Доброго времени суток! Потек насос ГУРа по валу, и прямо на ремни генератора, что отразилось некоторым свистом. Прочитав изложенное выше, купил подшипник 203, закрытый с двух сторон рулевого вала Газели, и сальники 36Х19Х7 (от ГУР VW, как было указано на этикетке) и 32х19х7 (Mazda), потому что на форуме излагалось о двух этих размерах. В моем случае подошел 36Х19Х7. Снятие и разборка насоса не представляет ничего сложного, 4 болта крышки,элемент насоса, пружина, гайка шкива, стопорное кольцо, три удара пластиковым молотком, и вал с подшипником в руках. выпрессовал подшипник, и всё.Масло из бачка выкачал большим шприцем, и слил в емкость, для контроля объема последующей заливки. Ремкомплекта в магазе не оказалось, два уплотнительных кольца оставил прежними, только перевернул, прокладка на крышке тоже была в удовлетворительном состоянии. Сальник оправкой ставится на место отлично, новый подшипник запрессовал на вал. обратная сборка, установка, подсоединение шлангов, да, медное колечко на шланг подачи установил новое, вначале нагрел до красна горелкой, затем в воду, чтобы стало податливым. Масло в бачек залил по объему слитого, завел машину, покрутил рулем в обе стороны. заглушил, долил масла (Dexstron III), и всё. Никакой прокачки ГУРа не производил.четыре дня прислушивался, контролировал уровен масла в бачке. Но, всё было в норме. Всё работает уже с субботы отлично!
Не фотографировал, так как телефон дома остался. Сложного в переборке ничего нет.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO