. обычно для этого использую воду, поливаю до тех пор пока не перестанет испаряться. еще не один болт не пострадалdemon7 писал(а):2 грею гайку до красна.
3 оикручиваю.

p.s.
я не Геракл, но обычно при использовании такого рычага что-нибудь либо откручивается, либо ломаетсяdemon7 писал(а): Даже с рычагом в полметра.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это по умолчанию должно быть понятно.smilespb писал(а):перед тем как откручивать, остудил бы
Если крутить когда болт ещё красный, то болт в спираль закрутится и оторвётся.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
замена дисков плавно перетекает в замену подшипников и сальников ступиц, пыльников шрусов, переборку суппортов с заменой поршней на газелевские и профилактику хабов.demon7 писал(а):Ничего не менялось. Деталям 14 лет от роду.
Посоветуйте. Какими запчастями запастись?
Начать и кончить.
Ну, там по мелочи может еще шаровые поменять и маятник с тягами и сошкой.
План понятен?

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Re:
ты непугай человека:) супорта можно и потом поменять)))))) а то он щас пердок перетряхнет подшумокMcEr писал(а):замена дисков плавно перетекает в замену подшипников и сальников ступиц, пыльников шрусов, переборку суппортов с заменой поршней на газелевские и профилактику хабов.demon7 писал(а):Ничего не менялось. Деталям 14 лет от роду.
Посоветуйте. Какими запчастями запастись?
Начать и кончить.
Ну, там по мелочи может еще шаровые поменять и маятник с тягами и сошкой.
План понятен?
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Хорошая тема, подниму. В выхи менял тормозные диски. Вру удалось заменить за день только один. второй выходной убить в гараже не планировал))). Вообщем, самое неприятное одному откручивать болты диска со ступицы. Болтытам вроде на 14, а гайки на 17. Один вороток с головкой на 14 зажал в тиски, левой рукой держал горизонтально диск со ступицей насадив его на головку, а правой рукой полуметровым воротком сдергивал гайки. Хочу сказать, что силы были на исходе хрустели все как закисшие колесные гайки и это по всей резьбе гайки, пока она не сошла. абсолютно точно, что никто до меня за 26 лет их не трогал и диски не менял. Конечно и вд проливали некоторые болты туда-сюда прогонял. повезло, ничего не сломалось, но как подумаю о второй стороне сразу все желание пропадает. После откручивания диск слезать тоже не хотел, постукивания молотком по кругу на весу результата не приносили. Поэтому положив эту хню на диск между двумя деревянными брусками и через такой же брус ударами по ступице уже кувалдой сдернули диск с мертвой точки ну и потихоньку он слез. Вывод: менять все надо чаще )))
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re:
есть еще МУЖЧИНЫ в росейских селениях !!!medved_1_nah писал(а):Мужики меняют тормозные диски за два часа в гараже в одиночку
Нужно всего лишь.....
[spoil]Погреть гайки горелкой[/spoil]

Но к сожалению, сам никогда не работал с газом...да и горелки у меня нет...Да и вообще опять придется снимать ступицу, понял что сальник не той стороной запихнул



- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Спасибо, насадку купил, баллоны купил! Диски поменял, газ не применял, с сыном и так пошли )))medved_1_nah писал(а):Дык купить надо

- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re:
Да не вроде там отдельеые пару болтиков для креплениякронштейна шланга и видимо без расспреесовки верхней шаровой к ним, а точнее к дальнему не добраться, да их еще и открутить надоgeneral писал(а):это которыми и отбойник крепиться?SergeyRyazan писал(а): болты крепления к верхнему рычагу просто так не сдадутся)
Когда менял резиновые отбойники в/рычага из 4-х болтов удалось расшатать и вывернуть лишь 1. Остальные высверливал - проблем нет в этом. Достаточно освободить палец верхней шаровой и поднять рычаг вверх. Дальше не спеша, накернить и хорошим сверлом...потом метчиком пройтись. Обратно собрал на нержавейке.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Андрей_А и 7 гостей