Насос ГУРа

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение MrChronos » 24/04/2015,00:15

smilespb писал(а):to:MrChronos, а в поиск сходить не судьба?!

Признаю свою неправоту. Про ремкомплект нашёл информацию, а вот по поводу взаимозаменяемости насосов нет...
G1, 3.0 V6 бензин, МКПП, 1994, 3дв, KMXKNU1HPRU034188
и G1, 3.0 V6 бензин, АКПП, 1993, 3дв, KMXKNU1HPPU027665
MrChronos
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22/04/2015,18:36
Откуда: Геленджик

Сообщение smilespb » 24/04/2015,08:56

у меня стоит с дизельного галлопера. один в один с бензиновым.
так что можно предположит что у одинаковых двигателей ( с разной маркировкой) будет один и тот же насос ГУР
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vladig » 11/06/2015,19:10

Доброго времени суток! Потек насос ГУРа по валу, и прямо на ремни генератора, что отразилось некоторым свистом. Прочитав изложенное выше, купил подшипник 203, закрытый с двух сторон рулевого вала Газели, и сальники 36Х19Х7 (от ГУР VW, как было указано на этикетке) и 32х19х7 (Mazda), потому что на форуме излагалось о двух этих размерах. В моем случае подошел 36Х19Х7. Снятие и разборка насоса не представляет ничего сложного, 4 болта крышки,элемент насоса, пружина, гайка шкива, стопорное кольцо, три удара пластиковым молотком, и вал с подшипником в руках. выпрессовал подшипник, и всё.Масло из бачка выкачал большим шприцем, и слил в емкость, для контроля объема последующей заливки. Ремкомплекта в магазе не оказалось, два уплотнительных кольца оставил прежними, только перевернул, прокладка на крышке тоже была в удовлетворительном состоянии. Сальник оправкой ставится на место отлично, новый подшипник запрессовал на вал. обратная сборка, установка, подсоединение шлангов, да, медное колечко на шланг подачи установил новое, вначале нагрел до красна горелкой, затем в воду, чтобы стало податливым. Масло в бачек залил по объему слитого, завел машину, покрутил рулем в обе стороны. заглушил, долил масла (Dexstron III), и всё. Никакой прокачки ГУРа не производил.четыре дня прислушивался, контролировал уровен масла в бачке. Но, всё было в норме. Всё работает уже с субботы отлично! :good: Не фотографировал, так как телефон дома остался. Сложного в переборке ничего нет.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение turist » 19/06/2015,00:12

Недавно менял насос ГУРа . Покупал DPA020 фирмы DASHI (фирма занимается ремонтом - восстановлением запчастей в заводских условиях ) 2800 руб. Две недели - полет нормальный . Патрубок на новом насосе повернут в другую сторону (поменял со старого) , и крепежные отверстия под другие болты (то ли больше , то ли меньше , уже не помню) . В одном отверстии в резьбу закручена пружинка М8 (если её выдернуть , то резьба будет М10 ) . Короче , по габаритам все подошло , и работает .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Re: Насос ГУРа

Сообщение avto_salon » 28/04/2017,08:55

Добрый день! Попытался самостоятельно поменять ремень ГУРа. Отпустил верхний болт, а насос стоит, как влитой! Аж корпус воздухана помял, пытаясь его подвинуть. Нижний болт (похоже, затянули насмерть, когда меняли ремни гены в сервисе) не могу найти! Плиз, ткните носом на фото или картинке, если возможно! Или на словах, но подробно. Заранее благодарен! :hi:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 28/04/2017,10:30

под шкивом гура два болта.
один сверху хорошо виден, второй симметрично снизу.
откручивай головкой торцевой через прорези в шкеве.
ну и есть болт слева -снизу , расположен параллельно двигателю.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение avto_salon » 28/04/2017,11:05

Спасибо, буду пробовать, как дождь закончится. Тот, который снизу за шкивом на 13 (нормально виден и подлезаем) крутил-не помогло. Картинка помогла б конечно. Не зная конструктива, умозрительно построить гипотетическую ось вращения узла не получилось. :oops:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9