ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозная система

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Всё верно.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:demon7, Лучше быть готовым к любому сюрпризу,( подшипник.и тд. И т п.)
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Только перед установкой диска на ступицу обязательно хорошо зачисти место посадочное и болты тяни не подряд, а противоположные и в несколько приёмов.
demon7
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение demon7 »

Надо еще понять какие расходники потребуются? Сальники стопорные кольца смазка?
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

demon7 писал(а):Надо еще понять какие расходники потребуются? Сальники стопорные кольца смазка?
Вопрос как долго не проводилась ревизия.........
demon7
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение demon7 »

Ничего не менялось. Деталям 14 лет от роду.
Посоветуйте. Какими запчастями запастись?
demon7
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение demon7 »

В процессе разогрева гаек вероятно что то испортиться
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

demon7 писал(а):В процессе разогрева гаек вероятно что то испортиться
Ничего. Там металл один, чему портиться-то?
demon7
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение demon7 »

Понял. Спасибо. Теперь надо понять как снимать ступицу.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

все там понятно, если с машинами возился, разбирается и собирается интуитивно понятно. геморно, возни на весь день. можешь лета подождать. поидее, если полез подшипники и сальники менять, ну или их иметь хотябы, нефакт, что все живые. однозначно туристическую горелку и балончик. хотябы ее. ибо когда снял ступицу, все это доразбирать на вису, неудобно, особенно когдла это не откручивается. место грязное, болты не открычивали с момента сотворения машины. менял в прошлом году, зае.. ляся прилично, первую собрал, вторую сторону на десерт оставил. на следующий раз, ибо диск �� покоцался только один, колодка заклинила, второй был вполне нормальный, менял докучи. сложностей кроме "нихера неудобно, и ничего не откручивается" особо нет
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

demon7 писал(а):Какая разница? Откручмвать гайку? Или откручивать болт?
ЛЁХАС писал(а):разница огромная!!!
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Болт сильнее закисает
не, просто гайку прогреть быстрее получается. не знаю почему, но по личному опыту факт.
demon7 писал(а):2 грею гайку до красна.
3 оикручиваю.
я бы все таки перед тем как откручивать, остудил бы. обычно для этого использую воду, поливаю до тех пор пока не перестанет испаряться. еще не один болт не пострадал :)

p.s.
demon7 писал(а): Даже с рычагом в полметра.
я не Геракл, но обычно при использовании такого рычага что-нибудь либо откручивается, либо ломается :hi:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

smilespb писал(а):перед тем как откручивать, остудил бы
Это по умолчанию должно быть понятно.
Если крутить когда болт ещё красный, то болт в спираль закрутится и оторвётся.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

demon7 писал(а):Ничего не менялось. Деталям 14 лет от роду.
Посоветуйте. Какими запчастями запастись?
замена дисков плавно перетекает в замену подшипников и сальников ступиц, пыльников шрусов, переборку суппортов с заменой поршней на газелевские и профилактику хабов.
Начать и кончить.
Ну, там по мелочи может еще шаровые поменять и маятник с тягами и сошкой.
План понятен? :)
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Koshak »

McEr писал(а):
demon7 писал(а):Ничего не менялось. Деталям 14 лет от роду.
Посоветуйте. Какими запчастями запастись?
замена дисков плавно перетекает в замену подшипников и сальников ступиц, пыльников шрусов, переборку суппортов с заменой поршней на газелевские и профилактику хабов.
Начать и кончить.
Ну, там по мелочи может еще шаровые поменять и маятник с тягами и сошкой.
План понятен? :)
ты непугай человека:) супорта можно и потом поменять)))))) а то он щас пердок перетряхнет подшумок
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

dyoma писал(а):Это по умолчанию должно быть понятно.
ну, судя по вопрос, может быть не понятно. так на всякий случай озвучил. :hi:
Аватара пользователя
SergeyRyazan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение SergeyRyazan »

Хорошая тема, подниму. В выхи менял тормозные диски. Вру удалось заменить за день только один. второй выходной убить в гараже не планировал))). Вообщем, самое неприятное одному откручивать болты диска со ступицы. Болтытам вроде на 14, а гайки на 17. Один вороток с головкой на 14 зажал в тиски, левой рукой держал горизонтально диск со ступицей насадив его на головку, а правой рукой полуметровым воротком сдергивал гайки. Хочу сказать, что силы были на исходе хрустели все как закисшие колесные гайки и это по всей резьбе гайки, пока она не сошла. абсолютно точно, что никто до меня за 26 лет их не трогал и диски не менял. Конечно и вд проливали некоторые болты туда-сюда прогонял. повезло, ничего не сломалось, но как подумаю о второй стороне сразу все желание пропадает. После откручивания диск слезать тоже не хотел, постукивания молотком по кругу на весу результата не приносили. Поэтому положив эту хню на диск между двумя деревянными брусками и через такой же брус ударами по ступице уже кувалдой сдернули диск с мертвой точки ну и потихоньку он слез. Вывод: менять все надо чаще )))
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Мужики меняют тормозные диски за два часа в гараже в одиночку
Нужно всего лишь.....

[spoil]Погреть гайки горелкой[/spoil]
Аватара пользователя
SergeyRyazan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re:

Сообщение SergeyRyazan »

medved_1_nah писал(а):Мужики меняют тормозные диски за два часа в гараже в одиночку
Нужно всего лишь.....

[spoil]Погреть гайки горелкой[/spoil]
есть еще МУЖЧИНЫ в росейских селениях !!! :hi:

Но к сожалению, сам никогда не работал с газом...да и горелки у меня нет...Да и вообще опять придется снимать ступицу, понял что сальник не той стороной запихнул :cry: :cry: :wall:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

SergeyRyazan писал(а):да и горелки у меня нет..
Дык купить надо. Портативную- факельную, под поллитровый баллон походный. Для наших хосписов вещь незаменимая.
Тип такой
Изображение
Или такой
Изображение
Тысячи их!
Цена 500-1000р.

Прям по минутке на гайку воздействуешь, не больше. И результат весьма и весьма.
Аватара пользователя
SergeyRyazan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение SergeyRyazan »

medved_1_nah писал(а):Дык купить надо
Спасибо, насадку купил, баллоны купил! Диски поменял, газ не применял, с сыном и так пошли ))) :yahoo: Натяг подшипников по твоему ролику безменом с веревкой допроверял, в районе 1,5 кг постоянной тяги оставил. Все нормально, люфта нет, ступицы не греются. Хотел еще ранее купленные тормозные шланги поменять, но понял, что болты крепления к верхнему рычагу просто так не сдадутся))
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

SergeyRyazan писал(а): болты крепления к верхнему рычагу просто так не сдадутся)
это которыми и отбойник крепиться?
Аватара пользователя
SergeyRyazan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re:

Сообщение SergeyRyazan »

general писал(а):
SergeyRyazan писал(а): болты крепления к верхнему рычагу просто так не сдадутся)
это которыми и отбойник крепиться?
Да не вроде там отдельеые пару болтиков для креплениякронштейна шланга и видимо без расспреесовки верхней шаровой к ним, а точнее к дальнему не добраться, да их еще и открутить надо
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

SergeyRyazan писал(а):отдельеые пару болтиков
ну которыми прикручен отбойник.я эти отбойники по второму кругу уже меняю и ни одного болта не заломил и проблем не создавали.должны пойти.ну заранее че нибуть намажь.
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

Когда менял резиновые отбойники в/рычага из 4-х болтов удалось расшатать и вывернуть лишь 1. Остальные высверливал - проблем нет в этом. Достаточно освободить палец верхней шаровой и поднять рычаг вверх. Дальше не спеша, накернить и хорошим сверлом...потом метчиком пройтись. Обратно собрал на нержавейке.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей