Признаю свою неправоту. Про ремкомплект нашёл информацию, а вот по поводу взаимозаменяемости насосов нет...smilespb писал(а):to:MrChronos, а в поиск сходить не судьба?!
Насос ГУРа
Модератор: dyoma
Re:
G1, 3.0 V6 бензин, МКПП, 1994, 3дв, KMXKNU1HPRU034188
и G1, 3.0 V6 бензин, АКПП, 1993, 3дв, KMXKNU1HPPU027665
и G1, 3.0 V6 бензин, АКПП, 1993, 3дв, KMXKNU1HPPU027665
Доброго времени суток! Потек насос ГУРа по валу, и прямо на ремни генератора, что отразилось некоторым свистом. Прочитав изложенное выше, купил подшипник 203, закрытый с двух сторон рулевого вала Газели, и сальники 36Х19Х7 (от ГУР VW, как было указано на этикетке) и 32х19х7 (Mazda), потому что на форуме излагалось о двух этих размерах. В моем случае подошел 36Х19Х7. Снятие и разборка насоса не представляет ничего сложного, 4 болта крышки,элемент насоса, пружина, гайка шкива, стопорное кольцо, три удара пластиковым молотком, и вал с подшипником в руках. выпрессовал подшипник, и всё.Масло из бачка выкачал большим шприцем, и слил в емкость, для контроля объема последующей заливки. Ремкомплекта в магазе не оказалось, два уплотнительных кольца оставил прежними, только перевернул, прокладка на крышке тоже была в удовлетворительном состоянии. Сальник оправкой ставится на место отлично, новый подшипник запрессовал на вал. обратная сборка, установка, подсоединение шлангов, да, медное колечко на шланг подачи установил новое, вначале нагрел до красна горелкой, затем в воду, чтобы стало податливым. Масло в бачек залил по объему слитого, завел машину, покрутил рулем в обе стороны. заглушил, долил масла (Dexstron III), и всё. Никакой прокачки ГУРа не производил.четыре дня прислушивался, контролировал уровен масла в бачке. Но, всё было в норме. Всё работает уже с субботы отлично!
Не фотографировал, так как телефон дома остался. Сложного в переборке ничего нет.

Недавно менял насос ГУРа . Покупал DPA020 фирмы DASHI (фирма занимается ремонтом - восстановлением запчастей в заводских условиях ) 2800 руб. Две недели - полет нормальный . Патрубок на новом насосе повернут в другую сторону (поменял со старого) , и крепежные отверстия под другие болты (то ли больше , то ли меньше , уже не помню) . В одном отверстии в резьбу закручена пружинка М8 (если её выдернуть , то резьба будет М10 ) . Короче , по габаритам все подошло , и работает .
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Насос ГУРа
Добрый день! Попытался самостоятельно поменять ремень ГУРа. Отпустил верхний болт, а насос стоит, как влитой! Аж корпус воздухана помял, пытаясь его подвинуть. Нижний болт (похоже, затянули насмерть, когда меняли ремни гены в сервисе) не могу найти! Плиз, ткните носом на фото или картинке, если возможно! Или на словах, но подробно. Заранее благодарен! 

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
под шкивом гура два болта.
один сверху хорошо виден, второй симметрично снизу.
откручивай головкой торцевой через прорези в шкеве.
ну и есть болт слева -снизу , расположен параллельно двигателю.
один сверху хорошо виден, второй симметрично снизу.
откручивай головкой торцевой через прорези в шкеве.
ну и есть болт слева -снизу , расположен параллельно двигателю.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость